Нарушение договора и невыполнение срока - как действовать в случае проблем с доставкой заказа мебели от ТЦ Протон

• г. Орёл

Беспокоят вас из Орла. В ТЦПротон находиться один из магазиновМного мебели,5 июля мой брат с женой заказали у там диван АТЛАНТА-3 Р-оплатив-100% стоимости (при заказе это было главное условие), продавец их клятвенно заверил, что диван будет доставлен в течении 14 рабочих дней (соответственно 24 июля) ожидайте...,24 числа им никто не перезвонил ни чего не сказал, позвонили сами... их ответ будет доставлен 28 июля, машина в пути...28 числа-тишина! Срок передачи в договоре (№ММ ЧР 18 Г 000001091) сегодня 30 июля, но вновь ни звонка... ни извинений, перезвонили сами... ответили что ВОЗМОЖНО!-ваш заказ будет доставлен-5 августа! Это полное безобразие, нарушение договора, срока поставки, да и просто неуважительное отношение к клиентам. Оформлял заказ и обманывал их-продавец (или менеджер)-Семёнов М.А. (так по крайней мере написано в расшифровке к подписи в договоре) Какие действия им следует предпринять и куда обратиться? Заранее большое спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Андрей, для начала Вам необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Возможно дальнейшее судебное разбирательство. Не лишним будет обратиться также и в Роспотребназдор с соответствующей жалобой.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в магазин с требованием уплатить неустойку за просрочку сроков поставки мебели. В случае, неудовлетворения требования подавайте в суд на магазин.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст.23.1 ЗоЗПП РФ:

Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Опираясь на данную статью ЗПП составьте претензию продавцу, в случае отказа в удовлетворении ваших требований ,обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 23.1, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Также в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

По договору поставки мебели. Купили и оплатили 100% 17 июля. До сих пор ждем поставку. В договоре сроки, условия, порядок поставки написано-срок поставки мебели устанавливается сторонами в течение 28 рабочих дней с момента получения аванса, или со дня внесения последних изменений в договор. Как понять срок поставки?

Заказали мебель, оплатили 100%. Как такового договора нет, в фирме стандартный бланк Заказ мебели по индивидуальному проекту хотя мебель была исключительно стандартная (поставщик не является производителем, а только продает мебель фабрики которая изготавливает только стандартную мебель) В заказе отражена полная стоимость и имеется кассовый чек, подтверждающий 100% оплату. Срок поставки 30 рабочих дней. Так же в тексте написано, что срок поставки может отличаться от предварительно оговоренного на 15 дней. Насколько это законно? Срок поставки наступил. Продавец сообщил о задержке поставки еще на месяц. Можно ли по таким документам предъявить продавцу неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки когда мебель все таки будет доставлена и с какой даты считать дни (от срока 30 раб. дней или прибавить еще 15, правда не понятно каких, т.к. не указано рабочих или календарных)? И какие еще можно применить санкции?

Я обратился в компанию по производству кровельных и стеновых порофилей на приобретение профнатила. При оформлений заказа мененджер меня заверил, что заказ будет выполнен в течении 2 дней. Стоимость заказа я оплатил сразу в полном объеме. Прошло уже 5 рабочих дней, не считая день оформления заказа, а он еще не выполнен. На мои звонки мененджеры мне отвечают. Что заказ еще не выполнен, когда, тоже не знают. На последний звонок вобще не ответили. Что можно предпринять в этой ситуации.

20.09.14 я заключила договор купли-продажи с ИП на поставку мебели. Согласно договора внесла предоплату. Остаток суммы, согласно договора, я должна внести по звонку от Продавца, в течение 3-х дней с даты доставки мебели на склад в нашем городе, после чего Продавец согласовывает со мной дату доставки и сборки. Предварительный срок поставки указан 05.10.2014. В этот срок мебель доставлена не была. 08.10.2014 мне отзвонился Продавец и сообщил о необходимости внесения оставшейся суммы, так как мебель будет мне доставлена в течении 3-х дней. Я внесла остаток суммы, но мебель не доставлена до сих пор, каждый день называются новые сроки. В пункте договора порядок поставки товара сказано, что Продавец обязуется доставить мебель в течении 60 рабочих дней с даты заключения договора. Но Продавец явно нарушает мои права, потребовав внести остаток суммы и не доставляя при этом товар. От какой даты мне считать пеню, так как буду подавать и претензию. Какой срок в таком случае считается основным - предварительный или срок, прописанный в пунке порядок поставки товара? Заранее спасибо.

13 октября заказали диван в мебельном магазине составили договор где четко прописано что продавец обязуется исполнить заказ в течении 20 рабочих дней. 12 ноября прошло ровно 20 дней мне так никто и не перезвонил и товар был не доставлен. Позвонили сегодня 30 ноября и сказали что готовы привезти мой диван. Скажите имею ли я права отказаться от товара за не соблюдение сроков доставки т.к прошло уже три недели с момента просрочки доставки.

Заказали диван 22.04.14. в договоре купли-продажи указано что заказ принимется при внесении 70% предоплаты. Оставшуюся часть в салоне сказали что нужно будет оплатить когда диван будет готов, хотя в договоре сказано что в течении 10 дней с момента подписания договора. В спецификации к договору указан срок поставки дивана (предварительный)-02.06.14 - при условии 100% предоплаты в установленый срок. В случае 100 % оплаты в срок позже указаного срок поставки 26 раочих дней с момента 100% предоплаты. Просьба доплатить за диван от салона была только 20.07.14. и через неделю (27.07.14) диван доставили нам. хотелось бы узнать правомочны ли действия продавца, и имеем ли мы право на пени за не свуоевременно поставленный товар, т.к. предварительный срок поставки был 02.06.14

Интернет-заказ. Позвонил менеджер. Договорились. Через пол часа поняла, что это сайт мошенников. Перезвонила. Не ответили-мой телефон заблокировали сразу. Через сайт по которому я заказывала удалось в графе "Ваше имя" довести до их сведения, что я отказываюсь от заказа, указала и номер договора. Ответили, что благодарят за заказ и перезвонят мне. Никто не перезвонил, на след. День отправили посылку. Сейчас она в пути. Прочитала Вопросы-ответы юристов. Не хочу оплачивать доставку этим мошенникам. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17 ноября 2015 года, я заключил договор с ИП Трубачевой С.П., г.Благовещенск, об изготовлении и поставке мягкой мебели. В частности диван Манхеттен стоимостью 82.200 рублей и кресло Манхеттен стоимостью 41.700 рублей, плюс упаковка 1.500 рублей. Всего заказ на сумму 126.900 рублей. По требованию продавца, я уплатил предоплату в сумме 66.900 рублей, остаток суммы 60.000 рублей. В договоре указан срок передачи продукции 01.02.2015 года. Но дело в том, что я не обратил внимание в суете на пункт, что заказ поступает в работу при 100% оплате. Но продавец меня заверила, что заказ принят и в срок будет поставлен. За прошедшее время, я неоднократно звонил продавцу уточнял о выполнении заказа, мне отвечали, что заказ в работе, а второго февраля 2015 года, мне перезвонила продавец и сказала, что мебель отправлена с фабрики и через 7 - 10 дней мебель доставят. 10.02.2015 г., я перезвонил снова, мебели нет, на вопрос когда будет продавец ответила, наверное недели через три. Меня такие сроки на устраивают, я хочу вернуть ранее уплаченную предоплату в размере 66.900 рублей. Что мне делать?

В компании Многомебели 1 июля 2016 года оформила заказ на диван-кровать. В договоре пункт 2. Срок передачи Мебели Покупателю:25 рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем. Оплатила. Мне поставили срок 1 августа. Ладно. Звоню, уточнить примерно в котором часу привезут. Ответ-"Не знаю, с логистикой связи нет, я ваш заказ не вела, молодого человека что оформлял ваш заказ нет. И вообще, ваш заказ задерживают на 2 недели. ". Звоните в офис.

Меня никто не предупреждал, не звонил, никак не уведомлял! Написала претензию в офис по еmail. никто не отвечает. А разве продавцы не ответственны за заказ?

Какие жалобы и куда я могу подать, что бы действительно помогло?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение