Проблемы с новым телефоном - самопроизвольное отключение и отказ сервисного центра

• г. Санкт-Петербург

Купил телефон в мае 2015 г. Через 2 недели он стал самопроизвольно отключаться 2-3 раза в день. Сдал его в гарантийный ремонт. Через 10 дней мне вернули телефон с бумажкой, что дефектов не выявлено, а он как отключался, так и отключается. Я бы хотел поменять его на другой телефон такой же модели. Подскажите пожалуйста что делать и как?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы должны произвести независимую экспертизу. Телефон обменяют только при заключении экспертизы

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация. Купили телефон 26 октября 2017 года. Первый раз сдали в ремонт 7 декабря 2017. Телефон просто отключался, даже при полной зарядке. Второй раз сдали в ремонт 2 февраля 2018 года. С той же проблемой. Но они пишут, что дефект не обнаружен. Месяц не отключался. А потом опять стал отключаться. Сначала два раза в неделю. Потом чаще. Сегодня несу в ремонт, потому как теперь он отключается по несколько раз в день. Скажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги, если в сервисном центре говорят, что никаких дефектов не обнаружено?

Купила телефон в магазине Мегафон, за 12700. Через неделю телефон стал сам отключатся, стал гаснуть экран. В возврате денег отказали так как нужно сдать на экспертизу. Сдала прошло дней 10 телефон вернули в акте написано, что дефектов не обнаружено. Теперь телефон стал вообще глючить. Пришла в магазин. А они требуют с меня акт (Я его выбросила) в котором написано, что он исправен. Акта нет телефон не принимают. Что теперь делать?

Купила в магазине нетбук, через две недели он начал неожиданно отключаться. Не смогла его сдать на проверку качества, так как находилась в другой стране. По приезду обратилась в сервисный центр, через месяц после покупки. Мне отказали, так как выявили что батарея и гарантийный талон от другого нетбука аналогичной модели.

На ремонт взял сервисный центр магазина, в котором покупала нетбук. Но через три дня они мне его вернули, сказав, что проблема не выявлена.

После этого компьютер снова дважды отключался. Снова взяли на ремонт, и через 3 дня вернули, сказав что проблема не обнаружена.

Как быть в этой ситуации?

Могу ли я требовать возврат на основании неправильной комплектации (батарея и гарантийный талон от другого нетбука аналогичной модели.)?

И как доказать, что компьютер не исправен (самопроизвольно отключается), если это невозможно показать?

Приобрели сенсорный телефон с гарантийным сроком 1 год, через 3 месяца телефон стал самопроизвольно отключаться. Продавец отправил его на ремонт - 45 дней. После ремонта телефон продалжает отключаться, вернули продавцу для проверки качества на 21 день. Срок прошел телефона нет. Написали претензию-требование о возврате денег или обмен. В течение какаго времени они должны ее расмотреть?

Что можно сделать, сотовый телефон на гарантии, но он самопроизвольно отключается, может отключатся при открытии и закрытии крышки, ответах на вызыва и иногда при нажатии кнопки вызыв но так может быть несколько дней подряд, а потом день два работать нормально. Два раза я его сдавала в ремонт в организацию где покупала, они мне пишут, что дефекта нет и произведена замена программного обеспечения, а дефект получается не устранен, сдала к ним на проверку качества, они дали заключение, что дефекта нет. третий раз сдала в ремонт, потомучто им невозможно пользоваться, они мне его вернули с заключением дефекта нет и произведена замена програмного обеспечения. Но телефон как отключался, так и отключается и теперь телефон включаешь он откльчается, включаешь опять отключается и чтоб он включился так надо делать раз пять и не закрывать крышку, а то может опять отключится. На работе люди видят этот дефект, а получается они нет, и не устраняют его. я посчитала за время гарантии телефон был у них 62 дня, могу ли я требовать от них возврата денег, или опять нести им на ремонт?

Купила телефон 3 месяца назад, у телефона началась отключатся подсветка когда надо либо завершить вызов, либо просто гаснет экран... хочу отдать на гарантийный ремонт чек сохранён, но не нашла гарантийный талон, что мне делать?! Обязаны ли мне взять телефон на ремонт.

Купили планшет через несколько дней он стал отключатся отдали его на ремонт по гарантии, через месяц его верну с ремонта прошла неделя у него опять такая проблема, я могу требовать об его замене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно обменять телефон или вернуть деньги в моей ситуации.

Я купила телефон. Он меня полностью устраивает, но стал проявлятся дефект - телефон стал самопроизвольно отключаться и иногда появлялся белый экран. Первый раз я его сдала в ремонт 16 апреля вернули мне его 5 мая, написав, что ремонт произведен с помощью обновления программного обеспечения. Через некоторое время дефект опять проявился, телефон также самопроизвольно отключался и стал отключаться при вызовах и стала появлятся надпись "вставьте сим", я 29 мая сдала телефон на проверку качества, где то числа 30 июня мне его вернули написав дефект не подтвержден и что произведена обязательная замена программного обеспечения по требованию производителя, я написала заявление о расторжении договора купли - продажи и возврата денег, на что мне ответили, еще раз провести у них экспертизу, я отказалась, посчитала что нет смысла, раз они уже делали у себя проверку качества, хотела сделать независимую экспертизу, но по финансам не получилось. А дефект самопроизвольное отключение так и остался, но только пореже, а появился еще новый - отключение телефона при заккрытии и открытии флипа и при вызове, когда открываеш флип и 14 августа я сдала телефон в ремонт на, что мне ответили-на момент проверки было выявлено: произведена диагностика аппарата. Выполнен сброс на заводские настройки и обновление программного обеспечения до версии, рекомендованной производителем. Заявленный дефект не выявлен. И 16 сентября я телефон получила пока телефон работает.

В этой ситуации можно что либо сделать или нет смысла проще новый купить?

Купила телефон, стал отключаться самопроизвольно.15 дней конечно прошлно год гарантии еще нет. я написала претензию на возврат денег. Проверка качества показала что тел исправен его мне вернули. В этот же день телефон отключился вновь. Какие мои дальнейшие действия? Суд?

Был приобретен телефон в магазине телефон. Ру в декабре 2015 г. через 3 месяча стал отключаться самопроизвольно. Телефон сдавался в ремонт по горантии 3 раза с одной и той же поломкой. Телефон по прежнему отключается. Ходил в этот магазин обратно не берут. Подскажите пожалуйста что можно сделать в этом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение