Задержка в ремонте ноутбука в официальном сервисном центре - неисправности, заказы, и вещи, которые нужно предпринять

• г. Казань

Я по гарантии сдал ноутбук в официальный сервисный центр Rover 09.02.09. Через 3 дня мне сказали, что неисправна материнская плата и они её заказали. Сегодня, 13.03.09, я приехал в сервисный центр и поинтересовался о судьбе своего ноутбука. Они мне сказали, что только 20.02.09 заказали материнскую плату. А Rover им 02.03.09 ответил, что она не высылает такого рода комплектующие и попросила выслать ноутбук к ним, чтобы они сами его отремонтировали. И вот они только 08.03.09 отослали его из Казани в Москву. Также они по моей просьбе не выдали в замен аналогичный товар, ссылаясь на то, что они не предоставляют такие услуги. До завершения максимального срока ремонта осталось 12 дней. Что мне делать, ждать или предпринимать какие либо действия?

Ответы на вопрос (1):

Собирайте документы и высылайте претензию если еще не сделали этого. После истечения 45 дней - ваш недостаток признается существенным и продавец будет обязан удовлетворить ваши требования.

Спросить
Пожаловаться

Я по гарантии сдал ноутбук в официальный сервисный центр Rover 09.02.09. Через 3 дня мне сказали, что неисправна материнская плата и они её заказали. Сегодня, 13.03.09, я приехал в сервисный центр и поинтересовался о судьбе своего ноутбука. Они мне сказали, что только 20.02.09 заказали материнскую плату. А Rover им 02.03.09 ответил, что она не высылает такого рода комплектующие и попросила выслать ноутбук к ним, чтобы они сами его отремонтировали. И вот они только 08.03.09 отослали его из Казани в Москву. Также они по моей просьбе не выдали в замен аналогичный товар, ссылаясь на то, что они не предоставляют такие услуги. До завершения максимального срока ремонта осталось 12 дней.

Какие документы мне нужно собрать и куда необходимо их направить в форме жалобы? Ещё в листе приема оборудования максимальным сроком ремонта указано 90 дней, а это противоречит закону. Что с этим делать?

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии в сервисный центр. По результатам диагностики потребовалась замена материнской платы. СЦ заказал материнскую плату у производителя, но сроки поставки неопределены, СЦ ничего не знает, производитель не отвечает.

По различным судебным прецедентам, необходимость замены материнской платы является существенным недостатком.

Могу ли я требовать замены ноутбука на ноутбук такой же модели в связи с существенным недостатком у продавца? Хватит ли акта диагностики из авторизованного сервисного центра или необходимо остановить ремонт ноутбука в сервисе и повезти его в магазин?

Спасибо большое!

Такая ситуация здал в ремонт ноутбук по гарантии заменили материнскую плату она згарела через месяц гарантия кончилась на ноутбук а на замененную деталь тоесть на материнку гарантии не дали только талон подтверждающий что была заменина материнка такого числа и товар возвращен владельцу токого числа как быть разве они не должны дать горантию на мотеринку видь она новая.

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?

Наша организация ООО Тренд

приобрёла ноутбук ACER 5102 год назад 09.10.07 г. с гарантией 1 год, через 6 месяцев (в апреле 2008 г. сгорела материнская плата..

Я отдал ноутбук в магазин т.к он был на гарантии и мне поменяли бесплатно материнскую плату, после передачи мне отремонтированного нот бука мне никакого гарантийного талона на мат. плату не дали, сказали только устно что гарантия 45 дней.

И вот в декабре 2008 г. по той же причине выходит из строя заменённая мат. плата, я обращаюсь в сервис. Центр через продавца. И они мне предлагают опять заменить мат. плату на другую, но только уже за деньги, а это 13 т.р. (это даже дороже получается чем стоимость ноут бука на сегодняшний день).

И магазин и сервисн. Центр в один голос мне говорят. Что производитель вообще не даёт никаких гарантий на комлектующие. А говорят вот что-Если замена идёт по гарантии. Т.ст 45 дней гарантии-это гарантия продавца..

А вот если я куплю ту же плату за деньги то гарантия будет 1 год.

Что то я вообще тогда ничего не понимаю.?

Вопрос такой! Правомерно ли мне продавец отказывает в бесплатной замене мат. платы и кто должен устанавливать сроки гарантии... и какой минимальный срок в данном случае!

Даже если продавец установил срок 45 дней это очень маленький срок для такой дорогой комплектующей части ноутбука.

Как поступить мне? так как ни продавец, ни сервис центр ничего внятного мне сказать не могут и не хотят и ссылаються на производителя.. (ну,а производитель Китай).

С уважением Владислав.

В декабре 2015 года был приобретен ноутбук Dell, в начале июля 2016 года он перестал работать, в связи с чем я его отнесла в сервисный центр на диагностику и последующий ремонт по гарантии. Через 21 день ноутбук вернули в рабочем состоянии, заменив в нем материнскую плату, матрицу и кабель LCD. В акте передачи не было указано, что также заменили и верхнюю крышку ноутбука, чего изначально я не заметила и подписала данный акт передачи. Только дома обнаружила, что крышка на несколько миллиметров не соответствует размеру нижнего корпуса. Спустя 2 дня ноутбук опять сломался, и я снова отвезла его в сервисный центр, где его приняли, не указав о внешнем дефекте с корпусом. Позвонив спустя 10 дней в сервисный центр, узнала, что для моего ноутбука ждут запчасти, чтобы его отремонтировать. Таким образом, ноутбук в ремонте в совокупности находится более 30 дней. Насколько мне известно, если в дальнейшем ноутбук будет работать исправно, срок гарантии продлится на срок ремонта, так ли это? Теперь сами вопросы:

1) когда я буду забирать ноутбук с ремонта, могу ли я указать на внешний дефект, и как это лучше сделать, письменно или устно?

2) если ноутбук сломается еще раз смогу ли я потребовать у продавца замену товара на точно такой же или аналогичный с перерасчетом стоимости?

Принес ноутбук на гарантии в сервисный центр. Они мне его вернули через сорок дней. Сказав что была залита клавиатура и за этого снимается гарантия и они его делать не будут. Но дело в том что клавиатура полностью рабочая и поломка связанна с северным мостом материнской платы. Который вышел из строя не по причине залива ноутбука! И вообще причина залива ноутбука весьма спорный вопрос. Так как я такого случая не помню. Да и если он и был то очень давно и не привел к поломке ноутбука. Да и в сервисном центре сами сказали что жидкость была на крышке ноутбука но не попадала на материнскую плату. Подскажите пожалуйста что мне делать в таком случае? Заранее вам благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук в 10.2021 года. 08.02.2022 сдал ноутбук в сервисный центр на гарантийный ремонт. Сервисный центр 09.02 определил, что необходимо менять материнскую плату и оформили заказ. 25.03.2022 выйдет 45 дней, но плата так и не пришла. Как мне объяснили мне выдадут документы и магазин должен мне заменить ноутбук (ноутбука нет в наличии) или вернуть деньги. Ноутбук покупал в рассрочку, рассрочка не закрыта. Могу ли я написать заявление, чтобы мне выдали новый ноутбук с характеристиками не хуже, чем у прошлого? Возврат денег не рассматриваем, на сегодняшний день ноутбук с схожими характеристиками стоит значительно дороже.

Отдал ноутбук в сервисный центр, чтобы его почистили, ноутбук был в рабочем состоянии. По прошествии нескольких дней мне сказали, что сломалась материнская плата и теперь ноутбук не запускается. Я написал претензию, чтобы они отремонтировали ноутбук. Мне сказали, что мою претензию рассмотрят в течении 10 дней. Уже прошло больше 10 дней и они молчат. Что мне делать?

Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт) предоставляется гарантия в течении 3-х месяцев со дня выдачи аппарата из ремонта". Ремонт выполнили по гарантии бесплатно. Ноутбук почти не работали, через 1,5 месяца он снова сломался. Снова отвезла в тот же серсисный центр. Сказали, что гарантия закончилась и выдали квитанцию на платный ремонт. После позвонили и сказали, что предыдущим мастером была неправильно установлена материнская карта, вследствии чего она сгорела... Ремонт мне обходиться в 17 тыс. руб. Как мне доказать вину мастера, выполнявшего гарантийный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение