Может ли поменяться рейс за неделю до отправления и как узнать. КУПИЛ БИЛЕТ В АВИАКАССЕ.
Может ли поменяться рейс за неделю до отправления и как узнать. КУПИЛ БИЛЕТ В АВИАКАССЕ.
Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Уважаемый Антон.Предварительно Вам необходимо подать письменную претензию к Авиакомпании.После этого получив или не получив ответ через месяц обращайтесь с иском в суд.Поскольку правоотношения между Вами и авиакомпанией подпадают под действие ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право подать иск по месту своего жительства,гос.пошлина не платится.ВЫ имеете право не только на возврат стоимости билета,но и взыскание неустойки за задержку рейса,штраф за каждый час задержки в соответствии с Воздушным Кодексом РФ также возмещение убытков в в виде разницы ст-ти билетов;при этом при удовлетворении иска авиакомпания также заплатит штраф в размере 50% от цены иска за невыполнение в добровольном порядке требования потребителя.Также будет взыскан моральный вред;из моей практики по аналогичному иску сумма морального вреда с авиакомпаннии "Трансаэро" составила 10 тыс,руб.Удачи!
СпроситьУ меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?
Здравствуйте!
Поскольку вам не было предоставлено место в автобусе, то по вашему выбору-выплатить деньги в полном объеме за билет, либо-обменять на другой рейс
Замена автобуса-при наличии технической возможности, а сейчас все фирмы-перевозчики коммерческие, жадные и лишних автобусов у них нет.
СпроситьЗдравствуйте, Ульяна! Как предусмотрено Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (ст. 23), в случае непредоставления пассажиру указанного в билете места, то на Ваш выбор, либо возврат суммы за билет, либо в случае согласия на проезд в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене Вы вправе получить разницу между оплаченной суммой и причитающейся за проезд.
СпроситьАвиакомпания отменила рейс и сказала что могу забрать деньги в авиакассе в 100% обьеме пришол сдавать билет а деньги не возвращают так как в кассе нет денег. Что мне делать через 4 часа у меня вылет на другом рейсе этот билет я купил еще до возврата старого.
Купила билет на междугородний автобус за две недели до поездки. За три дня до отправления уведомляют, что этот рейс уже неделю снят с линии и вообще, кассир не должна была продавать мне билет. Могу я взыскать неустойку, моральный вред?
В авиакассе отказали продать билет по причине отсутствия ксерокопии паспорта. Оригинал был предоставлен. Авиакасса является партнером аэрофлота. К кому обратиться с жалобой? И правомерен ли отказ в продаже билета?
Интернет авиа касса не возвращает деньги за билет, заявление подавали почти 2 месяца назад, вылет должен быть 21 апреля, перевозчик изменил расписание рейса, на стыковку с международным рейсом остается 40 минут, на сайте превозчика Турецких авиалиний прописано что тлюбое изменение в расписании даже на 15 минут, является основанием для сдачи билета. Интернет авиакасса отвечает что вопрос все еще (2 месяца!) рассматривается авиаперевозчиком, второй такой же билет был куплен в другой авиакассе, деньги вернули без проблем через неделю. Как вернуть деньни, куда обращатся?
Купили билеты в Черногорию на сайте Купибилет, рейс отменили, как вернуть всю сумму полностью, ту что мы заплатили Купибилет и плюс моральный ущерб.
Здравствуйте Наталья, для начала подайте перевозчику претензию, далее по результату ответа можете обратится в суд.
СпроситьКупил билет на авиаперелет из Мюнхен в Базель с помощью лоукостера EasyJet. Билет покупал через российский сайт авикасса. По прибытии в аэропорт обнаружил, что рейс отменен. На сайте авиакомпании информация, что если бидет покупался через третью сторону, то за возвратом обратитесь к ней. Авиакасса мне заявила, что компания перевозчик отказался делать им возврат денежных средств. Что мне теперь делать? Неужели перевозчик может собрать деньги, отменить рейс и остаться без штрафных санкций?
Скажите может ли человек, у которого есть связи в ФСБ, узнать информацию из авиакасс, а точнее узнать по фамилии и имени на какое число человек заказал билет и до какого пункта назначения? Имеют ли право авиакассы давать такую информацию и возможно ли об этом узнать, если ты работник ФСБ?
Авиа-кассы или авиа-компании по официальному запросу правоохранительных органов обязаны предоставлять информацию о своих клиентах.
СпроситьАнатолий, если одно из подразделений силовых структур официальным документом с подписью уполномоченного лица запросит информацию, то дадут ответ. Просто так, удовлетворять любопытство одного из сотрудников не будут.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВчера получила смс что рейсы отменены в связи с тем, что авиакомпания уходит с рынка Магадана. На семью мы давно купили билеты на новогодние каникулы в Москву, пришлось делать возврат. И покупать билеты у другой авикомпании, билеты вместе со сборами авиакассы вышли на 24380 дороже. Возмутило, то что пришлось опять платить сбор 5600, я понимаю это услуга, но авикассе за сборы заплатили уже 11200. А если опять подобное произойдет, так и дарить деньги авиакассе? Люди не виноваты, что рейсы сняли с нашего направления. А переплаты не маленькие. Почему пассажир не защищен или все таки есть решение проблемы?
О незащищенности пассажира - это только ваше мнение. Пассажира как потребителя довольно хорошо защищает законодательство. Вы можете успешно защитить свои права в суде.
Спросить