Как обменять обувь, если продавец отказал из-за ошибки с размером?
Покупал 5 июля обувь ребёнку, но ошибся с размером. Сегодня зашёл в магазин для обмена обуви, мне отказали - верно ли мне ответил продавец, ведь обувь в отличном состоянии. Как обменять? Заранее спасибо.
Добрый день! Необходимо написать претензию на имя руководителя юридического лица (магазина), подкрепить еще жалобой в роспотребнадзор. Думаю тогда обменяют или вернут деньги, в зависимости от того, что потребуете.
СпроситьЯ сегодня сдала обувь в магазин. На их бланке заполнила заявление о сдаче обуви на экспертизу. Продавец сделала отметку на товарном чеке о принятии обуви на экспертизу, закрепила печатью и мне вернула. Верны ли мои действия? Спасибо!
15.12.2013 года я купила зимние сапоги, расплатившись за них я сразу в магазине их обула и ушла в них на работу, что видели продавцы. Во время ходьбы поняла, что ошиблась с размером. На следующий день обратилась в магазин для обмена данной обуви на нужный размер, в чём мне отказали, сославшись на то, что обувь приняла статус бывшей в употреблении, так как я в них прошлась по улице. Но на улице лежит снег и товарный вид обуви не изменился (нет признаков носки на подошве). Мне отказали, сославшись на 25 ст.Закона ОЗПП, так как я ушла в этой обуви на улицу из магазина и они уже б/у. Правомерны ли действия продавца? И поможет ли мне экспертиза обменять обувь если эксперт не обнаружит признаков носки.
Действия продавца правомерны. Обмену подлежит только товар надлежащего качества, не бывший в употреблении.
СпроситьСегодня обслуживаясь в магазине обвинили в воровстве. Покупали в этом магазине неделю назад обувь ребенку, пришли в этой обуви... задержали сотрудники охраны сказали что сотрудница видела как мы украли обувь и камеры было видно, на запрос показать камеры нам отказали, в дальнейшем выяснилось что камер вообще нет и им хватит доказательств сотрудницы, вызвали отряд полиции и составили протокол, обувь изъяли... как можно доказать что мы эту обувь не воровали? Чека на покупку не осталось, коробки от обуви в магазине не выдают.
Важна стоимость обуви если закупочная цена меньше 1000 р. то это административное правонарушение. Если вызнаете дату покупки Ваш чек есть на контрольной ленте.
СпроситьДоказывайте свидетельскими показаниями, а так же отсутствием обыска или досмотра на месте преступления (так как никто не предъявил Вам ту обувь в которой Вы пришли для "подмены"). Но об отсутствии такого протокола Вам следует молчать до последнего момента, иначе магазин "вдруг найдёт" такую обувь.
Спросить13 июня купила пару обуви в магазине, примерила дома, но размер мне не подошел, 14 июня вернула обувь в магазин с сохранением всех чеков, упаковки, попросила обменять на размер больше. Мне отказали на основании того, что обувь была в употреблении. Обувь мерила дома, то есть не носила. В итоге магазин забрал обувь на экспертизу (внутри фирмы) на предмет износа.
Что я могу сделать в такой ситуации? Законен ли отказ, поскольку возврат возможен в течение 14 дней и гарантия магазина 30 дней.
Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу? Или это заранее гиблое дело?
При возврате обуви магазин должен был принять ее на основании Вашего заявления и составить Акт возврата. 14-ти дневный срок приостанавливается на все время проведения экспертизы.
В случае неудовлетворительного экспертного заключения Вы можете обратиться в независимое экспертное учреждение. Это вовсе не гиблое дело, так как в большинстве случаев помогает как раз независимая экспертиза.
Спросить13 дней назад купили сапоги в магазине Риф за 8000. Спустя неделю увидели что размеры на обуви разные, так как один сильно жал. В обуви ходили на улице несколько раз. Позвонили в магазин, продавец ответила что это не их вина, а вина покупвтеля и для обмена нужно писать заявление на имя директора на его рассмотрение. Вопрос, почему по вине продавца (ведь это продавец упаковывет обувь) нужно еще чего то и сколько то ждать. Может есть статья по которой из-за подобной ошибки продавца должны обменять на нужный размер сразу?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКак быть в такой ситуации.
Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Но ведь обувь ношеная на улице. Это не влияет на отказ? И чем товар не качествен если он просто натирать начал, а в магазине все было нормально, не давило даже.
СпроситьОбращайтесь с претензией на возврат/обмен обуви согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей.
"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
СпроситьЯ сегодня сдала обувь в магазин. На их бланке заполнила заявление о сдаче обуви на экспертизу. Продавец сделала отметку на товарном чеке о принятии обуви на экспертизу, закрепила печатью и мне вернула. Какие ошибки и как исправить? Спасибо!
Какие ошибки и как исправить?
Ошибки в чём? Вопрос сформулируйте более корректно.
СпроситьПокупала обувь для своего дяди (купила со скидкой 70%), так как не была уверенна в правильности своего выбора поинтересовалась у продавца могу ли я обменять данную обувь, на что продавец ответила, что обувь купленая по распродаже возврату и обмену не подлежит. Правомерно ли это? На кассе и при входе в магазин я не видела объявления что товар купленный по распродаже возврату и обмену не подлежит. Покупала в магазине, чек сохранился, прошло 2 дня. Хочу вернуть деньги или поменять, обувь ему не подошла.
Нет, это неправомерно, обязаны поменять или вернуть деньги. Если отказываются, то обратитесь в Роспотребнадзор или к юристу.
СпроситьКупила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.
Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Добрый день. Предлагаю следующее:
1. Подать претензию с просьбой провести экспертизу данного товара на предмет наличия брака и расторгнуть договор, вернуть уплаченную сумму. При этом, надо иметь ввиду, что Если она покажет, что это действительно небрак, следствие неправильной эксплуатации или нормальный износ, то это не гарантийный случай и придётся заплатит расходы на экспертизу.
2. В случае, если снова откажут в претензии, то Подать жалобу в Роспотребнадзор.
3. А после чего (если Роспотребнадзор не поможет), обратиться в суд за взысканием уплаченных денежных средств, пени, штрафа за удовлетворения требований потребителя. В суде возможно потребуется суд. экспертиза.
Если возникли дополнительные вопросы, то пишите в л/с.
СпроситьОтказали незаконно. Пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, обращайтесь с иском в суд.
Спросить