Претензия на расторжение купли-продажи нетбука и возврат стоимости - какие дальнейшие действия?

• г. Сыктывкар

28.07.2013 г. купила в Евросети нетбук. 05.05.2014 г. сдала в магазин, где был куплен нетбук на гарантийный ремонт, 07.06.2014 г. получила смс сообщение с сервиснрго центра, что нетбук отремонтирован. 09.06.2014 г. посетила магазин, но мне объяснили, что не стоило приходить за нетбуком, пока они сами мне не позвонят с магазина. Прошло 45 дней, а именно 19.06 2014 г. я зашла в магазин за своим нетбуком, так как звонка я не дождалась, но нетбук магазин мне не вернул и ещё обвинив меня, что я требую технику который куплен был не у них. 20.06.2014 г. я подала претензию на расторжение купли-продажи нетбука и возврата мне стоимости техники, указав в случае отклонения моей претензии буду вынуждена обртится в суд.

Каковы мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (1):

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Спросить
Пожаловаться

Сдала в магазин нетбук на гарантийный ремонт, прошло 45 дней нетбук магазин не вернул, хотя через примерно 30 дней получила смс с сервиснрго центра, что нетбук отремонтирован.

Просрочен гарантийный ремонт техники 45 дней на 46 день отнесли в магазин претензию на возврат денег. Через 2 дня пришло оповещение что ремонт закончен.. При этом 10 дней на рассмотрение претензии не прошли. Но претензию мы уже отнесли и нам техника не нужна. Как реагировать?

Как быть: Купила нетбук, и долгое время им не пользовалась. После непродолжительной работы он стал глючить и в итоге совсем перестал включаться. Обратившись в магазин с этой проблемой, меня отправили в сервисный центр, где причину поломки по гарантии выяснять отказались, т.к у нетбука уже при продаже сроки гарантийного ремонта были на грани. В тот же день в магазине я добилась выяснения и сотрудник сервисной компании взял нетбук на ремонт. В замен мне дали акт о приеме, где указано кол-во ремонта 45 дней. Уже прошло больше 45 дней, но звонка по оставленному мной № телефона так и не поступило. Как мне быть, если уже и гарантия по дате продажи истекла пока нетбук у них? Спасибо.

Подал претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи телефона, прошло 10 дней, говорят подавай новую претензию, т.к. не указал своего адреса и в шапке адресовал руководителю организации без указани Ф.И.О

Хотя в претензии указал телефон и из магазина сами звонили, мой адрес есть у них, т.к. оформляли свою клубную карту.

Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?

17.02.18 Купила в магазине бытовую технику в кредит. (технику должны были доставить через 23.02).19.02 банк деньги на счет в магазин перевел.18.02 отказалась от техники и от кредита (претензии есть с датой приемки в банк и магазин).

Магазин в срок 10 рабочих дней деньги за "мой кредит"не вернул.

Банк с меня требует кредит. Обратилась в суд, магазин после суд. тяжб перевел деньги в банк добровольно.

Но суд отказался расторгнуть кредитный договор т.к расторжение купли-продажи не влечет расторжения кр.договора.

У меня нет ни техники, ни денег, а банк с меня спрашивает, при том что деньги магазин им перевел.

Магазин пользовался деньгами банка 10 мес.

Законно ли решение суда?

19 октября 2013 г. приобрели моющий пылесос. 19 мая сдали в магазин по гарантии. Дали бланк на ремонт, хотя мы требовали возврата денежных средств. Нам объяснили, что сервисный центр в любом случае делает ремонт, а в дальнейшем вы сами решаете забрать или потребовать расторжения договора купли-продажи.27 мая пришёла смс на телёфон от магазина, забрать пылесос. В магазине нам не предоставили акт о выполненных работах. Только 17 июня выдали акт с печатью данного магазина, а не сервисного центра. Без данных и росписей. Адрес одного города, а телефон данного магазина. 19 июня написали претензию о возврате денежных средств, на что сегодня получили вожражение на претензию. Т.к я якобы воспользовалась безвозмездным устранением недостатков товара. Как мне вернуть денежные средства?

В магазине купила технику, снегоотбрасыватель, в работе техника показала себя непригодной, по заявлению вернула её в магазин, где просила вернуть деньги, техника по гарантии. Представители магазина забрали ее для проведения экспертизы, но мне результаты экспертизы не предоставили, прошли все сроки, мне пришлось обратиться в суд для возврата уплаченной суммы, с момента когда забрали технику прошло почти четыре месяца, на суде представители магазина сказали что они её отремонтировали и она теперь пригодна к эксплуатации, о чём я не просила. В результате седства уплаченные возвращать отказываются, хотя просрочили все сроки, а судья предложил сделать ещё одну экспертизу... это после ремонта техники которую магазин сделал самостоятельно, не оповестив меня об этом. Считаю что мои права нарушены, а как вы считаете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила нетбук, который с первых дней плохо работал и в конце концов перестал загружаться. Я сдала его в магазин и написала заявление с требованием ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, т. к. он ещё на гарантии. Его приняли, прошло уже 30 дней, но нетбук до сих пор находится в магазине, его не отправили в сервисный центр, ссылаясь на то, что он не проходит по компьютеру, а остальные товары, сданные в ремонт, проходят. Я написала претензию, получила ответ, там написано, что нетбук технически сложный товар и может находиться в сервисном центре до 45 дней, должны сделать тестирование и т. п. . Но в сервисный центр он так ещё не попал. В магазине сказали, что как его отправят, всё равно надо ждать 21 день. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ЖДАТЬ ЕЩЁ 21 ДЕНЬ? МОГУ ЛИ Я УЖЕ НАПИСАТЬ ОТКАЗ ОТ ЭТОГО НЕТБУКА, ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ И ПОТРЕБОВАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ЭТИ 30 ДНЕЙ, ЧТО ОН НАХОДИЛСЯ В МАГАЗИНЕ 1% ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА ЗА КАЖДЫЙ ПРОСРОЧЕННЫЙ ДЕНЬ? СПАСИБО!

31 января я сдала нетбук в ремонт в магазин бытовой техники. Поломка была такая: нетбук не включался и не заряжался. Они отвезли его в мастерскую в другой город, т.к.ремонт в магазине невозможен. Буквально через неделю мне позвонили и сказали, что готово. Заплатила владельцу магазина 1500 за ремонт. Дома я его включила, но он так же не заряжался. Проверили зарядное устройство-работает. Я отнесла нетбук обратно, у меня его приняли, и до сегодняшнего ни слуху, ни духу. Я ходила к ним несколько раз, мне отвечают, что пока ничего не известно. Времени прошло много, за это время можно было его несколько раз отремонтировать.

То, что у меня взяли деньги в размере 1500 руб, ни чеков, ни квитанции нет. Есть только квитанция о приемке нетбука. И к сожалению, у меня нет документов на нетбук, т.к. я его покупала еще 2013 году.

Подскажите пожалуйста, как я могу поступать в данной ситуации и вернуть если не деньги, то хотя бы нетбук?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение