Магазин пытается снять недостающую сумму после ошибки кассира - Что делать в такой ситуации?

• г. Саратов

После покупки в ювелирном магазине кольца, стоимость его была 16800 руб. но кассир ошибся и с банковской карты сняли 1680 руб.! через пару дней сомной связались и просили вернуть недостающую сумму, но я был не в городе и через пару дней. Мне пришло сообщение из банка что магазин пытался снять недостающую сумму в 15000 тыс. но у меня на карте не было таких средств! Законно ли магазин пытался снять деньги с карты? Так еще магазин подал заявление в суд о возмещении этих денег! Как поступить мне в этой ситуации! За ранее огромное спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Без условно магазин не имел право снимать без Вашего согласия и ведома средства с Вашей карты. Магазин вправе в судебном порядке взыскать с Вас стоимость кольца, так как его стоимость была обозначена иной нежели та которую Вы оплатили.

с другой стороны Вашей вины в этом нет и фактически теперь Вы не обязаны что-либо платить. Как они теперь докажут что Вы не оплатили полную стоимость товара? у Вас чек об оплате полной стоимости?

Спросить
Пожаловаться

У меня такая история. Покупал в магазине товар, расплатился картой, кассир ошибся и вместо полной стоимость в 15 тыс. руб сняла с карты 1,5 тыс. мы не обратили на это внимание. У меня на руках два чека товарный на полную стоимость и кассовый на 1,5 тыс. магазин пытался снять деньги с карты дистанционно без моего согласия недостающую сумму. Но таких денег у меня на карте не было, и по этому операция не прошла! Через пару месяцев на меня подали в суд на возмещение этих денег! Как мне быть в этой ситуации? И что мне будет по закону и стоит ли мне воспользоваться услугами адвоката? Спасибо за ответ!

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.

У моей мамы был украден кошелек с кредитными картами и документами. С дебетовой и кредитной карты были сняты лимитные суммы денег (по 100 тыс. руб. с каждой) Пока дозванивались в банк для блокировки были сделаны покупки в магазине на 15000. После блокировки карты, воры пытались так же оплатить покупки, но карта была недействительна. Мы написали заявление в банк, но банк нам отказал. Мы действительно должны гасить задолженность по кредитной карте.

У меня такая ситуация.

Я в магазине покупал монитор за 10000 р. Расплачивался банковской картой (обычной, не кредитной), у меня при покупке сняли 10000 р. Через некоторое время (дня 3-4) мне приходят 10000 р. на карту (как я понял, ни откуда). Я снимаю эти деньги с карточки и на карте, соответственно, остаётся 0. На следующий день с меня снимают эти деньги и на карте становится-10000 р. После чего о (из банка) ни мне звонят и требуют срочно погасить не разрешённую задолженность с процентами (40%). И объясняют ситуацию как это произошло.

Оплачивая покупку в магазине сумма по карте блокируется, далее приходит запрос с магазина (в течении 3-4 дней) на указанную сумму, и они эти деньги отдают магазину.

А если запрос не пришёл, то они обратно восстанавливаются на карту.

Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации, обязан ли я вернуть им деньги, ведь я их не украл, я их снял со своего счёта, со своей карты. И что скажет суд по этому поводу.

Спасибо огромное.

08.12.2012 г. в магазине Телемакс в городе Мурманске была совершена покупка на сумму 42000 рублей. Сначала покупка была оформлена на 46000 рублей, и деньги уже списаны с карты, но от одного товара пришлось отказаться и всю сумму тут же вернули обратно на карту. И сняли уже 45000 рублей. 11.12.2012 г. пришло сообщение что мобильный банк отключен так как на карте недостаточно средств. Проверив карту через банкомат увидели что баланс карты составляет - 25000 рублей. В банке смотрели выписку говорят, что снятия средств вообще не видно, ни первой суммы ни второй. Заявление написали. Но что-то у нас не вызвало это доверия. Что нам делать? Куда обращаться в магазин? Или в банк?

1.11.2014 я cделал покупку в зарубежном интернет магазине на сумму 195 долларов USA, с моей карты VISA Сбербанка России была сразу снята сумма 8921 руб.5.11. мне был сделан возврат средств за покупку в магазине моего города 1990 руб, но на карту вернулись 1220 руб, в Сбербанке мне сказали что был перерасчет курса доллара и они самовольно забрали средства с возврата нашего магазина в пользу моей предыдущей покупки в валюте. Правомерны ли действия банка?

Была покупка в продуктовом магазине, отдал карту продавцу, продавец ввел сумму стоимости товара в банковском терминале. Оплатил. Через некоторое время пришло смс на телефон такая-то сумма снятa с вашей карты. Продавец ошибочно ввел нету сумму. Как можно вернуть деньги. Карта beeline mastercard. чек утерян.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я совершила покупку в интернет магазине. Деньги сняли с банковской карты. Заказ не был доставлен. Телефоны магазина не отвечали и на электронные письма тоже было молчание. robokassой были сняты деньги со счёта. там сказали что они блокировали операции связанные с этим магазином, и что деньги вернут. Но прошло уже 15 дней. Как и в какие сроки должен произойти возврат?

На телефон пришло сообщение, что с кредитной карты сняли средства (магазин у дома), хотя покупок по карте я не совершала в этот день. Последний раз рассчитывалась картой в этом магазине примерно месяц назад. Как мне сейчас вернуть деньги? Писать заявление в банк? Как выяснилось не у меня одной списались деньги по этому терминалу магазина. Спасибо за ответ!

Я работаю кассиром в магазине. Принимая оплату по банковской карте, я ошибочно сняла с карты покупателя сумму меньше, чем стоимость покупки по кассовому чеку, который подтверждает, что оплата проходила полностью банковской картой. В результате получилось расхождение по кассе с банковским терминалом. Через некоторое время заметив ошибку, созвонилась с клиентом (т.к. скидочная программа магазина позволяет узнать данные клиента) Что с его банковской карты снята не верная сумма. Клиент сказал что вернется в магазин и доплатит. Теперь клиент отказывается оплатить разницу, недостающую до полной стоимости покупки. Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать с покупателя эту сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение