Проблемы с новым газовым котлом - нет ответа от завода - что делать?
2 июня купила газ. котел. 3 июня специалисты его установили. При закачки воды в систему котел потёк. 10 июня сдали обратно в магазин.15 июня сказали что отправили его на завод для экспертизы, что с завода с нами свяжутся по телефону. Сегодня 23 июля ТИШИНА. Подскажите, что делать?
Купили газовый котел, установили-потёк. Отвезли в магазин, где его приняли и отправили на завод-изготовитель. У нас на руках чек и расписка продавца. Прошло 35 дней с момента возврата. Ответа нет. Что делать дальше?
Купила телефон 25 июля в магазине, нашла заводской брак, люфт, зазор под корпусом. Вчера т.е 29 июля сдала в магазин телефон. Вчера т.е 29 июля вернула в магазин, денег не вернули, отправили на экспертизу. Можно ли вернуть деньги, не дождавшись экспертизы?
Завод. Эл.снабжение завода по подземной кабельной линии 6 кв.Кабель принадлежит заводу. В охранной зоне кабеля разместилось ИП установило забор без согласования. Что делать?
Забор - это не самовольная постройка и признать его таковой по ст.222 ГК РФ не удастся. Арбитражная практика в подобных случаях имеется.
СпроситьМужик работал на заводе в Ростове, а юридический адрес этого ростовского завода, находится в Москве. Подавая исковое заявление на Ростовский завод, мы должны выслать копию иска заводу в Ростов или обязаны направить именно на юридический адрес завода в Москву?
Здравствуйте.
Посылать надо на юридический адрес в Москву.
В Ростов посылать не обязательно.
СпроситьРаботала на заводе! Получила от завода продукцию на реализацию, по истечению времени остатки продукции нужно было вернуть на завод! Передала товар работнику заводу на основании расписки, он с товаром скрылся и на заводе не появился! Завод требует с меня вернуть деньги за товар через суд! как мне быть в данной ситуации?
Смотрите условия вашего с заводом договора. Каким образом там отражен процесс возврата товара.
СпроситьВ квартире сломался газовый счётчик на гарантии, сдали в магазин на завод изготовитель отправили на ре.Газовая компания на место счётчика не установила не трубку и не временный счётчик. В этом же магазине купили новый газовый счётчик и установили ресурсоснабжающая компания. Через 3 мес с завода в магазин приходит новый счётчик взамен сломанного. Мы хотели возврат сделать деньгами т.к.установлен другой счётчик, но продавец отказал и отдал нам счетчик. Можно ли отказаться от счётчика и вернуть деньгами?
Татьяна, да, вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек л покупке, гарантию, документы на руках?
СпроситьКупили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Нужно делать экспертизу и подавать в суд исковое заявление в соответствии с законом "О защите прав потребителя"
СпроситьВ суде Вы должны будете доказать, что товар ненадлежащего качества. Поэтому, экспертиза перед судом, - обязательна. Откуда Вы взяли 7 дней срок? 10 дней дается продавцу на удовлетворение требований потребителя, - ст. 22 ЗоЗПП РФ. Кроме того, отказ магазина от проверки качества товара является незаконным. - ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьВ претензии продавцу было указано о замене товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" статья 21: 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Семь дней написано, или Я не прав?
СпроситьТут 7 дней не причем. Они Вам дали ответ, что кровать в нормальном состоянии. Они вообще Вам не собираются ничего менять.
СпроситьВы все сделали правильно и заменить должны были в течение 7 дней, кровать они у Вас забирали или нет?
СпроситьДенис, здравствуйте!
7 дней для замены товара ненадлежащего качества. Вы получили отказ в связи с тем, что товар надлежащего качества.
После отказа продавца заменить товар, можете провести независимую экспертизу и, если подтвердиться что товар ненадлежащего качества, обращайтесь в суд, с требованием о замене товара на аналогичный. Стоимость экспертизы можете возместить в судебном порядке.
Удачи Вам!
СпроситьЭто в том случае, когда продавец не оспаривает качество товара, и согласен удовлетворить требования, - ему дается 7 дней.
СпроситьКровать они не забрали, видели только фотографии присланные им через ватсап, ответ они дали только через 17 дней.
СпроситьСейчас нужна претензия на основе норм ГК в том числе и для взыскания с них неустойки, подробнее написано в личные сообщения.
СпроситьУ меня такая проблема я в магазине купил стол был заводской дефект стол поменяли завод сказал доставят за счет покупателя но в договоре написано то что магазин оплачивает доставку с завода но так как расторгнул договор магазин с заводом. Магазин требует от покупателя заплатить доставку с завода. Завод находится в другом городе.
За некачественный товар ответственность несет продавец или изготовитель. Но никак не покупатель.
Подавайте магазину письменную претензию. В случае отказа - в суд. Закон "О защите прав потребителей" пока ещё никто не отменял.
Всего доброго.
СпроситьАдминистрация завода отказывает предоставлять очередной отпуск в полном объеме, с июня месяца 2004 г (в прошлом году я был вотпуске с июля месяца) мотивируя тем, что я устроился на работу с февраля месяца 1993 г, и если я уволюсь сразу после отпуска завод потеряет деньги. Насчитали только 14 дней! Правомочно ли это?
Уважаемый Сергей,
в соответствии со ст. 115 ТК РФ ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется продолжительностью 28 календарных дней.
На основании ст. 122 ТК РФ отпуск за второй и последующие годы работы предоставляется в любое время рабочего года. Разделение ежегодного оплачиваемого основного отпуска возможно только по соглашению сторон, работника и работодателя (ст. 125 ТК).
В Вашем случае, администрация по своему усмотрению разделила отпуск на две части и ее действия нарушают требования норм трудового законодательства.
С уважением,
Александрова Светлана.
СпроситьСегодня купил сотовый телефон и дома в его работе выявились существенные проблемы, в магазине сказали что телефоны возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста могу ли я все таки сдать телефон обратно? И нужна ли для этого экспертиза телефона?
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Да возможна экспертиза, для установления поломки, является поломка фабричным браком или это по вене покупателя.
СпроситьДа, можете. Если Ваш телефон подпадает под определение технически сложного товара (т.е. имеет сенсорный экран и более 2 функций), то у Вас есть 15 дней с момента покупки, когда товар можно вернуть при наличии любых недостатков, по истечении данного срока только при наличии существенных недостатков. Главное условие, чтобы выявленные недостатки являлись производственными. При этом обязанность доказывания обратного лежит на продавце. Так что при несогласии продавца с Вашими выводами возможны и проверка качества и экспертиза.
Спросить