Неисправный телевизор - как решить проблему после неудачного ремонта?

• г. Братск

Я купила телевизор месяц он работал отлично! Потом сломался по гарантии я сдала его в сервис на ремонт. 1,5 месяца его делали и вот я его забрала с ремонта но неисправности не устранили! Что теперь делать? В ремонт не хочется сдавать хочу поменять его! что делать!?

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь к продавцу с письменной претензий и требуйте возврата денежных средств. При отказе, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права на возврат его стоимости, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Я сдал в ремонт телевизор LG в сервисный центр LG города Красноярска 9 мая д 67, мне дали гарантию после ремонта 1 месяц, через неделю он сломался. В сервисе сказали что ремонт будет по гарантии платным. Должен ли я платить за повторный ремонт на гарантии?

Сломался телевизор давно не находящийся на гарантии, отвезли его на ремонт в сервис. Произвели ремонт и дали гарантию 3 месяца на ремонт, прошло 2 недели и снова та же проблема с телевизором! Могу ли я потребовать расширения гарантии на ремонт, после повторного ремонта!?

Сломался телевизор сдал в ремонт. Отремонтировали дали гарантию на месяц, месяц еще не прошел телевизор сломался. Сдаю телевизор в ремонт им же по гарантии. Проходит неделя звонят говорят что надо заплатить за ремонт. Что делать?

У меня сломался телевизор, находящийся на гарантии, я его сдала в ремонт, через месяц, после ремонта, сломался опять (поломка таже самая). Могу ли я,требовать возврат денег или поменять на другой телевизор. Телевизор был куплен в ноябре 2020 г.

Сломался ПК. После ремонта дали гарантию на работу - 3 мес. и на детали - 6 мес. Через месяц ПК сломался и его вновь забрали на ремонт. Продляется ли срок гарантии.

Сломался телевизор, на гарантии. Отдали в ремонт в магазин (Эльдорадо). После ремонта прошел месяц и телевизор снова сломала.

Менять его или возвращать деньги за телевизор не хотят. А гарантия заканчивается через месяц.

Как быть? Ведь нет гарантии, что после второго ремонта телевизор снова не сломается.

Купила телефон в Евросети, проходила с ним равно месяц и неделю сломался. Сдала по гарантии делали две недели. Забрала с ремонта, прошло ровно 2 часа и он повторно сломался. Сдала снова в ремонт. После чего прошло 60 дней, хотя по гаринтии 45 ремонт. Написали официальное письмо с просьбой вернуть деньги, на что они нам ответили нет. Телефон работает забирайте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телевизор и отдала на ремонт мастеру с ИП (телевизор уже не на гарантии). В талоне на работу гарантия месяц. Сломался через три месяца, но мастер отказывается принимать потому что срок на его работу вышел.

Купил телевизор в днс, 1 год гарантия, 8 месяца работал хорошо, потом начались сбои и я его сдал в сервис по гарантии, взял с ремонта поработал 1 месяц и снова эта же поломка и я уехал в море работать спустя 4 месяца приезду домой и хочу обменять с доплатой так как брал в кредит, или могут быть другие варианты? Сдать его!

Я сдал телефон на ремонт.. телефон привезен с ремонта.. заменены детали. Как указана в квитке который пришел вместе с телефоном. Но неисправность не исчезла. Мне магазин говорит что надо еще раз сдавать телефон на ремонт.. но ждать еще месяц. Не очень хочется. Ведь телефону всего три месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение