Проблема с толщиной профнастила - Можно ли потребовать замены и возмещения затрат?
Купил профнастил для забора 0.5 мм толщиной, нанял бригаду для установки. После установки оказалось что профнастил мне привезли 0.4 мм визуально сразу это не опреедлить только после замера микрометром. Могу ли я потребовать от магазина замены профнастила и оплату уже произведённой работы?
можете на основании ст.18 ЗППП, обратитесь для начала с претензией , в случае отказа - в суд.
СпроситьЯ заказала забор из профнастила, компания приехала установила каркас, я оплатила за это деньги, затем привезли профнастил, не того цвета что заказывала, я отказалась от данного профнастила, компания рабочие уехали, затем через 9 месяцев приехали и установили профнастил того цвета которого нужно, оплачивать профнастил я отказалась, так как они нарушили договор, в котором указанно, что забор они должны установить в течение месяца, в они это сделали через 9 месяцев, на данный момент в суд подано исковое заявление в отношении меня.
Нужно смотреть документы, чтобы решить что делать, исковое заявление Вы уже получили? На когда назначено рассмотрение дела?
СпроситьКупил оцинкованный профнастил. Продавец доставил его, сам выгрузил, сложил в стопку, но не предоставил информации по хранению оцинкованного профнастила. Погода во время выгрузки была сырая, шёл дождь, профнастил был мокрый. В результате после хранения около месяца, профнастил изменил цвет, произошло окисление, пошли серые пятна. Меня это не устраивает, могу ли я потребовать от продавца замены товара или возврата стоимости в денежном эквиваленте. Подскажите пожалуйста как мне действовать в сложившейся ситуации. С уважением Рудаков Руслан.
Можно ли поставить забор из профнастила между соседями на дачном участке, сосед против. Забор из сетки уже есть я со своей стороны хочу прикрепить профнастил.
Можете поставить из профнастила, Но главное чтобы высота обеспечивало нормального освещенность соседнего участка соседа. Обычно рекомендуется ставить высотой не более полутора метров.
СпроситьНа огороде, начали строительство домика. Бетономешалка привезла бетон и при разгрузке забрызгала часть соседского забора (1 лист). Забор из профнастила. Попытались с соседом договориться, что отмоем. Сосед наотрез отказался, сказав, что не получиться, только поцарапаете. Требует замены забора 4 листа профнастила. Правомерны ли его требования?
Если отмыть забор действительно нельзя, то может быть и правомерно. В любом случае действует принцип, согласно которому вред должен быть возмещен в полном объеме (ст.1064 ГК РФ), однако
другое дело, в чем закючается вред и как ваш сосед собирается считать ущерб. Забор то ведь цел.
СпроситьЗаключили контракт с муниципальным заказчиком на ремонт кровли. Вместо обоснования и техзадания была одна ведомость объемов работ, работы принимаются по актам кс-2 и кс-3. В ведомости объемов работ указан вес профнастила 3,7 тонны, мы использовали профнастил с-21 0,55 мм, его вес вышел 2,2 тонны. Заказчик отказывается подписывать акты мотивируя тем что он производил расчет из профлиста Н 75 0,8 мм и требует заменить профнастил, хотя нигде в документах не фигурирует данная маркировка профнастила, а мы в свою очередь согласовывали устно профнастил с ответственным лицом.
Договаривайтесь, либо Заказчик оплатит вам по данной позиции только 59.459% от причитающейся по данной позиции суммы.
Интересно, как заказчик вымерил, что вы поставили 2,2 тонны? Ведь 0,55 можно плотненько уложить с нахлестом так, что в сумме получится на 3,7 тонны. Вы 2,2 в КС-2, КС-3 указали? Для чего?
СпроситьВ магазине стройматериалов купил прфнастил. Продавец посчитал квадратные метры неправильно (меньше нужного), соответственно деньги я заплатил меньше не обратив внимания. Через день после доставки профнастила продавец звонит и говорит что я недоплатил и в случае не уплаты обратится в полицию. Что делать?
Это, вообще-то, не вполне юридический вопрос. Поступайте так, как совесть подсказывает.
А для оценки правовых последствий данной ситуации мало исходной информации.
СпроситьКуда обращаться для возмещения материального вреда. Администрация посёлка наняла технику, проводили земельные работы вдоль нашего забора (рыли траншею для отвода воды с дороги). во время работ, экскаватор ковшом порвал пролет забора из профнастила. Хозяевам сразу ни кто ни чего не сказал, уехал закончив работу. Заметили только на следующий день, что забор испорчен (хозяева инвалиды по зрению 1 группы). с кого требовать ремонта забора или денежной компенсации на ремонт. Спасибо.
на организацию которая проводила работы,выясните у администрации кто и что и на кого писать, а так если это до 50 000 т.р. то в мировой суд по месту нахождения ответчика если выше то в районный.
СпроситьОбъясните мне пожалуйста. У меня дом стоит возле дороги, От дома до дороги 12 метров я хотела отгородить забором из профнастила 2 х метровым от дома 5 метров. Могу ли я это сделать? А красная линия проходит по дому. Соседи говорят нужно прозрачный забор. А я уже купила профнастил и вкопала столбы. А если теперь в этом заборе вырезать ромбики или убрать калитку он будит считаться прозрачным или нет. ?
будет он прозрачным либо нет, не важно. прав и законные интересы соседей не будут нарушены.
СпроситьЗавод не соблюдает условия договора на профнастил - как вернуть деньги и решить проблему с крышей?
14 июля 2014 года сделал заказ на изготовление профнастила для крыши, внес предоплату в размере 100%. Через 4 дня заказ был выполнен, мне позвонил менеджер 18 июля 2014 года и предупредил чтобы я забрал профнастил. 22. июля 2014 года приехали в офис чтобы забрать свой заказ, продавец предупредил о том, что доставку они не осуществляют, придется нанимать машину, стоимость доставки - 3000 руб. Наняли машину-поехали на склад. Подъехали к складу загрузки, погрузочным краном подвезли профнастил, мы его по количеству и качеству осмотрели-РАСПИСАЛИСЬ, ЗАБРАЛИ. Привезли домой, а он не соответствует длине указанной в договоре! Мы заказывали длинной 3 метра 88 сантиметров, а привезли 3 метра 80 сантиметров. Завод дает отказ на замену профнастила и не хочет возмещать расходы на ГСМ и автомашину для доставки. (Я нахожусь в соседнем городе до завода 80 км.) В итоге крыша голая, скоро начнутся дожди, что мне делать?
ЗАКОН РФ
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
от 07.02.1992 N 2300-1
Пишите претензию согласно ст 18.
СпроситьСогласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Таким образом, указанной нормой Закона РФ «О защите прав потребителей» установлена обязанность исполнителя оказывать услугу, качество которой соответствует договору.
В силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ
В соответствии с ГК РФ и законодательством о защите прав потребителей Вы вправе требовать компенсации морального вреда (ст.151 ГК, ст.15 ЗоЗПП), а также убытков, причиненных оказанием услуги ненадлежащего качества (ст.15 ГК, ст.28 ЗоЗПП).
Убытками могут быть, например, расходы на проживание, питание, такси, комиссия за перечисление средств на карту, неполученные доходы вследствие опоздания на работу и т.д.
Обращайтесь в суд, после написания претензии
СпроситьВам нужно писать претензию продавцу-изготовителю, ждать отказ или 10 дней, и потом обращаться в суд о возмещении Вам ущерба согласно ст. 15 ГК РФ: "1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода)".
Согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" "Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То, что Вы подписали бумаги, не означает, что продавец-исполнитель освобождён от ответственности - Вас обманули.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Эти Требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Потребитель вправе предъявить требования, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Поскольку Вами заявлено требование о замене комплектующей части товара, его Вы можете предъявить как продавцу так и изготовителю по Вашему выбору.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Поэтому Вы можете написать изготовителю или продавцу письменную претензию, в которой указать свое требование о замене товара. Вы вправе требовать полного возмещения убытков на основании ст. 13 Закона о защите прав потребителей.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, Вы можете обратиться в суд с указанными требованиями. Кроме того, за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя установлена неустойка 1 % от цены товара. В судебном порядке также возможно взыскание морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной суммы.
СпроситьМы живем в сельской местности. Наши соседи поставили по меже с южной стороны нашего участка забор из профнастила высотой 2,8 метра. Теперь половина нашего участка большую часть светового дня в тени. Есть прописанные в законе нормы по установке ограждений и как мне добиться чтобы профнастил поменяли на сетку-рабицу?
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьЗдравствуйте !
Больше чем 1,6 метра не могли поставить. Обратитесь в суд с иском об устранении нарушения вашего права пользования вашим участком
Спросить