Проблема возврата дорогих обоев - что делать, если покупатели возвращают только один рулон?

• г. Москва

Я занимаюсь продажей обоев. Очень часто возникает одна и та же проблема, покупают дорогие обои (около 1500 р за рулон) 3 или 4 штуки, и потом приносят для возврата только 1 рулон. Ссылаются на то, что им расчет делали мы и была договоренность с нами о возврате и даже были якобы свидетели. Я бы могла принять этот рулон если бы у меня еще остались такие же обои. Такой остаток как один рулон еще за 1500 р я продать не смогу.

Ответы на вопрос (11):

Можете отказать, пусть обращаются в суд, пишут претензии - доказывают, что не использовали обои

Спросить
Пожаловаться

В соответсивии с пунктом 3.1.1 правил сайта, разработка правовой позиции - платная услуга.

Спросить
Пожаловаться

Как вариант продавайте 4 рулона не как 4 товарных позиции, а как 1.

Обратись за очной консультацией к юристу для составления позиции.

Спросить
Пожаловаться

на основании ст. 25 ФЗ ОЗПП, обои подлежат возврату или обмену в течение 14 дней с даты покупки. Если покупатель пришел к вам с требованием о возврате денег за обои до истечения этого срока, то формально вы не вправе ему отказать.

Однако, надо понимать, что один рулон обоев стоит 1500 рублей. Ради одного рулона врят ли кто пойдет с вами судиться и добиваться возврата денег. Пробивать несколько рулонов как одну товарную позицию - тоже хороший вариант, поскольку в этом случае вы можете сослаться на то, что целостность товара нарушена и он не подлежит в этом случае возврату.

Также вы можете сослаться на то, что вы вырезали обои под индивидуальные требования покупателя и, следовательно, никому другому этот товар не подойдет, а значит, он потерял свою потребительскую ценность и товарный вид.

И, конечно же, никогда не следует обещать покупателям на словах то, чего вы потом не можете выполнить. Это плохо сказывается на бизнесе.

Спросить
Пожаловаться

У меня на момент продажи именно этого артикула было в наличии 2 рулона с одной партии и три рулона с другой. Покупатель сказала, продайте мне три рулона, о возврате ( а вдруг останется лишний разговора не было), по этому я реализовала ей три рулона с одной партии). Когда же покупатель пришла возвращать, лишний рулон, то заявила вы обещали его принять.

Спросить
Пожаловаться

не принимайте, пусть в суд обращается, ищет правовые основания, я их не вижу

Спросить
Пожаловаться

Должна ли я ей как то письменно высылать ответ, на ее заявление о возврате и в какие сроки?

Спросить
Пожаловаться

можете выслать ответ, закон не обязывает, через 10 дней после предъявления претензии, у потребителя есть право обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться

Да покупатель хочет обратиться в суд и говорит, что у нее есть свидетели того, что была договоренность с продавцом о возврате лишнего рулона. Покупатель сама работая где то продавцом знает как надо говорить, что бы вернуть товар. А причина для возврата у покупателя такая - остался лишний.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Покупатель в течение 14 дней имеет право вернуть,обменять весь товар,а не часть неиспользованного товара

Спросить
Пожаловаться

Ваша позиция должна строиться на том, что либо необходимо вернуть все три рулона, либо можно вернуть один но, к примеру, за 500 рублей. Так вы и от возможного суда себя избавите и клиент доволен останется.

Спросить
Пожаловаться

Изначально вопрос звучал так: В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец? Согласно ст 25 зозпп в данной ситуации возможен возврат, если у продавца не на что заменить товар (я так понимаю). Опять же, согласно ст.25 товар к возврату должен быть в "родной" упаковке. Но продавец сам снял эту упаковку. При продаже обои были в палетной пленке. Как быть?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

Работаю у И.П. продавцом-кассиром.. у меня купили 3 рулона обоев один не подошел по оттенку, другая партия (обои такие же). ИП сделала возврат одного рулона не распечатанного, другой рулон остаток 7,5 метров, а третий остался приклеиным покупателем дома. С меня вычли за 2 рулона... правометно ли это и что делать в этом случаи?

В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец?

Как вернуть деньги за некачественные обои?

Мы купили 4 рулона обоев, все с одной партии, дата производства одна и та же. Все совпадает. После того, как мы поклеили обои увидели, что на них местами есть заводской брак в виде белых полос. Пришли в магазин, где их купили, но нам отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что мы сами виноваты, что наклеили такие обои. И хотят произвести возврат только за 1 рулон.

Очень ужна ваша помошь в такой ситуации. В магазине обоев в мае купили последние 2 рулона обоев, они были в простой пленке замотаны, без опозновательных кодов. Но по полной цене 1500 за рулон. Стали клеить, наклеив 1 рулон следом взяли 2 и наклеили полосу из 2 рулона. Они разные! Это очень стльно видно. Один рулон чисто белая основа, а 2 бежево желтый. Получается в магазине меня обманули и подсунили ненужный рулон. Я хочу написать претензию в магазин. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?

В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.

Купили 4 рулона обоев остался один рулон пошли в магазин для того чтобы вернуть рулон обоев, в магазине нам отказали принимать обои сказав что в наличии аналогичного товара нет в связи с чем принять обратно они его не могут. Я согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей написала претензию о возврате денежных средств и о расторжении договора купли продажи, чек есть упаковка не повреждена. На претензию отказали в возврате денежных средств. Что делать далее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в магазине покупатель приобрел 4 рулона обоев (когда мы помогали в выборе обоев, именно столько рулонов ему нужно было для оклейки комнаты, мы подобрали по цвету, качеству (обои проверили на соответствие артикула и партии, чтобы не отличались по цвету), количеству, все соответствовало его требованиям), но на следующий день покупатель принес один рулон с требованием о возврате, т.к. он оказался лишним, но у нас в наличии таких обоев уже нет, а один рулон никто никогда не купит, тем более с подгонкой по рисунку. Мы отказали, но не знаем каким законом руководствоваться, ведь в ПЕРЕЧНЕ непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату... в п.4 указаны отделочные материалы, а конкретно обои не указаны. Покупатель говорит, что обои не мерный товар и угрожает нам судом. Подскажите, правы ли мы, что отказали в возврате обоев?

Здравствуйте! У меня такой вопрос: возможен ли возврат товара (рулон обоев), если остался после ремонта? И что делать, если отказывают в возврате денег за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение