Неправильная поставка товара из Китая - ситуация с пепельницами Мальборо и проблемы с таможней

• г. Энгельс

Как правильно поступить, я заказал в Китае товар, в том числе пепельницы из керамики с разными картинками на них, китайская фирма ошибочно отгрузила одну коробку, сто штук пепельниц, с картинкой Мальборо, сейчас на меня таможня подает в суд для штрафа и говорят, что Филип Морис тоже собирается подать на меня в суд, но ведь я не изготовитель этого товара, и не собирался его покупать.

Ответы на вопрос (1):

Для решения вашего вопроса нужно видеть сами жалобы. Вам следует обратиться к юристам своего города. А для начало собирайте документы по заявкам с описанием вашего товара.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я сделать возврат товара (пепельницы), купленного в продуктовом магазине в отделе спиртного в сопутствующих товарах? Меня смущает, что магазин продуктовый. Пепельница покупалась в подарок, но не понравилась дарителю! Спасибо! С уважением, Татьяна.

Растаможиваю товар на границе России с Китаем. На таможне товар решили досмотреть. Везем много мешков ПВХ. Таможня выставила счет за разгрузку вагона и погрузку товара обратно. Неужели я должна платить за то, что у таможни появились сомнения?

Как нам поступить в следующей ситуации:

Наша фирма отгрузила товар, предварительно заказанный специально под покупателя. Счета и количество товара были заранее согласованы. 13.01.2015 г. товар был доставлен покупателю, а 16.01.2015 г во второй половине дня покупатель сообщил, что хочет вернуть часть товара, т.к. он неправильно сделал расчет и заказал у нас товар!

Наша фирма отгрузила товар собственного производства другой фирме без оформления договора но с оформлением товарной накладной с подписью представителя фирмы покупателя. Деньги за товар наша фирма не получила совсем. Можно ли выиграть если подать на них в суд.

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

Вы не сталкивались с таким. Мы заключили контракт на поставку товара, нам его поставили, в контракте указано что изготовитель Англия. Однако, фирма английская, но собирают товар в Китае. И в документах соответственно везде указано Китай. Как быть? Получается расхождение в контракте указана одна страна, а к примеру в счет-фактуре-другая. Нужно ли требовать, чтоб они переделали документы?

Очень интересный вопрос. Изготовитель отгрузил товар Продавцу, Продавец увез его за 1 000 км и продал Покупателю. По истечении 6-ти месяцев (в период гарантийного срока) Покупатель обращается к Продавцу с претензией о качестве товара, проявился небольшой дефект, который устраняется в течении 10 минут у Изготовителя. Вопрос: кто и за чей счет должен доставить товар Изготовителю, для устранения последним указанного дефекта? Если можно ответы со ссылкой на законы и нормативные акты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У гражданина Китая при прибытии из Шанхая в Москву сотрудники таможни аэропорта Шереметьево изъяли товар (электронику для связи). Был составлен акт, в акте понятые не указаны вообще, и подписей понятых вообще нет. Перечислен перечень изъятых товаров. Китаец говорит что понятых вообще не было. Сам китаец вез товар на выставку, говорит что не для продажи. В декларации он не указывал. Есть какие-то шансы вытащить этот товар с таможни? Вернуть его в Китай?

Американская компания в свою очередь заключила контракт поставки товара на территорию РФ с китайской компанией. Китайская компания поставила нам товар и необходимый пакет документов в т.ч. сертификат происхождения товара формы А. Мы обратились в таможенный орган за преференцией ставки ввозных таможенных пошлин в размере 75% от установленных ставок. Таможня в преференции отказала на основании того, что наш поставщик по контракту американская компания и деньги за товар получила именно Америка. Наши возражения в соответствии с п.3 приказа ГТК РФ №1539 от 25.12.2003 г., в котором упоминаются лишь товары ввозимые на там. тер. РФ (китайская компания поставила товар непосредственно в РФ) и происходящих из развивающихся стран (Китай) (имеется сертификат о происхождении товара формы А (Китай)), таможня не приняла. Прошу высказать Ваше мнение, права ли таможня?

Кто точно знает, такая ситуация -

Заказал опт на товар из Китая, с китайцем нормально общались по звонкам и в телеграме сообщениями на русском языке, заказал один товар определённого размера, прислали размер в несколько раз больше, товар следовательно не подходит. Без договоров работали, Карго доставка, без таможни, цену очень хорошую предложили, а привезли не тот размер товара. Китаец говорил компенсирует стоимость груза, первая партия была небольшая, в районе пятидесяти тысяч рублей, по итогу китаец пообщавшись со своим руководителем компании в Китае решили ничего не возвращать и больше не отвечать. В Москве они партнёры с одной компанией. Вся переписка у меня с китайцем на русском языке, китаец в Китае, я в России. Возможно мне вернуть деньги или нет смысла пробовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение