Как предоставить первый отчет в налоговую при кризисе - опыт ИП в танцевальной школе.
₽ VIP

• г. Москва

Четыре месяца назад я зарегистрировался в качестве ИП, род деятельности - танцевальная школа. Но по сути, пока никакой деятельности я не начал (в связи с кризисом нет клиентов), только снял в аренду помещение. Когда я должен предоставить первый отчет в налоговую? (регистрация была в октябре 2008 г.). Что мне грозит, если я не вовремя предоставлю отчет? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

До 01.04.09 г. Вы должны сдеть Декоарацию.

Бюро

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,Александр! В соответствии со ст. 80 НК РФ "единая (упрощенная) налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства физического лица не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшими кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом."

Спросить
Пожаловаться

Спасибо. А почему именно до 1.04?

и что мне грозит, если я сдам декларацию позже?

Спросить
Пожаловаться

Мною с 01.02.2015 был получен Патент: сдача в аренду нежилого помещения под розничную торговлю. В связи с кризисом Арендаторы отказались от аренды, т.е.я сам открыл магазин и начал работать. В налоговую сообщил, что отказываюсь от Патента, но сегодня пришло требование об уплате трети стоимости патента. Как мне быть? Ведь по сути деятельности по сдаче магазина в наём нет?

Физическое лицо является владельцем двух нежилых помещений.

Помещение №1 было приобретено физическим лицом в 2004 году. В 2006 году был приобретен в собственность земельный участок под этим помещением плюс прилегающая территория к нему.

Помещение №2 было приобретено в 2007 году, которое систематически сдается в аренду.

В 2007 году это физическое лицо было зарегистрировано индивидуальным предпринимателем на упрощенной системе налогооблажения (Доход-Расход). Коды видов экономической деятельности - 20.1, 70.3, 70.2, 52.46.7, 51.53.

10 октября 2008 года нежилое помещение №1 было продано.

Вопрос:

Какие налоги в результате продажи нежилого помещения №1 необходимо заплатить?

Скажите пожалуйста, если я 27.12.2007 г. зарегистрировалась как ИП, но с еще не вела никакой предпринимательской деятельности, (пока ищу помещение под аренду и.т.д.) нужно ли мне подавать квартальную налоговую декларацию на вмененный доход (моя деятельность попадает под единый налог на вмененный доход) либо нужно подать наловую декларацию на НДФЛ раз в год, либо послать письмо в налоговую и известить ее о том, что я еще не начала никакой деятельности?

Заранее, благодарю.

Собираюсь регистрироваться в качестве ИП, род деятельности - танцевальная студия. Снимаю в аренду помещение, нанимаю преподавателей. Что я должна указать в заявлении о переходе на упрощенку в графе "стоимость амортизируемого имущества", если у меня в собственности имущества никакого нет? Есть только магнитофон для занятий, но он был куплен давно, чек не сохранился. Могу я оставить это поле незаполненным или в таком случае документы не примут?

Спасибо.

Орендуем помещение в школе под школу танца. Может ли школа сдавать в аренду помещения не под образовательную деятельность?

ООО собственник нежилого помещения сдало в аренду и предоставило юридический адрес другому ООО. При регистрации выдало гарантийное письмо на предоставление части своего помещения в аренду в 2014 году. Но в связи с непредвиденными условиями эта организация пока не ведет деятельность. Обязаны ли ооо предоставить в налоговую договор аренды без запроса из налоговой?

Неделю назал зарегистрировал ИП (УСН, 6%). Два вопроса: нужно ли мне до 31 декабря уплачивать страховой взнос в полном объёме, при условии, что я не ещё не начал никакой деятельности? И второй вопрос: собираюсь сдавать в аренду электронику, нужен ли мне ККТ? Или я могу просто предоставить в налоговую копии договора аренды (нотариально заверенные)?. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срочно нужен ответ, пожалуйста, подскажите! Я физ. лицо. Я покупаю не жилое помещение, которое сдается в аренду до конца года 2008. Арендаторы, как мне сказали, оплатили уже до 22 октября и намерены съехать только в конце октября. Заключаю договор купли-продажи на не жилое помещение 10 октября, акт приема-передачи помещения подписываем также 10 октября, оплата также 10 октября, и этого же числа оформляем сделку: сдаем все документы в регистрационную палату. Документы будут готовы только через месяц, то есть 11 ноября, я получу свидетельство о гос. регистрации. Вопрос: могу я оплатить за помещение 11 ноября, после получения свидетельства? Мне не дает покоя тот факт, что продавец будет пользоваться и деньгами, и продолжать сдавать помещение в аренду. Кто должен пользоваться помещением: покупатель или продавец, если есть арендаторы. Спасибо.

Я зарегистрировался как глава КФХ. Через два месяца закрыл. Никакой деятельности не проводил. Доходов нет. какие отчеты надо сдавать в налоговую?

Я собственник нежилого помещения в мкд, первый этаж с отдельным входом. Помещение куплено не давно. Помещение пока не используется, я физ. Лицо. Договор о вывозе мусора не заключалась и у предыдущего собственника его не было, им тоже помещение использовалось под архив. Когда мне нужно заключать договор о вывозе мусора? Скоро помещение сдам в аренду ИП. Кто должен заключать договор о вывозе мусора я или ИП? Если я то с какого периода, с момента приобретения помещения или момента начала деятельности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение