Проблемы с новым телефоном - самопроизвольное отключение и отказ сервисного центра
Купил телефон в мае 2015 г. Через 2 недели он стал самопроизвольно отключаться 2-3 раза в день. Сдал его в гарантийный ремонт. Через 10 дней мне вернули телефон с бумажкой, что дефектов не выявлено, а он как отключался, так и отключается. Я бы хотел поменять его на другой телефон такой же модели. Подскажите пожалуйста что делать и как?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Вы должны произвести независимую экспертизу. Телефон обменяют только при заключении экспертизы
СпроситьТакая ситуация. Купили телефон 26 октября 2017 года. Первый раз сдали в ремонт 7 декабря 2017. Телефон просто отключался, даже при полной зарядке. Второй раз сдали в ремонт 2 февраля 2018 года. С той же проблемой. Но они пишут, что дефект не обнаружен. Месяц не отключался. А потом опять стал отключаться. Сначала два раза в неделю. Потом чаще. Сегодня несу в ремонт, потому как теперь он отключается по несколько раз в день. Скажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги, если в сервисном центре говорят, что никаких дефектов не обнаружено?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/890b60aff690a3d4e3ea3e7cf66f5d47.jpg)
Здравствуйте, в вашей ситуации да вы можете обратиться к продавцы с претензией на основании ст 18 ЗОПП РФ
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьКупила телефон в магазине Мегафон, за 12700. Через неделю телефон стал сам отключатся, стал гаснуть экран. В возврате денег отказали так как нужно сдать на экспертизу. Сдала прошло дней 10 телефон вернули в акте написано, что дефектов не обнаружено. Теперь телефон стал вообще глючить. Пришла в магазин. А они требуют с меня акт (Я его выбросила) в котором написано, что он исправен. Акта нет телефон не принимают. Что теперь делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
В МЕГАФОНЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВТОРОЙ ЭКЗЕМПЛЯР ВАШЕГО АКТА. ТРЕБУЙТЕ. А ВЫБРАСЫВАТЬ-ТО НЕ НАДО БЫЛО...ЗАЧЕМ? ОТКАЖУТ: ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ И ПАРАЛЛЕЛЬНО ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД НА ОСНОВАНИИ ФЗ " О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
СпроситьКупила в магазине нетбук, через две недели он начал неожиданно отключаться. Не смогла его сдать на проверку качества, так как находилась в другой стране. По приезду обратилась в сервисный центр, через месяц после покупки. Мне отказали, так как выявили что батарея и гарантийный талон от другого нетбука аналогичной модели.
На ремонт взял сервисный центр магазина, в котором покупала нетбук. Но через три дня они мне его вернули, сказав, что проблема не выявлена.
После этого компьютер снова дважды отключался. Снова взяли на ремонт, и через 3 дня вернули, сказав что проблема не обнаружена.
Как быть в этой ситуации?
Могу ли я требовать возврат на основании неправильной комплектации (батарея и гарантийный талон от другого нетбука аналогичной модели.)?
И как доказать, что компьютер не исправен (самопроизвольно отключается), если это невозможно показать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Приобрели сенсорный телефон с гарантийным сроком 1 год, через 3 месяца телефон стал самопроизвольно отключаться. Продавец отправил его на ремонт - 45 дней. После ремонта телефон продалжает отключаться, вернули продавцу для проверки качества на 21 день. Срок прошел телефона нет. Написали претензию-требование о возврате денег или обмен. В течение какаго времени они должны ее расмотреть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЧто можно сделать, сотовый телефон на гарантии, но он самопроизвольно отключается, может отключатся при открытии и закрытии крышки, ответах на вызыва и иногда при нажатии кнопки вызыв но так может быть несколько дней подряд, а потом день два работать нормально. Два раза я его сдавала в ремонт в организацию где покупала, они мне пишут, что дефекта нет и произведена замена программного обеспечения, а дефект получается не устранен, сдала к ним на проверку качества, они дали заключение, что дефекта нет. третий раз сдала в ремонт, потомучто им невозможно пользоваться, они мне его вернули с заключением дефекта нет и произведена замена програмного обеспечения. Но телефон как отключался, так и отключается и теперь телефон включаешь он откльчается, включаешь опять отключается и чтоб он включился так надо делать раз пять и не закрывать крышку, а то может опять отключится. На работе люди видят этот дефект, а получается они нет, и не устраняют его. я посчитала за время гарантии телефон был у них 62 дня, могу ли я требовать от них возврата денег, или опять нести им на ремонт?
Здравствуйте!
Вы имеете право потребовать возврат денег ссылаясь на п.1ст.18 О защите прав потребителей "в случаи, невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
Сложность может возникнуть в том, что сервисным центром недостатки не зафиксированы.
Если вам откажут, обращайтесь в суд.
СпроситьКупила телефон 3 месяца назад, у телефона началась отключатся подсветка когда надо либо завершить вызов, либо просто гаснет экран... хочу отдать на гарантийный ремонт чек сохранён, но не нашла гарантийный талон, что мне делать?! Обязаны ли мне взять телефон на ремонт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/06/30x30/520403.jpg)
Доброго времени суток, Алина
В Вашей ситуации необходимо как можно быстрее составить юридически грамотную претензию.
Я нахожусь в Нижнем Новгороде и смогу Вам помочь. Перезвоните мне!
СпроситьКупили планшет через несколько дней он стал отключатся отдали его на ремонт по гарантии, через месяц его верну с ремонта прошла неделя у него опять такая проблема, я могу требовать об его замене?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201409/17/30x30/100983.jpg)
Алия
В соответствии со п.п.1,2ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
В силу п.6 указанного Закона продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Согласно п. 1ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Из требования о замене интернет планшета, поданного ФИО3 к физическому лицу-предпринимателю ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ следует, что обращение истца к покупателю с претензией на ненадлежащее качество сотового телефона подано до истечения гарантийного срок (до ДД.ММ.ГГГГ года).
В соответствии с п.3 ст. 503 ГК РФ в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.
Согласно пункту 6 Перечня технических сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 924, относятся оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, к которым относится, в том числе и интернет планшет.
В силу п.2 ст.475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
В соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатком товара является несоответствие его условиям договора. Поскольку в судебном заседании установлено, что исключена возможность использования интернет планшет, поскольку дисплей изделия после работы в течение 1-2 минут не реагирует на касание руки либо самостоятельно выполняет произвольные операции, он является товаром с недостатком. Следовательно, в силу ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе требовать от продавца замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
если остались вопросы, обращайтесь. мы находимся у метро Щелковская.
СпроситьМожно обменять телефон или вернуть деньги в моей ситуации.
Я купила телефон. Он меня полностью устраивает, но стал проявлятся дефект - телефон стал самопроизвольно отключаться и иногда появлялся белый экран. Первый раз я его сдала в ремонт 16 апреля вернули мне его 5 мая, написав, что ремонт произведен с помощью обновления программного обеспечения. Через некоторое время дефект опять проявился, телефон также самопроизвольно отключался и стал отключаться при вызовах и стала появлятся надпись "вставьте сим", я 29 мая сдала телефон на проверку качества, где то числа 30 июня мне его вернули написав дефект не подтвержден и что произведена обязательная замена программного обеспечения по требованию производителя, я написала заявление о расторжении договора купли - продажи и возврата денег, на что мне ответили, еще раз провести у них экспертизу, я отказалась, посчитала что нет смысла, раз они уже делали у себя проверку качества, хотела сделать независимую экспертизу, но по финансам не получилось. А дефект самопроизвольное отключение так и остался, но только пореже, а появился еще новый - отключение телефона при заккрытии и открытии флипа и при вызове, когда открываеш флип и 14 августа я сдала телефон в ремонт на, что мне ответили-на момент проверки было выявлено: произведена диагностика аппарата. Выполнен сброс на заводские настройки и обновление программного обеспечения до версии, рекомендованной производителем. Заявленный дефект не выявлен. И 16 сентября я телефон получила пока телефон работает.
В этой ситуации можно что либо сделать или нет смысла проще новый купить?
ст. 18 закона о защите прав потребителей предусматривает выдвижение вами требования о проведении экспертихы качества, при этом продавец обязан сам ее провести, те направить телефн в экспертную организацию. Но по разьяснением экспертов, сбой програмного обеспечения, его замена, не являются дефектом качества товара. Решайте сами, если экспертиза будет не в вашу пользу, обязаны будете магазину возместить все расходы на нее
СпроситьКупила телефон, стал отключаться самопроизвольно.15 дней конечно прошлно год гарантии еще нет. я написала претензию на возврат денег. Проверка качества показала что тел исправен его мне вернули. В этот же день телефон отключился вновь. Какие мои дальнейшие действия? Суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Анастасия, можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду вы можете требовать расторжения ДКП телефона, возврата д/средств, неустойки, компенсации морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть заключение проверки качества телефона, чек, вашу претензию, документы на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо провести свою экспертизу, на основании ее заключения нужно решать вопрос дальше, ответ письменный на претензию есть?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Здравствуйте! Потребитель вправе самостоятельно обратиться за проведением экспертизы, если будет установлено, что недостаток телефона существенный, то деньги должны быть возвращены за телефон и за проведение экспертизы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
В этом случае, вы можете потребовать у продавца провести экспертизу телефона, которая проводится за его счет. Однако если экспертиза вновь не выявит недостатков, оплата экспертизы будет взыскана с вас.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
Какие мои дальнейшие действия?
Если несогласны с заключение продавца о исправности телефона, то можете провести независимую экспертизу либо обратится в суд с иском о ЗПП.
СпроситьБыл приобретен телефон в магазине телефон. Ру в декабре 2015 г. через 3 месяча стал отключаться самопроизвольно. Телефон сдавался в ремонт по горантии 3 раза с одной и той же поломкой. Телефон по прежнему отключается. Ходил в этот магазин обратно не берут. Подскажите пожалуйста что можно сделать в этом случае.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
Подскажите пожалуйста что можно сделать в этом случае.
Ст. 18 ЗоЗПП Вам в помощь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/19/30x30/f248cab4e4681192bed47250fee86a26.jpg)