Как вернуть или поменять наушники, купленные недавно, если они не подошли по размеру?
Меня зовут Михаил и мне 15 лет, вот столкнулся с такой вот проблемой и не знаю что делать. Скажите пожалуйсто можно ли вернуть наушники которые я купил за 1450 рублей назад или поменять на другие наушники более низкой цены но этой же марки. Причина моя в том, что они слишком большие для меня.
И вот забыл сказать они новые использовал 1 час, не устроили.
Нет, нельзя
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.
2. Предметы личной гигиены.
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьУ меня такая проблема купил наушники 8 месяцев назад а сегодня отказал один наушник! На них гарантия 24 месяца! Обязаны ли мне в магазине где я их покупал поменять на новые или вернуть деньги?
Столкнулся с такой проблемой, заказал в интернет-магазине наушники они меня совершенно не устроили, но магазин отказывается их принимать обратно без чека который курьер при передаче не выдал (выдал только накладную с их печатью и указанием цен за товар) , могу ли я вернуть их если с момента покупки прошло 4 дня? заранее спасибо.
Купил телефон, он мне не понравился хочу вернуть но я слышал если не понравиться это не причина для возврата, так вот что мне делать или какую причину мне им сказать.
если вы купили телефон надлежащего качества то вам его возвратить не получится для того что бы возвратить нужно чтоб телефон был с недостатками то есть браком
СпроситьКупила пылисос 17.07.20,в этот же день захотела вернуть по причине нашла эту же модель по более низкой цене, пылисос не исползовала все комплектующие в сохранности.
Купил я 3 года назад наушники за ~1600 руб. в Связном. Гарантия от производителя 2 года, гарантия от магазина 1 год с момента покупки. Год назад сдал их по гарантии, мне поменяли наушники на такие же, только новые и пробили новый чек. В этом году прихожу опять к ним вернуть наушники по гарантии и они мне говорят, что нужно мне нужно обращаться к производителю. В прошлом то году они мне поменяли товар!
Имею ли я право обращаться только к продавцу? Если они мне снова откажут вернуть деньги или обменять товар, что делать?
P.S. Причина обращения - скрипы при воспроизведении музыки. Наушники как новые.
Здравствуйте. Да, это только Ваше право - выбор к кому обращаться.
Если Вам отказывают - письменную претензию на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Откажут в рассмотрении претензии - иск в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМоему сыну сломал ровесник наушники. Можно ли возместить ущерб или вернуть наушники такой же марки? Родители отказываются это делать.
Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Надежда по закону Вам будут обязаны обменять неисправный товар или вернуть деньги, обратитесь в магазин с письменной претензией
СпроситьКупил полгода назад наушники за 3500 рублей. Они сломались, отнес в ремонт по гарантии. Починить их не смогли, поэтому я могу поменять их на деньги или такие же новые наушники. Но теперь они стоят в этом магазине 7000 рублей из-за повышения курса. Могу ли я претендовать на возврат денег по новой цене?
Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
В данном случае товар подлежит гарантийному ремонту! Если будет установлено, что причина неисправности носит заводской брак, тогда возможно обменять на другие или вернуть денежные средства!
Спросить