Может ли поменяться рейс за неделю до отправления и как узнать. КУПИЛ БИЛЕТ В АВИАКАССЕ.

• г. Москва

Может ли поменяться рейс за неделю до отправления и как узнать. КУПИЛ БИЛЕТ В АВИАКАССЕ.

Ответы на вопрос (1):

Может. Информацию возможно получить при обращении в авиакомпанию.

Спросить
Пожаловаться

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

У меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?

Авиакомпания отменила рейс и сказала что могу забрать деньги в авиакассе в 100% обьеме пришол сдавать билет а деньги не возвращают так как в кассе нет денег. Что мне делать через 4 часа у меня вылет на другом рейсе этот билет я купил еще до возврата старого.

Купила билет на междугородний автобус за две недели до поездки. За три дня до отправления уведомляют, что этот рейс уже неделю снят с линии и вообще, кассир не должна была продавать мне билет. Могу я взыскать неустойку, моральный вред?

В авиакассе отказали продать билет по причине отсутствия ксерокопии паспорта. Оригинал был предоставлен. Авиакасса является партнером аэрофлота. К кому обратиться с жалобой? И правомерен ли отказ в продаже билета?

Интернет авиа касса не возвращает деньги за билет, заявление подавали почти 2 месяца назад, вылет должен быть 21 апреля, перевозчик изменил расписание рейса, на стыковку с международным рейсом остается 40 минут, на сайте превозчика Турецких авиалиний прописано что тлюбое изменение в расписании даже на 15 минут, является основанием для сдачи билета. Интернет авиакасса отвечает что вопрос все еще (2 месяца!) рассматривается авиаперевозчиком, второй такой же билет был куплен в другой авиакассе, деньги вернули без проблем через неделю. Как вернуть деньни, куда обращатся?

Купили билеты в Черногорию на сайте Купибилет, рейс отменили, как вернуть всю сумму полностью, ту что мы заплатили Купибилет и плюс моральный ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил билет на авиаперелет из Мюнхен в Базель с помощью лоукостера EasyJet. Билет покупал через российский сайт авикасса. По прибытии в аэропорт обнаружил, что рейс отменен. На сайте авиакомпании информация, что если бидет покупался через третью сторону, то за возвратом обратитесь к ней. Авиакасса мне заявила, что компания перевозчик отказался делать им возврат денежных средств. Что мне теперь делать? Неужели перевозчик может собрать деньги, отменить рейс и остаться без штрафных санкций?

Скажите может ли человек, у которого есть связи в ФСБ, узнать информацию из авиакасс, а точнее узнать по фамилии и имени на какое число человек заказал билет и до какого пункта назначения? Имеют ли право авиакассы давать такую информацию и возможно ли об этом узнать, если ты работник ФСБ?

Вчера получила смс что рейсы отменены в связи с тем, что авиакомпания уходит с рынка Магадана. На семью мы давно купили билеты на новогодние каникулы в Москву, пришлось делать возврат. И покупать билеты у другой авикомпании, билеты вместе со сборами авиакассы вышли на 24380 дороже. Возмутило, то что пришлось опять платить сбор 5600, я понимаю это услуга, но авикассе за сборы заплатили уже 11200. А если опять подобное произойдет, так и дарить деньги авиакассе? Люди не виноваты, что рейсы сняли с нашего направления. А переплаты не маленькие. Почему пассажир не защищен или все таки есть решение проблемы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение