Обман покупателей в крупных супермаркетах - куда обратиться по поводу неправомерных действий директора?
Правомерно ли действие директора магазина? Цена за продукт была одна, пробили по другой. Разницу выплачивать отказались и кассир, и директор магазина. Такое происходит постоянно в крупной сети супермаркетов, при мне возврат делали и старушкам и моим знакомым. Получается, магазин постоянно обманывает своих покупателей. К кому по этому поводу можно обратиться?
В магазине Пятёрочка мне отказались вернуть разницу в цене на товар. Указана на ценнике одна цена, а пробивается по другой. Начальства в магазине не было и претензию предъявить было некому. Я записала отказ кассира на видеокамеру. Как можно теперь наказать магазин? Что делать?
Здравствуйте, Светалана! Вы можете подготовить письменную претензию и отправить ее на юридический адрес данной организации и дождаться официального ответа. После этого в зависимости от ответа можно будет о дальнейших Ваших шагах.
СпроситьКуда можно обратиться. Продавец завышает цены. В накладной написано одна цена, а ценник другой. Но при этом директор магазина не знает. Когда он заходит в магазин они сразу меняют на правильные.
обратитесь в роспотребнадзор пусть сделаю контрольную закупку и поймают с поличным или в отдел по защите прав потребителей.
СпроситьЯ продовец в магазине. При такой частной ситуации как возврат разницы цены товара, я должна возвращать ее магазину из своего кармана? И имеет право администратор магазина требовать эту разницу с продавца?
Здравствуйте!
Если вы имеете ввиду разницу на ценнике и фактической ценой продажи, то видитися что это ваша вина, что вы не следите за своевременным обновлением информации на ценниках
Владелец магазина имеет требовать с вас возмещения убытков.
СпроситьЯ работаю в магазине.. продавец кассир.. хочу перевестись в другой магазин на такую же должность.. другой магазин относится к одной и той же сети магазинов в котором я работаю. Новый директор магазина в который я хочу перевестись согласен меня принять... Но прежний директор меня не отпускает ссылается на то что нет подменной... имеет ли право прежний директор мне отказать в переводе?
Здравствуйте!
[/quote] Трудовой кодекс РФ, Статья 72.1. Перевод на другую работу. ПеремещениеСпросить(введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Перевод на другую работу - постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем. Перевод на другую работу допускается только с письменного согласия работника, за исключением случаев, предусмотренных частями второй и третьей статьи 72.2 настоящего Кодекса.
По письменной просьбе работника или с его письменного согласия может быть осуществлен перевод работника на постоянную работу к другому работодателю. При этом трудовой договор по прежнему месту работы прекращается (пункт 5 части первой статьи 77 настоящего Кодекса).
Не требует согласия работника перемещение его у того же работодателя на другое рабочее место, в другое структурное подразделение, расположенное в той же местности, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора.
Запрещается переводить и перемещать работника на работу, противопоказанную ему по состоянию здоровья.[quote]
Здравствуйте, Нина!
Да, имеет полное право отказать, поскольку изменение условий трудового договора осуществляется по соглашению сторон, а не по воле работника.
Согласно ст. 72 Трудового кодекса РФ, изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.
СпроситьКупили в Центр обувь две пары сапог, нам предложили выбрать третью в подарок. В Магазине не на всей обуви есть цена. Какая обувь прошла по акции за 1 рубль, я не знала. Через две недели подошва у сапога отклеилась. Я обратилась в магазин, но на месте не оказалось директора, а возврат делает только она. Предложили прийти в другой день. Через два дня я пришла в магазин, но директора снова не оказалось. По звонку продавца директору, мне вернули деньги, взяв с меня мои паспортные данные и номер телефона. Не сделав никаких оговорок про акцию. Через 4 часа мне позвонила директор магазина и обвинила мня в краже и угрожала милицией, потому что оказалось, что эти сапоги прошли мне по акции в подарок за 1 рубль, а мне продавец вернул полную стоимость сапог. (Получается что, по словам директора получила от продавца их деньги). Директор потребовала возврат денег, иначе она обратися в полицию. Должна ли я вернуть в магазин деньги? Спасибо.
В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?
Добрый день! Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спроситьотказ совершенно правомерный, технически сложные товары не подлежат обмену,ст.25 закона о защите прав потребителей
СпроситьДействия магазина неправомерны, пылесос не входит в перечень технически сложных товаров.
СпроситьЯ работала в магазине помещение где был магазин продали и я написала на увольнение приехал директор вывез весь товар из магазина и оборудование причем при вывозе не было ни ревизора ни бухгалтера, все увезли в другой магазин это было 8 сентября а 23 сделали ревизию на которой меня не было и сейчас мне вменяют недостачу правомерны ли действия работодателя весь мой товар с 8 числа находился в другом магазине и что там с ним делали я не знаю.
Здравствуйте! Я работаю в должности товароведа с мая месяца 2017 года, в сети магазинов Магнит. Супервайзер дал устное распоряжение директору моего магазина, о том что я,завтра иду на другой магазин и сообщить мне об этом. За пол часа до закрытия магазина, пришла вторая товаровед для передачи ей ключей от этого магазина. О том что я больше на этом магазине не работаю, мне директор не сообщила. Об этом мне сказала моя напарница товаровед. На следующий день я пришла на другой магазин, обговоренный ранее супервайзером и от директора этого магазина узнала о том, что у нее я буду работать продавцом, в должности товароведа. Законно ли было меня ставить продавцом, если числюсь товароведом одного магазина, и работаю продавцом другого?
Доброго времени суток. Если вы были трудоустроены на одну должность, был соответствующий договор, перевести на другую должность в соответствии с законом Вас могут только с вашего письменного согласия.
СпроситьДело в том что меня не устраивает отношение Директора к подчинённым и я написала заявление на увольнение, ну тут другой Директор предложил мне перевестись к нему. Я кассир магазин, сеть одна.
Можете отозват ьсвое заявление на увольнение по собственному желанию, если на Ваше место не принят другой работник, ст.80 ТК РФ и написать заявленеи на перевод к другому работодателю. Есливопрос о переводе разрешится между двумя руководителями.
СпроситьВ вашем случае директор магазине не владелец (не хозяин) этого магазина, фактически он заведующий именно этим магазином и подчиняется так же как и Вы руководителю организации которой принадлежит этот магазин (сеть магазинов), и заявление на увольнение Вы пишете не на имя директора магазина а именно руководителю этой организации, Вам необходимо обратиться в отдел кадров этой организации (сети магазинов) попросить вернуть Вам это заявление и принять другое (о переводе), можно даже попросить помочь в этом директора того магазина в который Вы хотите перевестись, он может объяснить работнику отдела кадров, что Вы не правильно написали заявление о переводе.
СпроситьПри увольнении директор магазина заставила заплатить деньги за недостачу без проведения ревизии в магазине. Иначе отказывались подписать заявление об увольнении. Правомерны ли действия директора.
Здравствуйте! Конечно незаконно. О какой недостачи может идти речь, если ревизия не проведена, не выявлены итоги ревизии. Может и нет никакой недостачи.
Спросить