Как вернуть деньги за смартфон / Защита прав потребителей - 1138 советов адвокатов и юристов

Купил смартфон на Али экспресс с российской гарантией спустя полгода смартфон сломался отправил в авторищированный Сервисный центр смартфон не сделали дали акт о ремонтонепригодности написал продавцу предоставил акт продавец отказывается возвращать деньги или аналогичный товар мотивируя это тем что вы использовали смартфон в течении полугода теперь он сломался требует отправку в Китай на повторную диагностику возможный ремонт за мой счет отправку после этого вернет или деньги или аналогичный смартфон хотя акт сервисного центра о Заводском браке есть.

В магазине при выборе смартфона настоятельно убедили что нужно выбрать именно этот смартфон, который я даже не рассматривала. Выбирала по критерию самой лучшей камеры, т к нужен доя работы. Товар купила в рассрочку, к нему шел телевизор в подарок по акции. Дома при первых же снимках поняла, что камера очень искажает цвета. Желтое становится зеленым, коричнего пепельные волосы-бордовыми... Один день тестила телефон, принесла на замену. Но обнаружилось, что экран поцарапался. Обменять отказали. Обратилась в сервисный центр с заявлением, что цветопередача не естественная. Как оказалось, телевизор тоже с браком, на экзане появляется шлейф. Как вернуть деньги?

Купил 28 марта смартфон, который мне не подошел по некоторым параметрам. Обещали принять обратно в течение 2 недель. При попытке вернуть деньги сказали, что это технически сложное изделие и возврату оно не подлежит. Стехническими характеристиками при продаже не ознакомили. На чеке нет моей подписи и подписи продавца после фразы с техническими данными ознакомлен. Как мне вернуть деньги за ненужную мне вещь? Спасибо.

Вопрос следующего характера. 15.03.2016 приобрёл смартфон в известном сетевом магазине. Спустя пару месяцев благополучно сдал его по гарантии. После двух недель выдали аппарат с заключением - заменили основную плату телефона. Пользовался я им дальше а ему становилось хуже и хуже. 25.01.2017 сдал аппарат повторно. При этом специалист по гарантии на мой вопрос, смогу ли я вернуть деньги если и этот случай признают гарантийным. На что получил ответ, только после трёх одинаковых ремонтов по гарантии, ссылаться на законодательство не смог. 14.03.2017 заканчивается гарантия, телефон до сих пор на диагностике. Подскажите смогу ли я всё таки вернуть деньги и если да, помогите составить грамотный запрос на возврат.

Заранее большое спасибо.

Устранения недостатка в смартфоне превысило срок 45 дней то есть я его в эти сроки не получил, я обратился в магазин, с намереньем вернуть деньги упалаченые мною за телефон. Мне сказали что телефон отремонтирован и находится у них на складе и будет доставлен для его получения в течении 4 х дней. Я хочу отказатся и вернуть деньги, и какие действия предпринять?

5 сентября 2014 г. мной в Связном был приобретен смартфон “Explay Diamond”, в процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: экран мерцает, а через некоторое время появляется рябь. С данной проблемой обратился 26 июня 2015 года в СЦ СМТел по адресу г.Архангельск. Пл. Ленина 4, 16 этаж, где была произведена замена дисплейного модуля. При получении расписался Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по обмену, качеству и срокам оказания услуг не имеет. Внешне все без повреждений, но 17.07.2015 г. снял заднюю крышку для установки Sim карты были выявлены повреждения пластика (трещины) в районе отверстий для болтиков, а так же видно что телефон после ремонта (на болтиках повреждено покрытие), а так же при включении телефона стала залипать кнопка питания. Помогите пожалуйста, как поменять или вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил смартфон недавно, но он мне не понравился в эксплуатации. Я знаю что смартфоны являются сложным устройством и в течении 15 суток при возникновении проблем мне могут вернуть деньги или обменять на другой аналогичный. Если мне просто не понравился телефон в эксплуатации, могу ли я вернуть деньги?

Возможно ли вернуть деньги за смартфон по гарантии, из-за брака на заводе? Брак проявился после 9 месяцев после покупки, срок гарантии 12 месяцев.

Могу ли я требовать деньги за купленный смартфон Huawei, пользовалась им 5 месяцев, все работало отлично, но далее в течение еще 5 месяцев с каждым обновлением ПО в телефоне возникают деффекты, поддержка Huawei каждый раз рекомендует сбросить телефон на заводские настройки, а сейчас мне сказали сдать телефон в сервис Huawei (одинаковая неисправность на трех одинаковых телефонах). Вот скажите, можно ли вернуть деньги? Устала от постоянных деффектов и сбросов до заводских настроек.

Купил смартфон.07.11.17.сгорел динамик, сдал в ремонт,27 дней был в сервисе, после прихода салон днём сообразил что мне производитель в сервисе вложил новый аппарат, через 3 дня я заметил на экране битый пиксель т.е.белая точка. Как вернуть деньги, так как еще 30 дней ждать не могу?

Я купила смартфон. (Еще на гарантии) Через некоторое время стал зависать сенсор. Я сдала в магазин в ремонт. Могу ли я отказаться от смартфона и потребовать деньги обратно пока он находится на в ремонте.

Менее года назад в магазине куплен смартфон, спустя почти 6 месяцев установлено, что аккумуляторная батарея неисправна (телефон с ней перестал работать, но ее можно поменять по гарантии). Можно ли сдать смартфон и вернуть деньги за покупку. Если да, то кому предъявлять претензию?

Добрый день.

Прошу посоветовать, что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги за смартфон. Ситуация следующая: я приобрела смартфон стоимостью 5000 рублей в Евросети. Через неделю пользования завис экран: сенсор никак не реагировал. Выключить можно было только "вытащив" батарейку. Но после этого сенсор все-равно не реагировал. На следующий день понесла сдавать в Евросеть. Сенсор все еще не реагировал. У меня забрали смартфон на проверку качества. Результат проверки: дефектов не обнаружено! Завтра нужно забирать смартфон... Прошу помочь советом и рассказать мои дальнейшие действия: что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги. И возможно ли это еще сделать. Заранее благодарю!

Меня не устроил цвет смартфона потребовал заменить, но подобной модели нет в наличии, тогда потребовал вернуть деньги, но продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь что он технически сложное устройство, показывая мне старое постановление правительства от 1998 г. , но в свежем перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату (вышел в ноябре 2011 года) , телефонов нет. К тому же сотовые телефоны (коммуникаторы, смартфоны) в соответствии с сертификатами и декларациями соответствия на них же не являются телефонами. Может быть составить претензию в письменном виде, в двух экземплярах и предъявить продавцу. Возможно ли вернуть как нибудь деньги за смартфон?

Я купила смартфон. Как оказалась у него не работает одно приложение. Имею ли я право вернуть, (не обменять) если со дня покупки 3 дня прошло? Почему нужна экспертиза, когда выявлять дефект нет необходимости, он итак налицо. Приложение Телефон сбрасывает данные. Мне какая разница, почему он сбрасывает данные, я вижу, что так не должно быть. Я хотела бы, чтобы мне вернули сразу деньги. Т.к. мне пришлось купить другой смартфон.

Четыре дня назад в салоне сотовой связи купил смартфон, но оказалось, что в нём быстро разряжается аккумулятор даже если не пользуешься интернетом и звонишь всего два в день. Заменить аппарат в салоне отказались равно как и отдать деньги, а предложили забрать аппарат на экспертизу на 45 суток. Могу ли я вернуть деньги и как действовать по закону?

Как вернуть деньги за смартфон заказывал Rion 9 Pro а пришёл Rino 9 но вскрыли упаковки блютуз гарнитуры карты памяти продавцу отправил фото что упаковки вскрыты предлагают частичную компенсацию 500 р заказ из Китая через Озон

Купила смартфон, 14 дней еще не истекли, обнаружила слышимый дефект, треск динамика. В магазине отказались принять товар ненадлежащего качества для возврата денег или обмена, и хотят отправить на эксэкспертизу (. Но у меня уже есть опыт сдачи планшета на экспертизу. Уже почти год он ходит по их сервисным центрам. Пишут каждый раз разные поломки, чтоб не менять товар, хотя поломка уже 3 раза одна и таже.) Поэтому, вопрос такой, какими должны быть мои действия, чтоб вернуть деньги за товар? Надо ли соглашаться на экспертизу, если дефект и так явно видим?

Вчера был приобретен смартфон с дефектом обменять отказались, с момента покупки не прошли и сутки, хочу вернуть деньги, но требуется экспертиза, если они после экспертизы откажутся вернуть деньги или сообщить что товар исправно, хотя он с дефектом, как быть и куда обращаться, т к такой товар меня не устраивает,14 дней с момента покупки не прошло.

ДД, покупали смартфон, как оказалось позже на не выдали гарантийный талон. Хотим вернуть деньги за товар. Как это правильно сделать?

Купил смартфон, в магазине детально не проверил, а дома, при настройке полностью разочаровался. Что можно сделать в моем случае? Я бы хотел сдать и получить деньги. Спасибо за помощь.

29.12 купили в салоне МТС смартфон самсунг, а 30.12 отнесла чтоб сделали возврат т.к. сразу не поняла, что он на 1 сим карту, а нужен был на 2 (телефон включала и перенесла туда тел справочник). Возврат делать отказались, ссылаясь на то что возможен какой либо дефект. Заполнила заявление на передачу в сервисный центр для проведения проверки качества. Срок 21 день. 21.01.2016 придя в салон МТС сказали, что смартфона ещё нет и попросили написать заявление на возврат денежных средств. На следующий день, сообщили, что возврат они делать не собираются т.к. дефектов выявлено не было и они вернут этот смартфон мне обратно в течении 3 х недель. Акт проверки на выявление дефектов не предоставили. Подскажите, пожалуйста, какие шаги мне следует предпринять для возврата денег?

Смартфон купленный 7 месяцев назад сдан на устранении одинаковых (пропадает связь, перезагружается...) неисправностей второй раз. Хочу вернуть деньги, как лучше сделать, нужна ли будет повторная экспертиза?. Да телефон еще не забрал с сервисного центра.

Как вернуть деньги за смартфон, который дважды был в ремонте, первый раз 36 суток, его вернули, сказали аппарат исправен, через 10 дней сдаю повторно, говрят аппарат исправен, но т.к. я настаивала, что у него есть дефекты в нем заменили материнскую плату (еще 11 дней ремонта). 17 августа сдала его вновь с теми же проблемами, заказали материнскую плату на замену... но...опять смартфон по их словам исправен... Сегодня я написала претензию на возврат денег, но без экспертизы сказали, такую бумагу не дадут... прям уверена, что экспертиза также скажет, что аппарат рабочий... Что делать? Когда это закончится?

Выписал смартфон по почте России от интернет магазина ООО"УНИВЕРСАЛ" (ЕСПП 115308) НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ БЕЗ ОПИСИ ВЛОЖЕНИЙ. Обманули, вместо телефона выслали внешний аккумулятор (повербанк) Что делать, деньги заплатил на почте при получении посылки. Как вернуть деньги.

Покупала дорогой смартфон в Связном. Он сломался, как положено магазин отправил его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Откуда пришло заключение что аппарат сломан по вине покупателя (что исключено) и снят с гарантии. Как добиться возврата денег?

Приобрели смартфон в кредит. Кредит уже выплачен. Срок гарантийный на смартфон еще не вышел. Выявились существенные дефекты. Обязан ли продавец вернуть денежную сумму за товар ненадлежащего качества включая проценты за кредит? Спасибо.

Вчера приобрел смартфон (качество надлежащее), но так, как в нем отсутствуют определенные функции, хочу вернуть его продавцу и получить обратно деньги. На что обоснованно может ссылаться продавец, если не захочет вернуть деньги. Товар исправен, повреждений нет, товарный вид не утрачен. Спасибо!

Отдал работающее устройство андройд смартфон в профильную радио мастерскую. Заплатил за работу и забрал, после обнаружил что дисплей неработает. Квитанцию о приемке невыдавали только чек за услуги. Мне сообщили что я сдавал уже нерабочий, возврат средств отказали более того цена ремонта изменилась. Повышали голос и убеждали группой лиц в том что я имел изначально сломанное устройство. Вернуть средства нехотят - "делайте независимую экспертизу". Меня развели и сломали телефон.

Могу ли я вернуть деньги.

Могу ли я требовать возмещения убытков за порчу собственности.

Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба и на что могу рассчитывать реально.

Купили смартфон, оказался бракованным. С магазина нас отправили в сервис. Забрали на диагностику и взяли с нас 1000₽. В магазине нам отказывают в возврате этой тысячи. Законно ли это? На какой закон можно сослаться чтоб нам вернули 1000₽. Смартфон купили 19 а 20 уже увезли на диагностику. Диагностика показала брак. Спасибо.

Купила смартфон, защитную пленку и чехол все сразу. Через 15 дней телефон заглючил. Обратилась в магазин. Забрали в ремонт. После ремонта дефект остался. Телефон оказался с заводским браком. За телефон решили вернуть деньги. А за чехол и защитную пленку отказываются т.к. пленка была нуклеина на этот телефон. Т,е. использована. Должны ли они вернуть деньги за пленку и чехол?

19.07.15 купила телефон в Связном, через сутки оказалось что он быстро разряжается, батарея должна держать заряд около 24 суток, но 50% батареи разрядилось за сутки и при выходе в интернет сильно греется. Возвращать деньги отказались и направили на проверку качества. Сегодня в сервисном центре написали что аппарат исправен. Могу ли я вернуть деньги за телефон? Если да, то что нужно сделать?

Мной был приобретён смартфон 25 октября 2015 года.30 мая он сломался и был сдан в гарантийный ремонт через "М Видео",где и был куплен.30 дней находился в ремонте-заменили материнскую плату. А 25 июля он опять сломался и я сдала его снова в ремонт. Сегодня позвонили и сказали, что отремонтировали. Вопрос-могу ли я написать претензию на возврат денег, если он неаходился в ремонте более 30 дней за период гарантии? Заранееблагодарна Вам за консультацию!

На сайте ДНС увидел наушники, прочитал характеристики, пришел в магазин купил. Дома оказалось, что не работает регулятор громкости и часть слов не слышно. Оказалось, что эта модель наушников разработана для айфонов. Проверили на айфоне: регулятор звука и музыка работает в полном объеме (хотя звук не качественный). Но у меня не айфон - сматрфон на андроиде. Можно ли вернуть деньги за товар, тк на сайте не было информации об совместимости лишь с айонами?

Мне нужно подать исковое заявление в суд на АО МегаФон Ритейл на возврат денежных средств за смартфон. В какой суд обращаться по месту проживания или по месту нахождения МегаФон Ритейл.

В декабре 2015 купила смартфон в Эльдорадо. Гарантия год. с сентября дважды был в ремонте в гарантийной мастерской. Сейчас вынуждена нести снова. Уже этот тлф не нужен. Как вернуть деньги или купить другой товар. Гарантийная мастерская предлагает опять ремонт.

В ноябре 2018 года переобрела дорогой смартфон через связной, в октябре 2019 телефон не по моей вине вышел из строя. Так как он находится на гарантии, отдала в его в салон на гарантийное обслуживание, телефон уже три недели находится в сервисном центре, результов проверки мне не сообщают, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. И обязан ли магазин вернуть деньги? Мне уже перезвонили по этому вопросу но могу ли я чтоб мне не ехать в ближайший город для того чтоб мне помогли написать претензию, заплатить деньги чтоб здесь юрист помог мне составить правильную претензию на магазин на возврат средств.

12 ноября купила смартфон Huawei в М-видео. Вчера он перестал работать. Просто не включается. Сегодня (прошло 5 дней с момента покупки) принесла телефон в магазин с целью вернуть за него деньги или обменять на другой. На что мне ответили что это невозможно. Т.к.смартфон является технически сложным устройством и не подлежит возврату. Предложили только гарантийный ремонт 45 дней. В экспертизе отказали. Напишите пожалуйста подробно как поступить в этой ситуации и вернуть деньги.

Купили смартфон пол года назад, гарантия еще есть, сейчас смартфон не исправен без каких либо на то причин (не включается), можем ли мы вернуть деньги за него или возможен только ремонт?

Сдал в торговую сеть в ремонт гарантийный смартфон одной из последних моделей. В соответствии со статьей 20.2 они должны были в трехдневный срок предоставить аналогичный смартфон. Вместо него мне дали обычный самый простой телефон без функций смартфона. Сказали, что смартфона на подмену у них нет. Я вынужден был купить новый смартфон, потому что он мне крайне необходим в повседневной жизни. Через 3 недели я заехал к ним и написал требование о возврате денег в связи с вынужденной покупкой нового смартфона. Они мне в ответ написали, что у меня был заявлен ремонт, а не возврат. И во вторых ссылаясь на приказ минкомсвязи РФ № 21 от 19.02.2008, что телефон должен звонить и все они мне отказывают в возврате денег. Что я могу сделать в этой ситуации? Достаточно ли несоблюдение пункта 20.2 закона ЗПН для расторжения договора купли-продажи? Спасибо.

Сдавали смартфон в сц 2 раза с одной и той же поломка не видел сим карту, пока работает но это пока, в сц никаких бумаг не дали о что было заменено сказали на словах. Могу ли я вернуть деньги за смартфон.

Я купила смартфон в салон сотовой связи"мегафон" втечение трех месяцев у телефона появлялись все новые неполадки, обратилась в СЦ по гарантии, там телефон продержали 44 дня и на 45 день позвонили сказав что отремонтировали забирайте, но на следующий день я принесла в салон и написала претензию о повторных неполадках и просила вернуть деньги, мне ответили пока гарантия согласно законодательства можно сдавать в ремонт неограниченное количество раз. Я не хочу больше телефон ремонтировать, хочу вернуть деньги. Могу ли я требовать деньги сейчас и на какие статьи ссылаться?

Смартфон на гарантии (прошло полгода). Продавцы приняли претензию (не включается) и составили акт приема передачи на диагностику с описанием. В претензии мы просили вернуть деньги или обмен. Через 10 дней дали ответ на мою претензию, что обмен только в течении 15 дней, деньги и обмен не производят только ремонт, ноя должна написать заявление на ремонт. Я хотела сначала узнать результаты (существенный или несущественный недостаток, т.к. сложная техника) ,но они говорят что диагностика без ремонта не проводится (а сам акт это просто так, они ведь не эксперты, я написала заявления что жду результатов диагностики, но это все никак. Хотелось узнать причину и тогда уже написать заявление или на ремонт или на возврат. Как быть?

Ситуация такова - смартфону 3 месяца с момента покупки, обнаружила дефект с батареей, проценты таят на глазах и при 1% держится около нескольких часов. Сдала в магазин, отправили в сервис. По статусу ремонта следующее: "Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте" НО, отремонтированный аппарат мне не нужен, как (на какие статьи) мне ссылаться и что делать, чтобы вернуть деньги за него, не забирая телефон!? И нужно ли мне дожидаться возвращения его с сервиса?

По телевизору показывали рекламу - телефон галакси 7 мы заказали на сумму 11400 с нижнего Новгорода телефон пришёл мы его выкупили наложенным платежом но он очень плохо работает. У нас остался только адрес отправителя и никаких чеков они в коробку не положили как вернуть деньги?

Купил в магазине смартфон, через 9 месяцев он сломался. Обратившись в сервисную мне сказали, что он не ремонтопригоден. Гарантия 1 год. Могу ли я вернуть деньги за товар? И на какой закон ссылаться?

Мы купили телефон дочери в магазине. Через

8 дней он завис, был просто темный экран. Мы отнесли его в магазин и хотели вернуть деньги. Но нам отказали и сказали, что будут делать экспертизу. Она может проводится до 20 дней. Мы прочитали в интернете, что можем вернуть покупку в течении 14 дней. Но получается, что скоро эти дни пройдут. Прав ли магазин? И как нам поступить?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение