Магазин пытается снять недостающую сумму после ошибки кассира - Что делать в такой ситуации?
После покупки в ювелирном магазине кольца, стоимость его была 16800 руб. но кассир ошибся и с банковской карты сняли 1680 руб.! через пару дней сомной связались и просили вернуть недостающую сумму, но я был не в городе и через пару дней. Мне пришло сообщение из банка что магазин пытался снять недостающую сумму в 15000 тыс. но у меня на карте не было таких средств! Законно ли магазин пытался снять деньги с карты? Так еще магазин подал заявление в суд о возмещении этих денег! Как поступить мне в этой ситуации! За ранее огромное спасибо!
Добрый день.
Без условно магазин не имел право снимать без Вашего согласия и ведома средства с Вашей карты. Магазин вправе в судебном порядке взыскать с Вас стоимость кольца, так как его стоимость была обозначена иной нежели та которую Вы оплатили.
с другой стороны Вашей вины в этом нет и фактически теперь Вы не обязаны что-либо платить. Как они теперь докажут что Вы не оплатили полную стоимость товара? у Вас чек об оплате полной стоимости?
СпроситьУ меня такая история. Покупал в магазине товар, расплатился картой, кассир ошибся и вместо полной стоимость в 15 тыс. руб сняла с карты 1,5 тыс. мы не обратили на это внимание. У меня на руках два чека товарный на полную стоимость и кассовый на 1,5 тыс. магазин пытался снять деньги с карты дистанционно без моего согласия недостающую сумму. Но таких денег у меня на карте не было, и по этому операция не прошла! Через пару месяцев на меня подали в суд на возмещение этих денег! Как мне быть в этой ситуации? И что мне будет по закону и стоит ли мне воспользоваться услугами адвоката? Спасибо за ответ!
Павел, лучше вам не дожидаясь суда обратиться в этот магазин и вернуть недостающую сумму, чтобы избежать потери времени на судебные заседания и все издержки, которые магазин понес обращаясь в суд. Кроме необходимости в возврате этих денег, вам ничего особенного не грозит и адвокат вам в этом случае не требуется. Удачи вам с уважением адвокат Рахманов Нурлан
СпроситьПри покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.
Владимир, настаивайте на своей позиции, ведь есть видеозапись, напишите заявление на имя руководителя магазина, с предложением вернуть Вам карту, в противном случае Вы обратитесь в суд, с иском к магазину.Удачи
СпроситьУ моей мамы был украден кошелек с кредитными картами и документами. С дебетовой и кредитной карты были сняты лимитные суммы денег (по 100 тыс. руб. с каждой) Пока дозванивались в банк для блокировки были сделаны покупки в магазине на 15000. После блокировки карты, воры пытались так же оплатить покупки, но карта была недействительна. Мы написали заявление в банк, но банк нам отказал. Мы действительно должны гасить задолженность по кредитной карте.
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в полицию, в дальнейшем нужно снова обращаться в банк. Если будет нужна помощь обращайтесь
ООО «Твое право» 2014. Защита прав потребителей финансовых услуг.
+79516680885
СпроситьУ меня такая ситуация.
Я в магазине покупал монитор за 10000 р. Расплачивался банковской картой (обычной, не кредитной), у меня при покупке сняли 10000 р. Через некоторое время (дня 3-4) мне приходят 10000 р. на карту (как я понял, ни откуда). Я снимаю эти деньги с карточки и на карте, соответственно, остаётся 0. На следующий день с меня снимают эти деньги и на карте становится-10000 р. После чего о (из банка) ни мне звонят и требуют срочно погасить не разрешённую задолженность с процентами (40%). И объясняют ситуацию как это произошло.
Оплачивая покупку в магазине сумма по карте блокируется, далее приходит запрос с магазина (в течении 3-4 дней) на указанную сумму, и они эти деньги отдают магазину.
А если запрос не пришёл, то они обратно восстанавливаются на карту.
Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации, обязан ли я вернуть им деньги, ведь я их не украл, я их снял со своего счёта, со своей карты. И что скажет суд по этому поводу.
Спасибо огромное.
Сергей, прежде чем пользоваться кредитной картой, необходимо ознакомиться с условиями расчётов по ней. Придётся заплатить.
СпроситьСергей!
У банка полно доказательств того, что Вы воспользовались деньгами:
_ подписанный Вами чек с магазина
_ транзакция о снятии денег с банкомата....
Правила пользования карточкой - в свободном доступе в инете...
На Вашем месте я бы не стал доводить дело до суда а вернул бы все деньги
АБ
СпроситьВ условиях договора ни чего не сказано, да я и не отрицаю что взял эти деньги. Но я же взял их со своего счёта. И это же не мой косяк.
СпроситьСерж!!!
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), ...........
АБ
СпроситьЗдравствуйте, Сергей, косяк не Ваш, это так. Но Вы же деньгами воспользовались, значит, должны вернуть. В этом случае суд однозначно встанет на сторону банка (есть Постановления ВС по таким делам). По поводу 40 % - это вопрос другой. Почитайте договор, если там имеется такое условие, тогда взыщут, а если нет, то только "отделаетесь" легким испугом.
Спросить08.12.2012 г. в магазине Телемакс в городе Мурманске была совершена покупка на сумму 42000 рублей. Сначала покупка была оформлена на 46000 рублей, и деньги уже списаны с карты, но от одного товара пришлось отказаться и всю сумму тут же вернули обратно на карту. И сняли уже 45000 рублей. 11.12.2012 г. пришло сообщение что мобильный банк отключен так как на карте недостаточно средств. Проверив карту через банкомат увидели что баланс карты составляет - 25000 рублей. В банке смотрели выписку говорят, что снятия средств вообще не видно, ни первой суммы ни второй. Заявление написали. Но что-то у нас не вызвало это доверия. Что нам делать? Куда обращаться в магазин? Или в банк?
Скорее всего. деньлги в сумме 46 000 еще не успели поступить (возврат в течение 3 банк. дней) и тут же списали с Вас 45 000, таким образом баланс ушел в минуса.. С учетом того, что покупка была в выходные, то и все операции банковские скорее всего прошли только на этой неделе. Позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 555 5550. Да, туда дозвониться не так просто, но по опыту скажу, что там подскажут Вам все операции по Вашей карте и все объяснят.
Спросить1.11.2014 я cделал покупку в зарубежном интернет магазине на сумму 195 долларов USA, с моей карты VISA Сбербанка России была сразу снята сумма 8921 руб.5.11. мне был сделан возврат средств за покупку в магазине моего города 1990 руб, но на карту вернулись 1220 руб, в Сбербанке мне сказали что был перерасчет курса доллара и они самовольно забрали средства с возврата нашего магазина в пользу моей предыдущей покупки в валюте. Правомерны ли действия банка?
Была покупка в продуктовом магазине, отдал карту продавцу, продавец ввел сумму стоимости товара в банковском терминале. Оплатил. Через некоторое время пришло смс на телефон такая-то сумма снятa с вашей карты. Продавец ошибочно ввел нету сумму. Как можно вернуть деньги. Карта beeline mastercard. чек утерян.
Здравствуйте, Вадим!
Вам необходимо:
1) обратиться в магазин за подтверждением оплаты товара (выдадут копию чека), также очень было бы желательно, чтобы магазин предоставил письменное объяснение и подтвердил, что операция была совершена с ошибочными вводными данными (неверная цена);
2) обратиться (как можно скорее) в банк с тем, чтобы опротестовать банковскую операцию.
Кроме того, чтобы всё было гораздо проще - магазин может с Вами договориться мирно - просто предоставить какой-либо товар на сумму разницы той ошибочно введенной цены, либо предложить еще какие-то возможные пути.
PS - если решите обращаться в магазин и банк для возврата разницы оплаченной суммы - обращаться необходимо письменно и в магазин и в банк, сохраняя при этом вторые экземпляры обращений в указанные организации с отметками о том, что тогда-то тем-то (должность и фамилия с инициалами) было принято Ваше обращение.
СпроситьЯ совершила покупку в интернет магазине. Деньги сняли с банковской карты. Заказ не был доставлен. Телефоны магазина не отвечали и на электронные письма тоже было молчание. robokassой были сняты деньги со счёта. там сказали что они блокировали операции связанные с этим магазином, и что деньги вернут. Но прошло уже 15 дней. Как и в какие сроки должен произойти возврат?
В течение месяца с момента Вашего письменного обращения. Если не вернут, необходимо обратиться в суд.
СпроситьНа телефон пришло сообщение, что с кредитной карты сняли средства (магазин у дома), хотя покупок по карте я не совершала в этот день. Последний раз рассчитывалась картой в этом магазине примерно месяц назад. Как мне сейчас вернуть деньги? Писать заявление в банк? Как выяснилось не у меня одной списались деньги по этому терминалу магазина. Спасибо за ответ!
Я работаю кассиром в магазине. Принимая оплату по банковской карте, я ошибочно сняла с карты покупателя сумму меньше, чем стоимость покупки по кассовому чеку, который подтверждает, что оплата проходила полностью банковской картой. В результате получилось расхождение по кассе с банковским терминалом. Через некоторое время заметив ошибку, созвонилась с клиентом (т.к. скидочная программа магазина позволяет узнать данные клиента) Что с его банковской карты снята не верная сумма. Клиент сказал что вернется в магазин и доплатит. Теперь клиент отказывается оплатить разницу, недостающую до полной стоимости покупки. Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать с покупателя эту сумму?