Как вернуть деньги за покупку нетбука, если прошло менее 14 дней?

• г. Сургут

Купил нетбук, но потом решил что лучше бы купил планшет. 14 дней не прошло с момента покупки. Ходил в магазин хотел вернуть и забрать деньги, они не возвращяют, говорят можете обменять на планшет. А дентги не возвращяем. Даже написали отказ писменно. Как быт. имею право забрать деньги если не пользовался нетбуком?

Ответы на вопрос (2):

Не можете вернуть к сожалению, т.к. это сложно технический товар.

Спросить
Пожаловаться

вернуть нельзя, скажите спасибо,что соглашаются поменять и этого делать не обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет через день треснул экран. Планшет не роняли. 14 дней с момента покупки не прошло, можно ли вернуть. И что делать если магазин отказывается обменять или вернуть деньги, и предлагает пройти экспертизу, которая длиться 45 дней.

Купила планшет взамен списанного гарантийного планшета в одном и томже магазине. Старый планшет здавала два раза в ремонт. Новый перестал заряжаться на 14 день после покупки. Приехала в магазин в сервесный центр, хотела вернуть деньги, так как разочеровалась в этом магазине. Беру второй планшет и так неудачно. Деньги мне вернуть отказалить, так как прошло с момента покупки 16 дней (сразу приехать не получилось). Забрали на ремон. Что делать, если я не желаю пользоваться уже таким планшетом (после ремонта)? Как вернуть за него деньги?

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?

Купила 3 месяца назад нетбук. Проработав несколько дней, аккумулятор стал моментально разряжаться после отключения нетбука от источника электричества. К тому же кнопка включения запала внутрь. Попыталась обменять нетбук в магазине, сказали, везти в сервисный центр. Сервис дал заключение о необходимости ремонта нетбука. Я решила все-таки обменять нетбук на исправный. В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и обменять я его смогу только если недостаток существенный - т.е. после того как он после ремонта сломается снова или если будет в ремонте более 45 дней. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Прав ли магазин? Перечитала Постановление Правительства (о перечне тех. сложных товаров) - потребтитель вместо требования о замене товара может потребовать возврат денег. Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?

28.07.2013 г. купила в Евросети нетбук. 05.05.2014 г. сдала в магазин, где был куплен нетбук на гарантийный ремонт, 07.06.2014 г. получила смс сообщение с сервиснрго центра, что нетбук отремонтирован. 09.06.2014 г. посетила магазин, но мне объяснили, что не стоило приходить за нетбуком, пока они сами мне не позвонят с магазина. Прошло 45 дней, а именно 19.06 2014 г. я зашла в магазин за своим нетбуком, так как звонка я не дождалась, но нетбук магазин мне не вернул и ещё обвинив меня, что я требую технику который куплен был не у них. 20.06.2014 г. я подала претензию на расторжение купли-продажи нетбука и возврата мне стоимости техники, указав в случае отклонения моей претензии буду вынуждена обртится в суд.

Каковы мои дальнейшие действия?

10.1 Планшет DEXP Ursus NS210 8 Гб 3G черный.

После покупки на планшете замечен 2 битых пикселя, ещё 14 дней после покупки не прошло. Считается это браком и имею ли я право вернуть деньги или обменять на планшет без брака?

Вопрос такой купили планшет пользовались часа 3 с момента покупки прошло 10 дней, он сломался как мне его вернуть в магазин и получить обратно деньги или такой же планшет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телевизор, через два дня по экрану пошла белая полоса. Хотел вернуть в магазин с чеком и коробкой, так как не прошло 14 дней с момента покупки. Деньги возвращать в магазине отказались и обменять тоже. Забрали на 20 дней на экспертизу. Имеет ли магазин на это право?

И будет ли действовать чек на покупку после того как его привезут?

Могу ли я отказаться от отремонтированного телевизора и потребовать вернуть деньги или выдать новый телевизор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение