Что делать, если на экране смартфона появляется жёлтое пятно и гарантия скоро заканчивается?
На экране смартфона 2 раз появляется жёлтое пятно до конца гарантии осталось 2 месяца в СЦ говорят замена экрана. Вопрос: если он через 2 месяца опять проявит пятно мне что его уже за свой счёт ремонтировать? Или я могу вернуть за него деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! За свой счёт. Можете сейчас вернуть деньги, сославшись на ст 18 закона оЗПП
СпроситьДобрый день!
Пятно появляется второй раз? А что было после появления в первый раз? Вы сдавали на ремонт и Вам устраняли недостаток? Если недостаток выявляется неоднократно, то он в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" является существенным, в связи с чем у Вас есть основание отказаться от договора купли-продажи и требовать уплаченные за телефон деньги. Если Вы попросите ремонт, и после гарантийного срока (а он продлевается на количество дней, которое телефон находился в ремонте) недостаток опять появится, Вы не будете иметь предусмотренных ЗоЗПП прав на возврат денег/ремонт. Принимайте изначально правильное решение.
Обращайтесь. Удачи.
СпроситьЗаменили на смартфоне экран, не по гарантии, но через 3 месяца появился дефект, который требует опять замены экрана. Фирма, которая делала замену, установила гарантию всего 2 недели. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Отдать его на экспертизу, при наличии заключения о браке потребовать бесплатного ремонта в претензионном порядке. Гарантия на словах или письменно?
СпроситьЯ купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
В январе 2019 года в салоне Связной приобрела телефон Honor, в процессе эксплуатации появился дефект экрана - желтое пятно. Ремонтировать не хочу, т.к. СЦ меняют эканы на дешёвые аналоги и не известно как такой экран поведет себя дальше, а гарантия подходит к концу. Вопрос - могу ли я потребовать у продавца замену товара на аналогичный?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Добрый день, да, можете.
Ст. 18 Закона о Защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Да, если это неустранимый недостаток, то имеете право требовать замены товара или возврата денежных средств.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/22/30x30/9199279a4a419c9e28ee4a368e4aa44e.jpg)
Да, безусловно.
Самое главное-вовремя и правильно обратиться к продавцу с претензией.
Желаю успехов!
СпроситьЗдравствуйте! Приобрела телефон, гарантия 1 год, после нескольких месяцев использования ломается динамик, сдала в СЦ поломку устранили, через некоторое время на экране появляется синее еле заметное пятно. Могу ли я вернуть свои деньги, т.к телефон ломается второй раз? До конца гарантии приблизительно 4 месяца.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/07/30x30/386572.jpg)
Здравствуйте. Да, конечно. Предъявите телефон с чеком об оплате продавцу, указывая, что товар некачественый. При получения отказа от возврата намместе можете и составить досудебную претензию и отдать продавцу либо обратиться в суд по вашему месту жительства. Гос пошина не оплачивается при рассмотрении потребительских дел.
СпроситьОни потребуют сдать телефон на экспертизу стоит ли делать это и вдруг они скажут, что в поломке виновата я.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Екатерина.
Требование о проведении экспертизы установлено ФЗ "О защите прав потребителей" и без Заключения экспертизы Претензии не рассматриваются.
СпроситьПосле ремонта смартфона-замена экрана (дисплея), сервисная мастерская дала гарантию на заменненную деталь-1 месяц. В течении этого срока экран опять перестал работать. Вернул в мастерскую взяли на диагностику. Ровно 4 (четыре) месяца пытаются починить-то не знают, что с ним, то экраны не подходят, то новые нужно ждать. Теперь требуют снова денег за якобы совсем новый экран, заказанный у официального поставщика. Могу ли я потребовать возврат денег за предыдущий ремонт? И обязана ли сервисная мастерская все равно починить смартфон за свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Могу ли я вернут деньги за смартфон? Куплен 6 марта 2014 г. В конце мая перестал работать сенсор. В магазине забрали на ремонт по гарантии. Больше ничего не предложили. На замену предложили на время экспертизы кнопочный потертый телефон-я отказалась. Через 40 дней получила смартфон с заключением: выявлен производственный брак, полная замена экрана. Смартфон работал все нормально проверила. Подписала что получила товар. Пользовалась им 4 месяца, у смартфона стал отходить экран с одного края, сам работает исправно. Но экран отходит и появилась щель между соединений корпуса и самого экрана. Хочу написать заявление о возврате денег за товар. Это возможно? Спасибо заранее!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Купил смартфон он на гарантии через месяц появилось пятно на экране. Могу ли я по гарантии вернуть деньги после диагностики?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Надо так напишите грамотную претензию продавцу и вручите вместе с телефоном продавец проведёт экспертизу за свой счёт и если это брак деньги вам вернут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте! Все эти вопросы регламентированы в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Поскольку прошел уже месяц возврата денег не будет, будет гарантийный ремонт. Деньги могут вернуть только в случае обнаружения неустранимых недостатков.Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Купил телефон в кредит, через 6 месяцев появилось жёлтое пятно на экране и начал отклеиваться сам экран. Хочу сдать его по гарантии. Ещё 3 месяца кредит погашать. Есть ли возможность вернуть за него деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
если вам продан некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег
СпроситьКак МНЕ ПОСТУПИТЬ ЛУЧШЕпосле покупки смартфона прошло 2 месяца и на экране появилось желтое пятно. Отдать в ремонт? Или можно вернуть деньги или заменить на новый смартфон. Ремонтировать не хочется и долго это 45 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Телефон - технически сложный товар, возврат возможен только при наличии брака и невозможности ремонта. Продавец должен провести экспертизу и по ее результатам будет принято решение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Если недостаток не является существенным, то можно только отремонтировать. На период ремонта по Вашему письменному требованию в течение трех дней обязаны предоставить аналогичный товар.
СпроситьНа телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Вам необходимо направить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств за ремонт в СЦ и выплате стоимости испорченного товара.
В случае отказ - обращаться в суд.
Магазин не может нести ответственность за недостатки ремонта.
Но Вы можете и заказать экспертизу качества ремонта, или экспертиз причин возникновения недостатков. Там будет понятно - кому предъявлять претензии.
И все таки, считаю, что именно СЦ.
Всего доброго.
СпроситьВо всех трех ремонтах в квитанции указанно гарантийный ремонт после после платного ремонта. Сумма.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Что значит
Сумма.?
Вам необходимо направить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств за причиненный ущерб в СЦ и выплате стоимости испорченного товара.
В случае отказ - обращаться в суд.
P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.
Спросить