Проблема с функцией выхода из состояния разговора в новом смартфоне FLY - возможность возврата или замены устройства

• г. Липецк

В прошлую субботу купил смартфон FLY за 7 тыс. И практически с самого начала дает сбой функция выхода из состояния разговора с абонентом. Могу ли я вернуть этот телефон по месту продажи и потребовать новый. Или просто вернуть.

Ответы на вопрос (1):

Просто едва ли получится. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Хочу заказать смартфон в интернет магазине - по телефону у оператора. Могу я потребовать возврат денег обратно, если в смартфоне не окажется функций ранее оговоренных с оператором, что такие функции имеются в аппарате?

21.11.15 купил смартфон FLY FS502 + доп. услугу установка навигатора Navitel. После выяснилось что навигатор Navitel работает с постоянными сбоями, пользоваться невозможно. Других претензий к смартфону нет. Могу ли я потребовать возврат денег или замену товара.

Приобрел сенсорный смартфон неделю назад и только сейчас обнаружил что нет функции NFC, хотя в описании телефона на сайте продавца эта функция заявлена (при покупке я не обратил на это внимание). Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать возврата денежных средств в данном случае?

В начале месяца купила телефон в ДНС. Через некоторое время начала отказывать нижняя часть экрана. Хотелось бы узнать, могу ли я вернуть телефон обратно и потребовать новый?

В апреле 2014 я купил смартфон, позиционирующийся компанией производителем флагманской моделью верхнего ценового уровня. Через неделю выяснилось что одна из функций смартфона отсутствует, но на официальном сайте компании данная функция телефона заявлена без каких бы то ни было сносок о том что присутствие этой функции на некоторых моделях может отсутствовать. С мая 2014 я начал звонить на горячую линию компании и обращаться в службу техподдержки на сайте компании. Хотелось бы отметить что ни разу оператор горячей линии не сказал мне что извините, но в вашем телефоне данная функция не должна быть реализована. А на мои обращения на официальном сайте компании я не получил ни одного ответа. Могу ли я требовать обмена телефона на другой аппарат в котором эта фунцкция есть или расторгнуть договор купли продажи и получить деньги за товар и если да, то каковы мои дальнейшие действия?

Вчера купила телефон в евросети, при консультации специалиста функции телефона меня устраивали. По приезду домой, начала разбираться в функциях, со стороны специалиста произошел обман! Могу ли я вернуть денежные средства за купленный сотовый телефон? Телефоном не пользовалась.

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет.

Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.

Купила смартфон, примерно через месяц телефон сломался, ни чего не слышно во время разговора. Телефон был сдан в ремонт по гарантии, ремонтировали 45 дней. После ремонта телефон работал нормально, но через 14 дней снова так же ни чего не слышно во время разговора. Могу ли я потребовать возврата денег или обмен на новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение