Как обменять обувь, если продавец отказал из-за ошибки с размером?

• г. Краснодар

Покупал 5 июля обувь ребёнку, но ошибся с размером. Сегодня зашёл в магазин для обмена обуви, мне отказали - верно ли мне ответил продавец, ведь обувь в отличном состоянии. Как обменять? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Необходимо написать претензию на имя руководителя юридического лица (магазина), подкрепить еще жалобой в роспотребнадзор. Думаю тогда обменяют или вернут деньги, в зависимости от того, что потребуете.

Спросить
Пожаловаться

Я сегодня сдала обувь в магазин. На их бланке заполнила заявление о сдаче обуви на экспертизу. Продавец сделала отметку на товарном чеке о принятии обуви на экспертизу, закрепила печатью и мне вернула. Верны ли мои действия? Спасибо!

15.12.2013 года я купила зимние сапоги, расплатившись за них я сразу в магазине их обула и ушла в них на работу, что видели продавцы. Во время ходьбы поняла, что ошиблась с размером. На следующий день обратилась в магазин для обмена данной обуви на нужный размер, в чём мне отказали, сославшись на то, что обувь приняла статус бывшей в употреблении, так как я в них прошлась по улице. Но на улице лежит снег и товарный вид обуви не изменился (нет признаков носки на подошве). Мне отказали, сославшись на 25 ст.Закона ОЗПП, так как я ушла в этой обуви на улицу из магазина и они уже б/у. Правомерны ли действия продавца? И поможет ли мне экспертиза обменять обувь если эксперт не обнаружит признаков носки.

Сегодня обслуживаясь в магазине обвинили в воровстве. Покупали в этом магазине неделю назад обувь ребенку, пришли в этой обуви... задержали сотрудники охраны сказали что сотрудница видела как мы украли обувь и камеры было видно, на запрос показать камеры нам отказали, в дальнейшем выяснилось что камер вообще нет и им хватит доказательств сотрудницы, вызвали отряд полиции и составили протокол, обувь изъяли... как можно доказать что мы эту обувь не воровали? Чека на покупку не осталось, коробки от обуви в магазине не выдают.

13 июня купила пару обуви в магазине, примерила дома, но размер мне не подошел, 14 июня вернула обувь в магазин с сохранением всех чеков, упаковки, попросила обменять на размер больше. Мне отказали на основании того, что обувь была в употреблении. Обувь мерила дома, то есть не носила. В итоге магазин забрал обувь на экспертизу (внутри фирмы) на предмет износа.

Что я могу сделать в такой ситуации? Законен ли отказ, поскольку возврат возможен в течение 14 дней и гарантия магазина 30 дней.

Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу? Или это заранее гиблое дело?

13 дней назад купили сапоги в магазине Риф за 8000. Спустя неделю увидели что размеры на обуви разные, так как один сильно жал. В обуви ходили на улице несколько раз. Позвонили в магазин, продавец ответила что это не их вина, а вина покупвтеля и для обмена нужно писать заявление на имя директора на его рассмотрение. Вопрос, почему по вине продавца (ведь это продавец упаковывет обувь) нужно еще чего то и сколько то ждать. Может есть статья по которой из-за подобной ошибки продавца должны обменять на нужный размер сразу?

Как быть в такой ситуации.

Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?

Я сегодня сдала обувь в магазин. На их бланке заполнила заявление о сдаче обуви на экспертизу. Продавец сделала отметку на товарном чеке о принятии обуви на экспертизу, закрепила печатью и мне вернула. Какие ошибки и как исправить? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала обувь для своего дяди (купила со скидкой 70%), так как не была уверенна в правильности своего выбора поинтересовалась у продавца могу ли я обменять данную обувь, на что продавец ответила, что обувь купленая по распродаже возврату и обмену не подлежит. Правомерно ли это? На кассе и при входе в магазин я не видела объявления что товар купленный по распродаже возврату и обмену не подлежит. Покупала в магазине, чек сохранился, прошло 2 дня. Хочу вернуть деньги или поменять, обувь ему не подошла.

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.

Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение