Страховая компания Росгосстрах устанавливает неправильный коэффициент КБМ - как долго ждать ответа на жалобу?
Страховая компания Росгосстрах занизила коэффициент КБМ. Написали на сайте компании жалобу. В течении которого времени нам должны дать официальный ответ.
Здравствуйте! никаких сроков для направления ответов у коммерческих компаний нет.
СпроситьЯ написал заявление в страховую компанию и сдал его на входящий участок, на своей копии получил входящий номер и дату от страховой компании. Подскажите, в течение какого срока страховая компания должна ответить?
При получение кредита 02/04-16, навязали договор страхования, 04/04-16 написала заявление на расторжение договора страховая, страховая компания тянет с ответом Скажите, в течение какого времени страховая обязана дать ответ и какой закон есть, где прописаны сроки ответа страховой компании на заявление.
Читайте свой договор что там прописано про расторжении договора страхования, мне кажется вас его не расторгнут ответить в течении 10 дней или месяца смотря как они будут работать с вашей претензией.
СпроситьБыла написана жалоба в управляющую компанию на возмещение ущерба (упало дерево на машину) в течении какого времени должны дать ответ на заявление и на жалобу в книге жалоб.
Смотря как Вы составили, что просили и чем обосновали свое заявление. Могут вообще не направлять никакого ответа. Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ на УК не распространяется.
СпроситьЕсли была подана жалоба то они ответят Вам в течении 1 месяца Максимальный период ответа в книге жалоб составляет 5 дней. Если дело не касается конкретных требований. Жалоба, составленная по существу, выражающая недовольство продуктом, качеством работы сотрудника или услугой, может рассматриваться до 15 дней. При этом в пятидневный срок потребитель должен быть оповещен о причинах задержки с ответом. В течение 15 дней, жалоба должна быть удовлетворена.
СпроситьВам могут и не ответить. Если в течении 10 дней ответа не будет, то можно сразу обращаться в суд. Сначала обратитесь на личную консультацию для грамотного составления иска.
СпроситьСтраховая компания росгосстрах при оформлении полиса осаго в 2012 году внесла ошибочные данные дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА, в 2013 году при оформлении полиса ОСАГО в страховой компании Ресо-Гарантия КБМ расчитывался ошибочно из-за неверных данных в АИС РСА. При письменном обращении мной в страховую компанию Ресо-Гарантия по поводу исправления ошибки даты дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА был получен ответ что необходимо обращаться в страховую компанию Росгосстрах, потому что они допустили ошибку при внесении данных в АИС РСА. Правомерны ли действия страховой компании Ресо-Гарантия и куда мне необходимо писать жалобы.
Поцарапала машину, в страховой компании осмотрели, документы оформили, заявление подала. Уже две недели звоню и вопрос все еще на рассмотрении. Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени страховая компания должна дать однозначный ответ?
Лейсан, с момента подачи документов у СК есть 20 дней, чтобы вам отказать или выплатить страховое возмещение.
СпроситьПодал претензионное письмо в страховую компанию по осаго о занижении страховой выплаты. В течении скольки дней страховая компания должна дать ответ?
Если ДТП произошло до 1 сентября 2014 г., то ретензия рассматривается в течение 10 дней, если после этой даты-5 дней
СпроситьСтраховая комания Росгосстрах занизила сумму выплаты по страховому случаю.
Можно, если достаточно доказательств Вашей правоты и не потребуется предоставлять автомобиль на судебную экспертизу.
СпроситьКомпания росгосстрах снизила мой коэффициент КБМ по осаго до значения 1.0. а в предыдущем было 0.6. в дтп я не попадал выплаты не производились никогда.. написал 24.11.15 г в эту компанию жалобу по кбм. но они ничего не меняют. И объясняют это ошибкой при внесении данных.. Мой стаж более 20 лет без дтп.! Прошу подсказать как их победить!
Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в РСА (Российский Союз Автостраховщиков)....Удачи...
СпроситьСегодня обратилась в компанию Росгосстрах для продления полиса ОСАГО, оказалось что у меня завышен коэффициент КБМ, в течении года было ДТП виновником которого я не являлась, законго ли это?
При переходе страхования осаго из компании ОАО Росгосстрах в компанию Ингосстрах в 2013 годуРосгосстрах несмотря на безаварийную езду показал в базе данных Кбм-1 Можно ли восстановить этот коэффициент, С уважением Николай Николаевич.