Претензия на расторжение купли-продажи нетбука и возврат стоимости - какие дальнейшие действия?
28.07.2013 г. купила в Евросети нетбук. 05.05.2014 г. сдала в магазин, где был куплен нетбук на гарантийный ремонт, 07.06.2014 г. получила смс сообщение с сервиснрго центра, что нетбук отремонтирован. 09.06.2014 г. посетила магазин, но мне объяснили, что не стоило приходить за нетбуком, пока они сами мне не позвонят с магазина. Прошло 45 дней, а именно 19.06 2014 г. я зашла в магазин за своим нетбуком, так как звонка я не дождалась, но нетбук магазин мне не вернул и ещё обвинив меня, что я требую технику который куплен был не у них. 20.06.2014 г. я подала претензию на расторжение купли-продажи нетбука и возврата мне стоимости техники, указав в случае отклонения моей претензии буду вынуждена обртится в суд.
Каковы мои дальнейшие действия?
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьСдала в магазин нетбук на гарантийный ремонт, прошло 45 дней нетбук магазин не вернул, хотя через примерно 30 дней получила смс с сервиснрго центра, что нетбук отремонтирован.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьМожно потребовать возврата его стоимости, если нужно составить необходимые документы пишите.
СпроситьПросрочен гарантийный ремонт техники 45 дней на 46 день отнесли в магазин претензию на возврат денег. Через 2 дня пришло оповещение что ремонт закончен.. При этом 10 дней на рассмотрение претензии не прошли. Но претензию мы уже отнесли и нам техника не нужна. Как реагировать?
В суд обращайтесь. Факт просрочки есть. Имеете право потребовать возврата денег.
СпроситьМожете забрать и взыскать с них неустойку, можете не забирать и ждать срока ответа на претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку срок ремонта уже нарушен, то Вы вправе требовать возврат денег даже, если ремонт выполнен. Вам обязаны ответить на претензию. Если это сделано не будет, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьКак быть: Купила нетбук, и долгое время им не пользовалась. После непродолжительной работы он стал глючить и в итоге совсем перестал включаться. Обратившись в магазин с этой проблемой, меня отправили в сервисный центр, где причину поломки по гарантии выяснять отказались, т.к у нетбука уже при продаже сроки гарантийного ремонта были на грани. В тот же день в магазине я добилась выяснения и сотрудник сервисной компании взял нетбук на ремонт. В замен мне дали акт о приеме, где указано кол-во ремонта 45 дней. Уже прошло больше 45 дней, но звонка по оставленному мной № телефона так и не поступило. Как мне быть, если уже и гарантия по дате продажи истекла пока нетбук у них? Спасибо.
Поскольку продавцом нарушен срок проведения ремонта,в соответствии с п.2 ст 22 Закона РФ "О Защите прав потребителей" вы вправе заявить требование о расторжении договора,срок исполнения которого 10 дней. На 11 день Вы вправе обратиться с Иском в суд и потребовать расторжения договора,возврата денежных средств,уплаты неустойки,морального вреда и штрафных санкций..
СпроситьПодал претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи телефона, прошло 10 дней, говорят подавай новую претензию, т.к. не указал своего адреса и в шапке адресовал руководителю организации без указани Ф.И.О
Хотя в претензии указал телефон и из магазина сами звонили, мой адрес есть у них, т.к. оформляли свою клубную карту.
Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?
Доводы магазина носят надуманный характер. Претензии пишутся в произвольной форме. Кроме того, претензия покупателем может быть заявлена и устно!!! И также подлежит рассмотрению. Если магазин не дал ответа по существу претензии, обращайтесь в суд.
С уважением.
Спросить17.02.18 Купила в магазине бытовую технику в кредит. (технику должны были доставить через 23.02).19.02 банк деньги на счет в магазин перевел.18.02 отказалась от техники и от кредита (претензии есть с датой приемки в банк и магазин).
Магазин в срок 10 рабочих дней деньги за "мой кредит"не вернул.
Банк с меня требует кредит. Обратилась в суд, магазин после суд. тяжб перевел деньги в банк добровольно.
Но суд отказался расторгнуть кредитный договор т.к расторжение купли-продажи не влечет расторжения кр.договора.
У меня нет ни техники, ни денег, а банк с меня спрашивает, при том что деньги магазин им перевел.
Магазин пользовался деньгами банка 10 мес.
Законно ли решение суда?
Законно, если в тексте кредитного договора такое основание для его расторжения не указано. Договор - может быть досрочно расторгнут лишь в установленных в договоре или законе случаях, к которым взаимоотношения одной стороны с третьим лицом, не участвующим в сделке (кредитования), не относятся, сами по себе.
Спросить19 октября 2013 г. приобрели моющий пылесос. 19 мая сдали в магазин по гарантии. Дали бланк на ремонт, хотя мы требовали возврата денежных средств. Нам объяснили, что сервисный центр в любом случае делает ремонт, а в дальнейшем вы сами решаете забрать или потребовать расторжения договора купли-продажи.27 мая пришёла смс на телёфон от магазина, забрать пылесос. В магазине нам не предоставили акт о выполненных работах. Только 17 июня выдали акт с печатью данного магазина, а не сервисного центра. Без данных и росписей. Адрес одного города, а телефон данного магазина. 19 июня написали претензию о возврате денежных средств, на что сегодня получили вожражение на претензию. Т.к я якобы воспользовалась безвозмездным устранением недостатков товара. Как мне вернуть денежные средства?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ магазине купила технику, снегоотбрасыватель, в работе техника показала себя непригодной, по заявлению вернула её в магазин, где просила вернуть деньги, техника по гарантии. Представители магазина забрали ее для проведения экспертизы, но мне результаты экспертизы не предоставили, прошли все сроки, мне пришлось обратиться в суд для возврата уплаченной суммы, с момента когда забрали технику прошло почти четыре месяца, на суде представители магазина сказали что они её отремонтировали и она теперь пригодна к эксплуатации, о чём я не просила. В результате седства уплаченные возвращать отказываются, хотя просрочили все сроки, а судья предложил сделать ещё одну экспертизу... это после ремонта техники которую магазин сделал самостоятельно, не оповестив меня об этом. Считаю что мои права нарушены, а как вы считаете?
Права нарушены, поэтому сейчас нужно направить в суд Уточнение иска на основе норм ГК с применением финансовых санкций.
СпроситьЗдравствуйте.
Тоже так считаем). Возражайте против проведения судебной экспертизы. В данном случае речь идёт уже не о недостатках, а о нарушении сроков рассмотрения Ваших требований и выполнении ремонта, о котором Вы не просили.
СпроситьЯ купила нетбук, который с первых дней плохо работал и в конце концов перестал загружаться. Я сдала его в магазин и написала заявление с требованием ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, т. к. он ещё на гарантии. Его приняли, прошло уже 30 дней, но нетбук до сих пор находится в магазине, его не отправили в сервисный центр, ссылаясь на то, что он не проходит по компьютеру, а остальные товары, сданные в ремонт, проходят. Я написала претензию, получила ответ, там написано, что нетбук технически сложный товар и может находиться в сервисном центре до 45 дней, должны сделать тестирование и т. п. . Но в сервисный центр он так ещё не попал. В магазине сказали, что как его отправят, всё равно надо ждать 21 день. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ЖДАТЬ ЕЩЁ 21 ДЕНЬ? МОГУ ЛИ Я УЖЕ НАПИСАТЬ ОТКАЗ ОТ ЭТОГО НЕТБУКА, ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ И ПОТРЕБОВАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ЭТИ 30 ДНЕЙ, ЧТО ОН НАХОДИЛСЯ В МАГАЗИНЕ 1% ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА ЗА КАЖДЫЙ ПРОСРОЧЕННЫЙ ДЕНЬ? СПАСИБО!
Уважаемая Людмила, г.Пикалево !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 22 .06. 2012г
11:32 моск.
Спроситькакое требований вы предъявили? если требовали возврата цены, то продавец не в праве его ремонтировать. в течение 15 дней с момента покупки возврат цены возможен при наличие любого недостатка (даже несущественного). если вами подписаны документы на проведение ремонта то придется ждать 45 дней на 46 день вы в праве отказаться от товара и потребовать возврата цены. См ст 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить31 января я сдала нетбук в ремонт в магазин бытовой техники. Поломка была такая: нетбук не включался и не заряжался. Они отвезли его в мастерскую в другой город, т.к.ремонт в магазине невозможен. Буквально через неделю мне позвонили и сказали, что готово. Заплатила владельцу магазина 1500 за ремонт. Дома я его включила, но он так же не заряжался. Проверили зарядное устройство-работает. Я отнесла нетбук обратно, у меня его приняли, и до сегодняшнего ни слуху, ни духу. Я ходила к ним несколько раз, мне отвечают, что пока ничего не известно. Времени прошло много, за это время можно было его несколько раз отремонтировать.
То, что у меня взяли деньги в размере 1500 руб, ни чеков, ни квитанции нет. Есть только квитанция о приемке нетбука. И к сожалению, у меня нет документов на нетбук, т.к. я его покупала еще 2013 году.
Подскажите пожалуйста, как я могу поступать в данной ситуации и вернуть если не деньги, то хотя бы нетбук?
Необходимо сейчас предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, в квитанции марка ноута указана?
СпроситьОбращайтесь в магазин и требуйте возврата. ДРугих вариантов нет. Если отказывают, придется обращаться в суд. Очень печально, что нет никаких документов.
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
Спросить