Покупка телевизора в кредит - что делать, если он сломался и хочется поменять на другой?
Купила телевизор в кредит, через неделю сломался, сервисная служба забрала телевизор в ремонт, я не хочу забирать отремонтированный телевизор, можно его поменять на другой.
нужно изначально его было сдавать не в ремонт, а по письменной претензии требовать возврата денег, обмена на такой же или иной. Заявите такое требование, но оформите его надлежащим образом, после того, как телевизор отремонтируют.
!!!Если же Вы уже где-то подписались под тем, что согласны на ремонт, обменять не удастся. Только если телевизор не ремонтопригоден окажется, тогда да обменяют.
СпроситьКупили телевизор, через 11 месяцев он сломался, отнесли в магазин, забрали на диагностику. Могу ли я отказаться от телевизора после ремонта, Забрать деньги или поменять на аналогичный.
Если забрали на диагностику, это не ремонт, можно потребовать возврата денег в том случае, если срок диагностики нарушат, когда сдали?
Спросить11.06.2019 отдали. Продавцы сказали проверят в сервисном центре. Либо отремонтируют либо вернут деньги. Зачем мне телевизор после ремонта.
СпроситьТо что сказали роли не играет, у Вас документ на руках, если это проверка качества то ее срок истекает 1 июля, после чего можно требовать возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Телевизор является сложным техническим товаром. Соответственно, возврата денег Вы можете требовать только при обнаружении в нем существенного недостатка.
СпроситьНо ведь в СЦ могут и обмануть, не в их интересах менять товар или возращать деньги. Они что нибудь заменят, телевизор поработает пару месяцев и опять перестанет. А срок гарантии уже истечет.
СпроситьНе совсем так, поскольку срок гарантии продляется на время нахождения товара в ремонте.
СпроситьНу да на 45 дней продлят, а он перестанет работать на 46 день. Значит заменить или деньги я не имею права требовать. Так?
СпроситьНе так, будет возможность потребовать возврата его стоимости при выполнении определенных условий, читайте что написано в личные сообщения.
СпроситьЯ купила сотовый телефон, через пару недель он сломался. Магазин забрал телефон по гарантии на ремонт. Я хочу поменять его на другой телефон или забрать деньги. Как правильно это сделать?
вы не обязаны были соглашаться на ремонт
подайте претензию, потребуйте возврата денег
СпроситьБыл куплен телевизор Самсунг, который через два месяца работы, сломался. Кроме гарантии по чеку в течении года, куплен дополнительный сертификат на обслуживание техники. Сервисная служба забрала телевизор на ремонт с заменой отдельных частей. ВОПРОС: Можно ли полностью отказаться от ремонта и сдать телевизор обратно в магазин?
Нет, так как телевизор относится к технически сложным товарам и у них особый порядок расторжения ДКП.
СпроситьКупила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?
Здравствуйте. Да,вполне, на Ваш выбор. Закон о защите прав потребителей позволяет.
СпроситьОбратитесь с претензией к продавцу с одним из требований, указанных в ст.18 Зозпп. Для оказания юридической помощи обращайтесь по т. 89147319739, или на эл. почту: jur_kai1@mail.ru.
СпроситьКупила сотовый телефон а через месяц он сломался. В магазине его забрали на 45 дней в ремонт менять детали осталось 12 дней до конца ремонта я не хочу отремонтированный телефон Ведь деньги я платила за новый. Могу ли я забрать деньги обратно?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЯ купила телевизор месяц он работал отлично! Потом сломался по гарантии я сдала его в сервис на ремонт. 1,5 месяца его делали и вот я его забрала с ремонта но неисправности не устранили! Что теперь делать? В ремонт не хочется сдавать хочу поменять его! что делать!?
Обращайтесь к продавцу с письменной претензий и требуйте возврата денежных средств. При отказе, обращайтесь в суд.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм права на возврат его стоимости, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКупила сотовый телефон а через месяц он сломался магазин забрал на ремонт на 45 дней осталось 12 дней до конца ремонта. Меняют детали. Я не хочу (отремонтированный) бракованный телефон. Могу ли я забрать деньги обратно? НЕ сдавая еще два раза?
Данный вопрос регулирует Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обратите внимание продавца, что в случае отказа удовлетворить Ваше законное требование Вы оставляете за собой право обращения с иском в суд об обязании удовлетворить законные требования, компенсировать причиненный моральный вред и взыскать штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований.
Непосредственно возврат денег можно потребовать, если в течении 12 месяцев срок ремонта превысил 45 дней.
СпроситьЕсли вы согласились на ремонт, то уже отказаться нельзя. Если снова сломается, можете требовать возврата денег или замены телефона.
СпроситьКупили телевизор 9 месяц. Назад. Сломался. Предлагают ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и поменять его на такой же телевизор?
Сразу нельзя сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с обязательным указанием срока ремонта, выдачу подмены и если он большой то забрать его должны свои транспортом и за свой счет.
СпроситьУ меня сломался телевизор, находящийся на гарантии, я его сдала в ремонт, через месяц, после ремонта, сломался опять (поломка таже самая). Могу ли я,требовать возврат денег или поменять на другой телевизор. Телевизор был куплен в ноябре 2020 г.