Возможен ли возврат пепельницы, приобретенной в продуктовом магазине в отделе спиртных напитков?

• г. Москва

Могу ли я сделать возврат товара (пепельницы), купленного в продуктовом магазине в отделе спиртного в сопутствующих товарах? Меня смущает, что магазин продуктовый. Пепельница покупалась в подарок, но не понравилась дарителю! Спасибо! С уважением, Татьяна.

Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право обменять товар в течение 14 дней со дня покупки, неважно в каком магазине приобретали, закон один для всех. в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.

обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Купили товар в магазине, товар сломался, пошли оформлять возврат купленного товара, из магазина приехали забрали микроволновку которая была куплена, пошли за деньгами говорят что никакого товара они не видели и не признают что забирали.

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Как правильно поступить, я заказал в Китае товар, в том числе пепельницы из керамики с разными картинками на них, китайская фирма ошибочно отгрузила одну коробку, сто штук пепельниц, с картинкой Мальборо, сейчас на меня таможня подает в суд для штрафа и говорят, что Филип Морис тоже собирается подать на меня в суд, но ведь я не изготовитель этого товара, и не собирался его покупать.

Был возврат товара в магазин. В чеке было 2 позиции, продавец в магазине ошибочно вернул всю сумму (за оба товара). Ка правильно оформить возврат денежных средств обратно в магазин? Иска со стороны магазина не было. Спасибо.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Я произвожу возврат товара, купленного в интернет-магазине и данный магазин сообщает, что возврат денежных средств будет произведен через 10 дней после получения возвращенного товара. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я бы хотел узнать на счет просроченного товара. Я работаю в продуктовом магазине если управляющий по магазину нашел просроченный товар, имеет ли право она пробить этот товар на кассе, и чтобы потом оплачивал этот просроченный товар персонал магазина?

Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение