Проблема с покупкой блок-трансформаторов для люстры - обнаружено, что они б/у, но магазин отказывается менять их из-за их нового состояния. Что делать?

• г. Владимир

Купила блок-трансформатор для люстры (3 штуки), отдала их мастеру, а он сказал что они б/у. На следующий день пошла менять, но их не меняют ссылаясь на то что они новые и такие вещи обмену не подлежат! Их видно что они уже б/у,! что делать?

Ответы на вопрос (3):

Отдавайте по ст 10 ЗоЗПП и ст 18 ХоЗПП.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 10 настоящего Закона

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. N 363-ФЗ в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2014 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

ГАРАНТ:

См. Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", вступающий в силу с 1 июля 2014 г.

См. Памятку заемщика по потребительскому кредиту, изложенную в письме ЦБР от 5 мая 2008 г. N 52-Т

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Спросить
Пожаловаться

Сначала необходима письменная претензия на основе ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Писать претензию продавцу. И в суд на него по ст18 З ОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Я купил люстру 19 июля. Так как в комнате был ремонт подключение люстры оттянулось до 9 августа. Вызвал электрика и после подключения люстра не про работала и 2 часа и перегорела. После чего я снял люстру и приехал в магазин. В магазине у меня забрали люстру на так называемую экспертизу. На следующий день мне позвонили и сказали что в квартире был скачек напряжения и трансформаторы перегорели именно по моей вине и предложили отремонтировать люстру за мой счет, что меня категорически не устаревает. Подскажите мне что делать и правомерны ли требования продавца. Заранее спасибо.

, я позвонила у кого купила эту коляску и хотела вернуть свои деньги, мне ответили что она обмену и возврату не подлежит. Что делать?

Дедушке купили сотовый телефон, на следующий день пошли в магазин поменять т.к очень мелкий шрифт (плохо видно запись) нам не поменяли, сказали что сотовый телефон, это сложнотехнический товар обмену и возврату не подлежит. Правы ли они?

Холодильник плохо охлаждал позвонили мастеру сказал что надо менять фрион. На следующий день приехал мастер поменял фрион включил холодильник а он вообще не работает. Мастер сказал что мотор сломался. Что делать?

Купили люстру за 6000 Т не подошла. Позвонили по правам потреб. Спросили можно вернуть деньги. Сказали нет, тоже самое сказали в магазине. Уговорили их что бы на эти деньги купить другой товар, но сказали только с отдела где люстры. Выбирали 3 ч, выбрали бра и люстру для свекрови, а ей не подошла. Можем ли мы сново поменять её ? Они по первой люстре сказали что она сложный прибор который не принимают обратно. СПАСИБО.

12 сентября 2015 г купила стиральную машинку, в конце октября она сломалась. Вызвала гарантийного мастера, он сказал что полетели подшипники. Нужно менять весь барабан. Я позвонила в магазин. Менять машинку они отказываются, ссылаясь на двухнедельный срок прописанный в законе о защите прав потребителей. Ещё сказали, что обмену подлежит товар неподлежащий ремонту. Имею ли я право требовать обмена машинки или возврата денег? Если да,то на какие статьи закона ссылаться, какие документы прилагать? И куда обращаться?

Купила в секонд-хенде куртку. При примерке в магазине куртка понравилась, а уже дома примерев, поняла что куртка мне не подходит по фасону (большой размер).

На следующий я день пришла менять, но продавец отказала мне в обмене на аналогичный товар или в возврате денег, сказав, что вещи из секонд-хенда возврату и обмену не подлежат.

Подскажите, пожалуйста, что мне в такой ситуации можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купила учебник, оказался не тот автор, пошла менять сказали обмену и возврату не подлежит.

Как быть в данной ситуации. Отдала блок питания для ноутбука на ремонт. Там же его при мне проверили, даже разобрали и сказали, что надо поменять 2 конденсатора (на пол часа делов). Но у них не было нужного конденсатора, поэтому сказали прийти на следующий день. Звоню на следующий день и говорю: я вам вчера отдавала на ремонт блок питания. Он готов? Мне отвечают: нет, он ремонту не подлежит. Я: как не подлежит?! вы же вчера сказали, что там поменять кондесаторы и все - без проблем. Они: там пролился конденсат и залил другие важные детали блока, поэтому ремонту уже не подлежит. Я сказала, что это они виноваты в том, что так произошло. На что мне ответили: блок у вас до этого не работал и сейчас не работает. Какие, мол, проблемы?!, мы не виноваты. За ремонт должна была заплатить после получения отремонтированного товара. Ремонт обошелся бы в 300 рублей, а теперь придется покупать новый неоригинальный блок питания в районе 2000 рублей.

Вчера купили газовый счетчик в магазине, он не подошел по мощности. Сегодня пошли менять, а в магазине отказали в обмене, так как они не меняют газовое оборудование. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение