Должна ли микрофинансовая организация иметь книгу отзывов и предложений?

• г. Тюмень

Должна ли микрофинансовая организация иметь книгу отзывов и предложений?

Ответы на вопрос (2):

Положение о Правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях" № 302-П от 26.03.2007, раздел 1,

п.1.7.8. Жалобы на действия работников кредитной организации и другие письма по бухгалтерскому учету принимает от клиентов экспедиция (специально выделенные лица) кредитной организации или лично главный бухгалтер. Об этом порядке клиенты должны быть извещены соответствующим объявлением. Бухгалтерским работникам принимать такую корреспонденцию запрещается.

Спросить
Пожаловаться

книга жалоб - (точное наименование: книга отзывов и предложений) – книга, которая должна иметься в любой розничной торговой точке, на предприятиях сферы услуг, общественного питания - специально предназначенная для внесения записей, жалоб, замечаний, отзывов, предложений и т.д. Книга жалоб должна быть доступна и находиться или на видном, специально предусмотренном месте, или предоставляться работниками предприятия торговли или обслуживания по первому требованию потребителя, который не обязан давать объяснения о причинах ее требования.

Так как микрофинансовая организация оказывает услуги, то книга жалоб должна быть обязательно.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.

1. Где должна размещаться информация для потребителя?

2. Обязан ли исполниетль иметь книгу отзывов и предложений?

Скажите пожалуйсто как должна быть оформлена книга отзывов и предложений и чья печать должна находиться вконце этой книги.

Если в госпитале, в стационаре отказываются книгу отзывов и предложений, какая за это ответственность? Должны ли в госпитале выдавать книгу отзывов и предложений по первому требованию?

Укажите пож-ста организацию, которая реагирует на записи в книге отзывов и предложений (со ссылкой на документ). Или все происходит на уровне местной администрации? Также прошу сообщить, на основании какого документа происходит реакция на запись (процедура устранения нарушений с указанием сроков исполнения, ответственности за неисполнение и т.д.). Какой орган устанавливает формат книги отзывов и предложений? На Вашем сайте уже перечислены некоторые документы из различных сфер, в которых ссылаются только на то что нужно иметь книгу, а что с ней делать не понятно.

Что нужно писать на первой странице книги отзывов и предложений, где написано зарегистрирована в (наименование торговой организации) про какую организацию речь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должен ли индивидуальный предприниматель, работающий в сфере бытовых услуг, иметь книгу отзывов и предложений. Если можно, ссылку, спасибо.

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение