Обязан ли ИП - владелец терминала приема платежей, иметь возле каждого терминала Книгу отзывов и предложений? Спасибо.
Обязан ли ИП - владелец терминала приема платежей, иметь возле каждого терминала Книгу отзывов и предложений? Спасибо.
1. Где должна размещаться информация для потребителя?
2. Обязан ли исполниетль иметь книгу отзывов и предложений?
1. Информация об изготовителя (исполнителе, продавце) должна быть размещена на вывеске.
Информация о товарах (работах, услугах) доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). (ст.ст. 9 и 10 Закона "О защите прав потребителей"
2. Обязанность иметь книгу отзывов (жалоб) и предложений устанавливается соответствующими Правилами оказания услуг (выполнения работ). В настоящее время в обязательном порядке такая книга должна быть должна быть в организациях, оказывающих услуги по техобслуживанию и ремонту автомобилей, в организациях, оказывающих услуги общественного питания, в турфирмах и некоторых других.
СпроситьСкажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.
Положение о Правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях" № 302-П от 26.03.2007, раздел 1,
п.1.7.8. Жалобы на действия работников кредитной организации и другие письма по бухгалтерскому учету принимает от клиентов экспедиция (специально выделенные лица) кредитной организации или лично главный бухгалтер. Об этом порядке клиенты должны быть извещены соответствующим объявлением. Бухгалтерским работникам принимать такую корреспонденцию запрещается.
Спроситькнига жалоб - (точное наименование: книга отзывов и предложений) – книга, которая должна иметься в любой розничной торговой точке, на предприятиях сферы услуг, общественного питания - специально предназначенная для внесения записей, жалоб, замечаний, отзывов, предложений и т.д. Книга жалоб должна быть доступна и находиться или на видном, специально предусмотренном месте, или предоставляться работниками предприятия торговли или обслуживания по первому требованию потребителя, который не обязан давать объяснения о причинах ее требования.
Так как микрофинансовая организация оказывает услуги, то книга жалоб должна быть обязательно.
СпроситьОбязан ли ночной клуб иметь книгу отзывов и предложений и может ли он отказать мне в праве написать в ней что-то, аргументируя это тем, что это частное предприятие и по правилам этого предприятия книга доступна только с 9 до 17?
Должен ли индивидуальный предприниматель, работающий в сфере бытовых услуг, иметь книгу отзывов и предложений. Если можно, ссылку, спасибо.
Обязаны все иметь не зависимо от организационной правовой формы оказывающие услуги населению. Если такой книги нет, пишите жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьДобрый вечер, согласно Правилам бытового обслуживания населения в Российской Федерации , утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 года № 1025, исполнитель(в Вашем случае индивидуальный предприниматель) обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
СпроситьЕсли у Индивидуального предпринимателя нет работников, обязан ли он иметь Книгу отзывов и предложений? Это же как то странно, если при нем письменно жалуются на него же...
Да, обязан иметь
Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров:
8. Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.
СпроситьУвы, но это во все не странно. Оказывает услуги ИП, какая разница, лично или посредством нанятых работников. разве это может лишить права Покупателя пожаловаться на некачественно оказанное услугу, если такое имеет место или может иметь в будущем? Нет. закон это предусматривает. Наличие книги жалоб как формальный элемент обязателен
СпроситьСтолкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!
ЧОУ или ДПО оказывает услуги для населения курсы, семинары и т.д.
Обязано ли данные предприятия иметь:
Книгу отзывов и предложений
Журнал регистрации входящих заявлений, жалоб от населения.