В Евросети - несоответствие оказанных услуг и неясные платежи

• г. Сургут

В евросети после покупки телефона за 18 тыс мне предложили услугу не сказали что она платная и не посоветовались со мной что мне надо что нет и сколько стоит при этом мне сказали что закачали антивирус доктор веб. все что они сделали я могу сделать и сома и все бесплатно. Я думала что входит эта услуга в покупку телефона как например консультация администратора продавца. Но в конце он огласил ссумму 1200 сумма не большая но он меня не оповестил что это за услуга что в нее входит затем он стал говорить что антивирус лицензионный ключа мне на него он не дал ни чего мы не подписывали и как в последствии оказалась не какой лицензии просто скачал с инета. Что мне делать обидно что ни объяснят ни предложат навяжут а потом оказывается что это стоит денег, а в чеке он пробил плату не за антивирус который только мне нужен и был а за пакет телефон причем пробил трижды и что в этот пакет входит так и не объяснил. Через 2 дня я пошла к директору она сказала что в этот пакет входит 10 операций чего он не сделал. Я стала ей обьяснять что он с меня взял плату за три пакета телефона получается 30 операций на что она мне говорит __ вообще то в один пакет входит 3 операции вот и поими их то 10 операций то ли три.

Ответы на вопрос (1):

Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, разбила телефон и отнесла его в Евросеть на ремонт по страховке. Когда я пришла его забирать передо мной выставили счет. На счёт франшизы в 20 процентов мне сказали только в этот момент. Так же мне сделали дополнительно ремонт на то, что не надо было делать (10 тысяч) общий ремонт обошёлся в 33 тысячи. Когда я позвонила в Евросеть спросить почему они сделали ремонт не нужной детали, мне ответили что мастер посчитал это нужным и сделал (было треснуто заднее стекло и на работу телефона это никак не влияло). Так же перед ремонтом после экспертизы мне не кто не позвонил и не сказал какой будет сделан ремонт телефону, какая стоимость ремонта будет. Меня не устраивает этот счёт который выставили передо мной. Я могу что то сделать в этой ситуации?

Купила в кредит телефон, продавец предложила установить сразу приложения, которыми я пользуюсь. Я согласилась. При этом продавец не уведомила меня о том, что услуга платная. Эта услуга входит в так называемый пакет Верный курс. В пакет входит, кроме этой услуги, еще 7 пунктов, которые не были выполнены. И продавец включила стоимость всего пакета в кредит. Я это увидела только когда пришла домой. Могу ли я вернуть деньги за невыполненные услуги, и как это сделать?

Ростелеком по телефону предложил подключить антивирус, на улице был мороз и для того чтоб не держать телефон, я дал согласие. И сейчас вижу что ростелеком на 200 рублей больше стал начислять эту услугу. Как так ведь для получения этой услуги я не входил в личный кабинет, или уже это не надо, позвонили и всё, может я был в неадеквате?

Сотрудник банка в котором я обслуживаюсь предложила мне новую услугу. При этом уверила меня в том, что мне это ничего не будет стоить. Я по телефону дал согласие. Затем зашел на сайт банка и разузнал все подробно об этой услуге. Результат следующий:

1.Услуга платная (я бы даже сказал очень платная)

2.В эту услугу входит оформление банковской карты за обслуживание которой снимается немалая плата, кроме того она еще и кредитная.

Т.е. сотрудник банка заведомо ввела меня в заблуждение изаручилась моим устным согласием.

Вопрос: может ли банк оформить на меня эту услугу и кредитную карту без моего письменного согласия?

Моя знакомая купила телефон в Евросети, заплатила за него 9.5 тыс. рублей, через два дня работы с ним начало твориться что-то непонятное, при разговоре появились какие-то непонятные звуки, стали произвольно удаляться контакты. Она отнесла его туда, где брала, там ей сказали что нет антивируса, поэтому он стал так работать. Установили ей антивирус, за который она отдала ещё 1.5 тыс. рублей. После недели работы опять начало происходить тоже самое. Она опять его отнесла, написала претензию, там отправили этот телефон в сервисный центр на ремонт. Через 45 суток ремонта этот телефон вернули, написав, что он находится в рабочем состоянии, однако антивируса уже не было, в магазине сказали, что он удалился при обнулении телефона (хорошо, был один сотрудник этого магазина, который раннее производил настройки и который согласился опять установить антивирус бесплатно). Прошла неделя, опять телефон начал работать так же, т. е. опять удалились контакты, опять он перестал работать. Я позвонил в Москву, в техподдержку Евросети, там сказали, что пока не дадут справку, что он не подлежит ремонту, деньги не вернут и его не поменяют. Она уже замучилась с этим телефоном. Подскажите пожалуйста, как добиться справедливости.

При покупке телефона через интернет магазин менеджер предложила подключить услугу "5%", на что я ответила согласием. Как выяснилось после, карта на момент покупки уже оказалась заблокирована. Чек есть. Могу ли я вернуть денежные средства, потраченные на покупку услуги?

Я купила месяц назад мобильный телефон, его заказывали в магазине через терминал. Оплату сделала картой. Через 3 недели я получила этот телефон. Через 2 дня после покупки телефон начал глючить, произвольно включаться и отключаться. Я пошла в магазин и сказала о проблеме, они мне дали новую карту памяти и сказали что причина в этом. Но это не помогло, телефон так же глючил, на мою просьбу сделать возврат денег за этот телефон продавец отказал мне. Сроки все они мне протянули, и теперь меня от футболивают. Как мне поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужен совет мы вызвали мастера из сервиса было две проблемы в одном ноутбуке белый экран, но мастер сразу сказал что нет смысла его разбирать.

Это надо делать в стационаре и на месте нет смысла его разбирать. Мы отказались так она написал в квитанций Отказались.

А потом он все таки разобрал что-то поглядел и собрал.

А во втором ноутбуке надо было установить антивирус и все. Сумму он сразу назвал 4300 мы подготовили именно эту сумму. А в конце оказывается 5700. через не сколько дней оказывается что мои антивирус вообще левый перадский не работает. Могу ли я добиться бесплатной установки антивируса или возврат часть денег. Потому что он сказал что 4300 а в конце вышло 5700 за что. И То,что ноутбук он сам нам сказал нет смысла разбирать но все таки зачем-то он его разобрал. Хотя сказал что не будет разбирать.

Купила пол года назад айфон 6, сейчас телефон стал не исправен, при нажатии на экран стал стучать! При покупке телефона ещё навязали страховку!

При консультации с продавцом он сказал что это заводской брак, мы вам его починим! Зачем мне нужен чиненый телефон? Я отдаю за него бешеные деньги, чтобы он потом сломался.

Подскажите что делать? Телефон ещё на гарантии и вот эта страховка имеется.

Куплен в кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение