Правомерна ли претензия покупателя по замене порвавшегося шланга душа в пределах гарантийного срока?

• г. Октябрьский

Покупатель купил душевую кабину 1,12,14 г. Пришел 28,07,15 г. с претензией, что порвался шланг душа. Просит заменить его, на основании гарантийного срока. Правомерна ли его претензия к нам?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да (ст 18 закона оЗПП)

Спросить
Пожаловаться

26.01.2014 г. купил душевую кабину в ОБИ, 28.01.14 по накладной произвели доставку. 04.09.14 в результате разрыва шланга внутри душевой кабины произошла протечка воды из моей квартиры на два нижних этажа. Шланг входил в заводскую разводку кабины. Подскажите кому предъявить претензию по компенсации затрат на ремонт моей квартиры и соседей, и какие нужно представить документы. У меня есть все документы на приобретение кабины и снятый с нее лопнувший шланг, и фото этого шланга в кабине. Пока соседи мне претензий не предъявляли.

Покупатель приобрел в магазине душевую кабину, служба доставки, привезла кабину внедокомплекте. На следующий день Покупатель написала претензию о том, чтобы вернули денежные средства. На рассмотрение претензии Продавец должен предоставит в течение 10 дней, ответ на претензию. В результате чего, согласно п. 5 ст. 18, наш представитель с грузчиками, поехал забирать душевую кабину, для возможности рассмотрения претензии по существу. Хотя мы изначально ответили Покупателю, что готовы вернуть денежные средства за кабину с возмещением расходов по доставке и монтаж. При приезде нашего представителя Покупатель отказалась передать душевую кабину для возможности рассмотрения вопроса по существу, ссылая на то, что пишите мне расписку, что деньги вернете, на что ей сказали, что претензии рассматривают уполномоченные на это юристы и что представитель не имеет право давать оценку ситуации и давать гарантии Покупателю, т.к. претензия ее на рассмотрении. Несмотря на звонки Покупателю с просьбой предоставить кабину и приехать за денежными средствами уже в магазин, она отказалась ее отдавать. Вопрос,: 1) что нами было сделано неправильно в данной ситуации, почему покупатель лишает нас права рассмотреть претензию, время ведь идет; 2) какой документ должел был иметь представитель для того чтобы забрать кабину в магазин, у представителя был чек и товарный чек, в котором мы предлагали написать что кабина передана. Получается Покупатель и сам не привозит кабину на рассмотрение и нас лишает на это право, как нам отстоять свою точку зрения.

Я живу в коммунальной квартире. Мы с мамой занимаем две комнаты, собственность. Еще двое соседей, у каждого по комнате в собственности.

У нас нет ни ванной ни душа. Одна соседка поставила душевую кабину 12 лет назад только для себя. Мы переехали в эту квартиру 11 лет назад, душевая кабина уже была. Мы хотели, чтоб душевая кабина была в пользовании всех соседей, но соседка отказалась. Мы не стали настаивать, не хотелось скандалов. Никаких официальных документов об отказе от этой душевой кабины мы не подписывали. Могу ли я сейчас настаивать на том, что бы соседка убрала эту душевую кабину, и чтоб поставить общую душевую. Душевая кабина стоит на кухне, других мест для еще одной кабины нет. Куда мне обратиться и как действовать правильно, чтоб соседка убрала душевую кабину.

Заранее спасибо.

Хотелось бы получить очень подробный развернутый ответ.

29 декабря прошлого года я купила душевую кабину. У меня есть чек, но нет гарантийного талона. Кабина треснула внутри. Могу ли я обратиться в магазин и что в праве с них требовать?

Купила душевую кабину.. была упакована в пленку вакуумную без картона, никаких документов в магазине не подписывали, что не имеем претензий к внешнему виду. Дома увидели трещины.. как составить претензию к магазину.

Купил душевую кабину, вечером когда начал смотреть, обнаружил в крыше лопину. При разгрузке написал, что (претензий не имею). Возможно ли обменять или вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили душевую кабину, нам монтажники магазина приехали и установили ее (но там были трещины замазаны герметиком) плюс ко всему выявлен заводской брак смесителя в кабине, обязан ли в таких случаях авторизованный сервисный центр заменить кабину не надлежащего качества на новую? Спасибо.

Я снимаю квартиру, и не давно когда я принимал душ у меня разбился кабина. Хозяйка хочет что я заплатил за кабину, и даже что купил новую. Я не знаю что надо делать помогите пожалуйста.

И кабина душа не описано в листе "опись имущества "

Сделали ремонт в ванной комнате, душевую кабину разобрали и потом заново собрали. Нанимали рабочих по объявлению в газете. Через полгода эксплуатации кабина потекла. Есть ли какой-то срок гарантии на установку кабины? Кабина куплена несколько лет назад. Договор на ремонт не заключали. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение