Продление срока устранения недочетов искового заявления после получения письма

• г. Москва

Требования устранить недочеты искового заявления я получил в день окончания этого срока по устранению.

Срок устранения продлевается со дня, когда я получил письмо об этом?

Ответы на вопрос (4):

Автоматически не продлевается. Исправляйте быстрее и сдавайте.

Спросить
Пожаловаться

Нет, не продлевается, но после возвращения Вам искового заявления Вы вправе повторно направить исковое заявление в суд, предварительно устранив недочеты, ранее указанные в определении суда.

Спросить
Пожаловаться

Так срок прошел, а я только получил.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

когда понесете в суд исправленное - покажете конверт подтверждающий когда вы получили - либо звоните в суд и предупреждайте

Спросить
Пожаловаться

Судья оставил иск без движения 1.08 го числа в срок до 1.09 месяца.

Отправлено мне письмо 08.08. получил письмо 16.08. срок по устранению недостатков продлевается разницей со дня вынесения постановления до последнего дня устранения:

с дня получения мной письма, или с дня отправки письма мне по существу?

Вопрос по ст.20 ЗЗоПП

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Прошу разъяснить на примере. Если я сдал технику 12.08.2013, а получил 16.08.2013, на сколько дней продлевается гарантийный срок?

Подал апелляционную жалобу. Судья вынес определение об оставлении жалобы без движения. Указал срок для устранения недостатков. В последний день срока, установленного судьей, заявление об устранении недостатков было направлено в суд по почте. Какой датой считается день подачи этого заявления, дата подачи заявления на почту или дата, когда заявление заберет с почты суд? Нужно ли ходатайствовать о восстановлении процессуального срока?

Я заключил договор с мебельной фирмой об изготовлении мебели. В указанный в договоре срок, заказ был исполнен. Однако при его приемке обнаружились некие недостатки, которые изготовитель обязался устранить. Недостатки были устранены в течение 20 дней.

Вопрос: правомерно ли в данной ситуации требование об уплате пени за нарушение исполнителем срока ОКОНЧАНИЯ выполнения работы? (ст. 29.1 ЗПП - "Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков... не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока ОКОНЧАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ работы)

Исполнитель отказывается выплатить пеню, утверждая, что т.к. я согласился на устранение недостатков, а недостатки устранены в установленные законом сроки, то по ст.30 ЗПП пеня не платится. Но ведь в ст.30 предусматривается санкции за нарушение сроков УСТРАНЕНИЯ недостатков.

Арбитражный суд оставил исковое заявление без движения, указали срок устранения нарушений. Суд потребовал предоставить пояснения с нормативным объяснением, в какой форме писать заявлением об устранении недостатков искового заявления или писать новое исковое заявление.

Росздравнадзор выдал предписание об устранении нарушений и установил срок для устранения нарушений. Обязательно ли потом будет будет административная ответственность или можно устранить нарушения?

Остановили гибдд, нашли незарегистрированное газобаллонное оборудование, выписали предписание, НО! Времени на устранение не дали! По листу требования видно, что дата и время требования совпадает с сроком устранения. То есть времени для устранения не дали. Правомерно ли это? Ранее же давалось 10 дней на устранение? А теперь сотрудник сказал не даётся, снимается ТС с учёта сразу же. Каким нормативным актом регулируется срок устранения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В купленной двери выявили дефект дверного замка. Были сделаны снимки и видео замка сотрудниками магазина, сам замок замене не подлежит т.к. старый замок из двери не вынимается. По словам продавца они отправили претензию по замене дверного полотна. Срок устранения и замены двери не оговаривают. Со дня подачи заявления об устранении дефекта прошел месяц. Какой срок предусмотрен по устранению или замене дверного полотна?

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Подскажите пожалуйста, что делать если дилер отказывается выдавать письменную информацию после гарантийного ремонта.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение