Какое расстояние должно быть от гусятника, где находится около 10000 гусей до жилых домов?
Какое расстояние должно быть от гусятника, где находится около 10000 гусей до жилых домов?
У нас ритуальный магазин находитсяв аренде в отдельно стоящем здании, который находится в собственности. Рядом находятся жилые дома, но они видят только наш баннер с рекламой. Существуют ли какие нормативы или может должно быть определённое расстояние до жилых домов. Спасибо.
У вас должен быть заключен договор с собственником здания о размещении рекламы на внешнем фасаде здания. Норматива соблюдения расстояния до жилых домов нет. Советую ознакомиться с Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска (с изменениями на 18 июня 2019 года), утвержденных Красноярским городским Советом депутатов от 22 декабря 2009 года N 8-140, что бы установка вашего баннера не противоречила требованиям Привил. Статья 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе", не содержит каких либо запретов или ограничений к рекламе ритуальных услуг. Необходимо так же понимать суть претензий к вашей рекламе от жителей.
СпроситьРасстояние от питейных заведений до жилых домов ничем не регламентировано. Ограничение только устанавливается в отношении некоторых объектов социальной инфраструктуры, например от объекта системы образования должно быть не менее 100 метров.
СпроситьЕсть ли правовой документ определяющий расстояние до жилых домов на внеклассной железнодорожной станции.
Какое расстояние должно быть от путей и маневровой горки до жилых домов?
Такие расстояния могут быть установлены на уровне муниципалитета. Нужно смотреть градостроительный регламент. При получении разрешения на строительства это должно быть учтено (ст. 51 ГрК РФ)
СпроситьРасстояние может быть разное - в зачисимости от размера полосы отвода железнодорожного транспорта -
см.Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"
СпроситьСм. СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.
8.20 Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной не менее 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, обеспечивающих требования СП 51.13330, ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 м. Ширину санитарно-защитной зоны до границ садовых участков следует принимать не менее 50 м.
В санитарно-защитных зонах, вне полосы отвода железной дороги, допускается размещать автомобильные дороги, гаражи, стоянки автомобилей, склады, учреждения коммунально-бытового назначения. Не менее 50% площади санитарно-защитной зоны должно быть озеленено.
СпроситьСНиП ІІ-89-80*Генеральные планы промышленных предприятий...
6.8. Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 м. Расстояния от сортировочных станций до жилой застройки принимаются на основе расчета с учетом величины грузооборота, пожаровзрывоопасности перевозимых грузов, а также допустимых уровней шума и вибрации.В санитарно-защитной зоне, вне полосы отвода железной дороги, допускается размещать автомобильные дороги, гаражи, стоянки автомобилей, склады, учреждения коммунально-бытового назначения. Не менее 50 % площади санитарно-защитной зоны должно быть озеленено. Ширину санитарно-защитной зоны до границ садовых участков следует принимать не менее 50 м.
СпроситьПрименяется СНИП 30-01:
"Настоящие нормы и правила распространяются на новые и реконструируемые городские и сельские поселения и включают основные требования к их планировке и застройке. Конкретизацию этих требований следует осуществлять при разработке региональных и местных нормативов градостроительного проектирования".
Расстояние от границ участков производственных объектов, размещаемых в общественно-деловых и смешанных зонах, до жилых и общественных зданий, а также до границ участков дошкольных и общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения и отдыха следует принимать не менее 50 м.
Т. е. минимум 50 м. должно быть от границы крайних путей или сооружений Ж/д транспорта.
СпроситьДоброго времени!
Причем здесь разрешение на строительство???
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации
Законодательство России
Текст документа по состоянию на июль 2011 года
Страница 1 из 8
Утверждаю
Первый заместитель
Министра путей сообщения
Российской Федерации
А.В.ЦЕЛЬКО
16 октября 2000 г. N ЦД-790
"Ввиду неисправности (таких-то средств связи) на перегоне (или по .... пути перегона) с .... ч .... мин. движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи по правилам .... (однопутного или двухпутного) движения".
10.20. При наличии на перегонах путевых постов приказ поездного диспетчера о переходе с одного вида связи на другой передается также ДСП постов, при этом, в зависимости от обстановки, переход на другой вид связи может производиться на всем межстанционном перегоне или отдельно на каждом свободном межпостовом перегоне.
10.21. После получения уведомления о восстановлении действия средств сигнализации и связи поездной диспетчер записывает его в журнал диспетчерских распоряжений и, проверив через дежурных по станциям свободность перегона (пути), дает станциям, ограничивающим перегон, приказ по форме:
"Приказ N ....... отменяется. С .... ч ..... мин. движение поездов на перегоне ......... (по ........ пути перегона) восстанавливается по ........ (указываются средства сигнализации и связи)".
С указанного времени станции переходят на тот вид связи, который будет предусмотрен в приказе поездного диспетчера.
На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой для движения в одном направлении, приказ о восстановлении действия автоблокировки может быть передан до освобождения перегона от поездов, отправленных по правильному пути.
10.22. Открытие или закрытие раздельных пунктов или вспомогательных постов, работающих не круглосуточно, производится порядком, утверждаемым начальником отделения дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - заместителем начальника железной дороги и оформляется приказом поездного диспетчера, передаваемым станциям, ограничивающим перегон, по форме:
"Действие поста .... км с ... ч ... мин. открыто (закрыто)".
10.23. На участках с электрической тягой поездной диспетчер должен работать во взаимодействии с энергодиспетчером и принимать меры по обеспечению нормальной работы устройств электроснабжения.
При повреждениях контактной сети, отключениях тяговых подстанций или снижении их мощности поездной диспетчер совместно с энергодиспетчером устанавливает наиболее рациональный порядок пропуска поездов по участкам.
В период гололедообразования поездной диспетчер по заявкам энергодиспетчера предоставляет "окна" для плавки в контактной сети гололеда током высокого напряжения.
10.24. При неисправности поездной диспетчерской связи движение поездов производится без участия поездного диспетчера. Связь о движении поездов осуществляется непосредственно между дежурными по станциям.
При неисправности поездной диспетчерской связи поездной диспетчер и дежурные по станциям делают соответствующие записи в журнале диспетчерских распоряжений.
О восстановлении действия поездной диспетчерской связи поездной диспетчер уведомляет все станции циркулярным приказом.
10.25. Порядок работы поездных диспетчеров на малодеятельных участках, где штат работников службы перевозок на станциях не предусмотрен, устанавливается начальником железной дороги.
Глава 11. МАНЕВРОВАЯ РАБОТА НА СТАНЦИЯХ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. Маневровая работа должна производиться в соответствии с технологическим процессом работы станции и по плану, предусматривающему:
своевременное формирование и отправление поездов;
своевременную подачу вагонов под грузовые операции и уборку их после окончания грузовых операций;
наименьшую затрату времени на переработку вагонов;
рациональное использование всех маневровых средств и технических устройств;
бесперебойный прием поездов на станцию;
безопасность движения, безопасность работников, связанных с маневрами, и сохранность подвижного состава.
11.2. На станциях, в зависимости от путевого развития, характера и объема маневровой работы, пути разделяются на маневровые районы. Границы маневровых районов и порядок работы в каждом из них устанавливаются в техническо - распорядительном акте станции.
В каждом маневровом районе работает, как правило, один маневровый локомотив. При необходимости работы в отдельных районах двух и более маневровых локомотивов порядок их работы, обеспечивающий безопасность движения, указывается в техническо - распорядительном акте станции.
Локомотивы, выдаваемые на маневровую работу, должны быть исправны, иметь исправно действующие радиостанции, установленные сигналы и инвентарь.
11.3. Перевод нецентрализованных стрелок при маневровых передвижениях производится дежурными стрелочных постов по распоряжению лица, руководящего маневрами. При маневровых передвижениях на станциях с электрической централизацией перевод стрелок осуществляется дежурным по станции или оператором поста централизации. В случае передачи стрелок с центрального на местное управление, а также при производстве маневров на нецентрализованных стрелках, не обслуживаемых дежурным стрелочного поста, допускается перевод стрелок работниками составительских или локомотивных бригад, кондукторами, дежурными по паркам, дежурными по станции, начальником станции, приемосдатчиками груза и багажа, работниками локомотивного, вагонного депо и другими.
Перечень станций, на которых перевод стрелок при маневрах разрешается указанным работникам, устанавливается начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - заместителем начальника железной дороги.
Перед переводом централизованной стрелки обслуживающий ее работник должен убедиться (лично или по докладу другого работника) в том, что она не занята подвижным составом, а также есть ли проходы по смежным путям. При электрической централизации свободность стрелочного перевода от подвижного состава устанавливается по показаниям контрольных приборов на аппарате управления. При неисправности или временном выключении этих приборов или переводе стрелок с маневровых колонок порядок проверки свободности стрелочного перевода от подвижного состава устанавливается в техническо - распорядительном акте станции.
Нецентрализованные стрелки (кроме расположенных на сортировочных путях, путях, где маневровая работа постоянно осуществляется толчками, и стрелок, оборудованных шарнирно - коленчатыми замыкателями), должны при маневрах запираться на закладки.
11.4. Согласно пункту 15.14 ПТЭ основным средством передачи указаний при маневровой работе должна быть радиосвязь, а в необходимых случаях - устройства двусторонней парковой связи.
Подача сигналов при маневровой работе разрешается ручными сигнальными приборами.
Составитель поездов должен иметь исправную носимую радиостанцию. Имеющиеся на станциях устройства радиосвязи и двусторонней парковой связи должны использоваться для организации маневровой работы и обеспечения безопасности движения.
Указания и сообщения, передаваемые по радиосвязи и двусторонней парковой связи, должны быть краткими и ясными; давший указание обязан убедиться, что оно правильно воспринято машинистом маневрового локомотива и другими работниками (выслушав краткое повторение указания, получив соответствующий ответный звуковой сигнал).
Для наиболее типичных указаний и сообщений о маневровой работе, передаваемых по радиосвязи и двусторонней парковой связи, при необходимости устанавливается примерный регламент ведения переговоров.
Порядок пользования устройствами радиосвязи и двусторонней парковой связи в каждом маневровом районе с указанием работников, которым предоставлено право пользоваться этими устройствами, определяется техническо - распорядительным актом станции.
Порядок эксплуатации радиосвязи и двусторонней парковой связи на станциях устанавливается специальной инструкцией МПС России.
11.5. Дежурный по станции должен готовить маневровые маршруты в соответствии с планом маневровой работы.
Маневровый маршрут без изменения направления движения готовится, как правило, на весь путь следования маневрового состава. При невозможности приготовления такого маршрута дежурный по станции обязан предупредить машиниста (руководителя маневров) о том, на какой путь или до какого светофора приготовлена часть маршрута.
Проезд маневрового светофора с запрещающим показанием или погасшим огнем при готовом маршруте разрешается по указанию дежурного по станции, дежурного или оператора поста централизации, передаваемому им машинисту маневрового локомотива лично, по радиосвязи, двусторонней парковой связи или через руководителя маневров.
11.6. Порядок и условия обеспечения безопасности при перестановке составов из парка в парк по соединительным путям или через вытяжные пути устанавливаются в техническо - распорядительном акте станции, при этом особое внимание должно быть обращено на обеспечение безопасности при движении маневровых составов вагонами вперед.
В отдельных случаях, в зависимости от местных условий (при последовательном расположении парков, оборудовании маневровых локомотивов устройствами для отцепки их от вагона из кабины машиниста и др.), перестановка составов из парка в парк локомотивом вперед может производиться без сопровождения работниками составительской бригады.
11.7. Вагоны с грузами отдельных категорий, в соответствии с правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте, а также Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, при производстве маневров должны иметь прикрытие от паровоза, работающего на твердом топливе, из вагонов с неопасными грузами или порожних вагонов.
Нормы прикрытия в поездах и при маневрах указываются в перевозочных документах нанесением специального штемпеля, где цифрами обозначается минимальное число вагонов прикрытия, например, 3/0-0-3-1, где:
первая цифра - число вагонов прикрытия от ведущего локомотива в поездах (числитель - от паровоза на твердом топливе, знаменатель - от паровоза на нефтяном топливе, электровоза или тепловоза); вторая цифра - от подталкивающего локомотива в поездах; третья цифра - от вагонов с людьми в поездах; четвертая цифра - от паровоза на твердом топливе при маневрах; знак "0" (нуль) означает, что прикрытия не требуется.
Вагоны с людьми, а также вагоны с проводниками, специально выделенными работниками для сопровождения грузов, караулами, нарядами охраны, вагоны с живностью могут ставиться в поезд как впереди, так и сзади вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ), но всегда впереди вагонов, загруженных опасными грузами, в перевозочных документах на которые имеются штемпели: "Ядовито" и "Прикрытие..." (одновременно оба штемпеля).
Вагоны с легковоспламеняющимися жидкостями на станции формирования должны ставиться в поезд за вагонами с ВМ (считая от головы поезда).
11.8. Маневровые передвижения на ремонтных путях вагонных и локомотивных депо должны производиться под наблюдением и по личным указаниям ответственного работника соответствующей службы.
11.9. На путях, где имеются вагоны, с которыми производятся технические или грузовые операции, маневры толчками не допускаются.
При неблагоприятных условиях погоды (сильный ветер, туман, метель), а также на неосвещаемых путях маневровая работа должна производиться с особой бдительностью, а в необходимых случаях - с пониженной скоростью.
11.10. Работа хозяйственных поездов и специального самоходного подвижного состава на путях станции производится под руководством ответственного работника соответствующей службы (пути, сигнализации и связи и других). Их передвижения с одного пути на другой или в другой район станции производятся только с разрешения лица, распоряжающегося маневрами, или дежурного по станции.
В необходимых случаях для руководства передвижениями таких поездов и специального самоходного подвижного состава по указанию начальника станции могут назначаться соответствующие работники станции.
11.11. Разъединение и соединение тормозных рукавов на станциях производится работниками пунктов технического обслуживания вагонов или другими работниками, установленными, в зависимости от местных условий, технологическим процессом или техническо - распорядительным актом станции.
При производстве маневров разъединение или соединение тормозных рукавов производится составительскими бригадами или кондукторами.
Разъединение и соединение тормозных рукавов при отцепке от состава и прицепке к составу поездного локомотива производит локомотивная бригада, а при обслуживании локомотива одним машинистом выполнение этих операций производится осмотрщиком вагонов.
11.12. Передвигать отдельные вагоны вручную допускается в исключительных случаях и только на горизонтальных путях.
На главных, приемо - отправочных и сортировочных путях станции передвижение вагонов вручную запрещается.
Передвигать вагоны вручную можно только под непосредственным руководством ответственного лица, выделенного начальником соответствующего линейного подразделения, и в количестве не более одного груженого или двух порожних вагонов.
При передвижениях вагонов вручную не допускается:
передвигать их со скоростью более 3 км/ч, причем вагоны должны быть обязательно сцеплены;
выкатывать их за предельный столбик в направлении главных и приемо - отправочных путей;
начинать передвижение, не имея тормозных башмаков;
подкладывать для торможения под колеса шпалы, камни, ломы и другие предметы.
Перекатка вручную вагонов, занятых людьми и опасными грузами, запрещается.
Порядок передвижения вагонов кабестанами, электрошпилями и другими механическими средствами в зависимости от местных условий устанавливается специальными инструкциями, утверждаемыми начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - заместителем начальника железной дороги.
СпроситьЕсть - расстояние 200 м.
Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
4.10.4.5. Жилая застройка должна быть отделена от железнодорожной линии и станции защитной зоной шириной не менее 200 м; для железнодорожных линий I и II категорий не менее 150 м; для железнодорожных линий III и IV категорий и не менее 100 м от станционных путей, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железнодорожной линии в выемке или устройства вдоль линии шумозащитных экранов минимальные значения ширины защитной зоны могут быть уменьшены на основании акустического расчета, но не более чем 50 м.
СНиП 2.07.01-89*
6.8. Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно- защитной зоной шириной 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 м. Расстояния от сортировочных станций до жилой застройки принимаются на основе расчета с учетом величины грузооборота, пожаровзрывоопасности перевозимых грузов, а также допустимых уровней шума и вибрации.
СпроситьКакие существуют ограничения по размещению торгового павильона около жилых домов? Какое расстояние должно быть от металлического павильона до жилого дома по нормам освещенности и противопожарной безопасности? В какой статье/законе эти нормы можно найти? Спасибо заранее!
Если павильон нестационарный, то таких ограничений нет. Главное, чтобы он находился в пределах земельного участка и у земли был соответствующий вид разрешенного использования.
СпроситьКакое расстояние должно быть от насыпи песка от земснаряда до жилых домов?
Добрый день, Евгений! Согласно СапПИН. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 2.2.1/2.1.1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА НАСЕЛЕННЫХ МЕСТ Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Класс IV — санитарно-защитная зона 100 м. 4. Карьеры, предприятия по добыче гравия, песка, глины.
СпроситьВопрос: на каком расстоянии от забора соседей должна находится компостная куча (не выгребная яма, а компостная куча) и какая высота допустима. От жилых строений и других сооружений я знаю расстояние, а вот сколько должно быть от забора?
Здравствуйте!
СНИП 30-02-97Спросить6.7* Минимальные расстояния до границы соседнего участка по санитарно-бытовым условиям должны быть:
от жилого строения (или дома) - 3;
от постройки для содержания мелкого скота и птицы - 4;
от других построек-1 м;
от стволов высокорослых деревьев - 4 м, среднерослых - 2 м;
от кустарника - 1 м.
Расстояние между жилым строением (или домом) и границей соседнего участка измеряется от цоколя дома или от стены дома (при отсутствии цоколя), если элементы дома (эркер, крыльцо, навес, свес крыши и др.) выступают не более чем на 50 см от плоскости стены. Если элементы выступают более чем на 50 см, расстояние измеряется от выступающих частей или от проекции их на землю (консольный навес крыши, элементы второго этажа, расположенные на столбах и др.).
При возведении на садовом (дачном) участке хозяйственных построек, располагаемых на расстоянии 1 м от границы соседнего садового участка, следует скат крыши ориентировать на свой участок.
6.8* Минимальные расстояния между постройками по санитарно-бытовым условиям должны быть, м:
от жилого строения (или дома) и погреба до уборной и постройки для содержания мелкого скота и птицы - 12;
до душа, бани (сауны) - 8 м;
от колодца до уборной и компостного устройства - 8.
Указанные расстояния должны соблюдаться как между постройками на одном участке, так и между постройками, расположенными на смежных участках.
В ответе про расстояние от забора соседей ни чего не сказано. Я так понимаю: если не сказано, значит стандарта нет?
СпроситьСогласно п. 6.8. СНиП 30-02-97 от 01-01-1998 Планировка и застройка территорий садоводческих объединений граждан, здания и сооружения
Минимальные расстояния между постройками по санитарно-бытовым условиям должны быть, м:- от садового дома и погреба до уборной - 12;
- до душа, бани и сауны - 8;
- от колодца до уборной и компостного устройства - 8;
- до постройки для содержания мелкого скота и птицы, душа, бани, сауны - 12;
- от погреба до компостного устройства и постройки для - содержания мелкого скота и птицы - 7.
Указанные расстояния должны соблюдаться как между постройками на одном участке, так и между постройками, расположенными на смежных участках.
То есть необходимо учитывать границы участков, расположенных на нем объектов.
СпроситьПо СанПиНу 2.1.7.3550-19 расстояние до жилых зданий должно быть не менее 20 метров.
СпроситьЗависит от обстоятельств. Смотрите, например, здесь: Подробнее ➤
Если промышленное производство - 300 м.
Спросить