Опыт владения планшетом МегаФон - почему гарантийный ремонт не помог?

• г. Набережные Челны

Купил планшет в мегафоне сдал в ремонт перепаяли плату за 3 дня через некоторое время опять сдал в гарантийный ремонт как и первый раз через месяц сделали сказали что переустановили плату месяца через два сдал в третий гарантийный ремонт планшет не заряжался отдали через неделю отказ в гарантии поврежден вход зарядки якобы мной.

Ответы на вопрос (1):

Проводите экспертизу, пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон по гарантии было две причины на ремон зарядка и нажатие на клавиатуру за место одной буквы вставлял другую, зарядку сделали заменили вход и сказали это не гарантийный случай за ремонт 2000 потребовали, типо вода попала, телефон я не мочил, вторую проблему не решили а она проявилась опять, гарантия закончилась или нет нещнаб купил 12.07.16 в ремонт отдал 26.06.17 забрал 18.07.17

По гарантии в августе месяце планшет отдала в ремонт. Поменяли материнскую плату и батарею. Через день снова поломка и опять замена батареи. Три месяца планшет работал нормально, заряжался с перебоями только от родной зарядки и только после полного разряжения. Сейчас декабрь. Гарантия окончилась в октябре. Планшет совсем не заряжается и соответственно не работает. На что я могу рассчитывать, обращаясь в сервис?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.

Сдала планшет в ремонт, дали гарантию 1 месяц, через 2 недели планшет опять полетел, опять в ремонт, неделю в ремонте лежал, проблема была та же, заставляют платит за ремонт, а как же гарантийный срок.

Такой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?

Купил планшет в DNS. Проработав несколько месяцев перестал заряжаться и включаться, сдал в ремонт по гарантии, вернули через 40 дней сказав что заменили прошивку и пропаяли разъем гнезда зарядки. После этого поработав еще несколько месяцев опять перестал заряжаться, с прошивкой проблем нет. Опять сдал по гарантии, через 44 дня позвонили и сказали что планшет готов, но случай не гарантийный, т.к. разъем поврежден механически. Что делать? Пользуюсь очень аккуратно, при приемке на ремонт все осматривал их представитель. Как быть?

В 2014 году купила планшет, в 2015 по гарантийному сроку сдала на ремонт не принимал зарядку, через месяц дали почти такой же новый сказали что тот не подлежит ремонту, так вот прошло 2 месяца и опять уже новый планшет не принимает зарядку, он заряжается но зарядка не держится минут 10 и все отключается. Так вот могу ли я вернуть деньги за купленный планшет? Или опять по гарантии сдать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдали планшет в ремонт, не по гарантии, перестал заряжаться. После ремонта заряжали один раз, все нормально-через 3 дня зарядка перестала работать. В ремонте сказали, что мы заряжали не оригинальной зарядкой и они все исправят за 1500 руб. за первый ремонт заплатили 1200-перепаивали гнездо зарядки. Обязаны ли давать гарантию на отремонтированную деталь? В течении какого времени можно подавать претензию?

В июне мной был куплен планшет iPad mini. Через неделю мной был разбит экран, т.к. гарантия Apple не распространяется на такие случаи, то я отдал планшет в частную фирму, где мне заменили экран. Дав гарантию на тач скрин-3 месяца. Спустя 2 месяца на экране появилась точка - отошла краска. Я сдал планшет в ремонт по гарантии. Спустя 2 недели они позвонили и сказали что аппарат готов, однако меня не устроило качество ремонта, была щель 1-1,5 мм. между корпусом и стеклом. И сервис снова стал его ремонтировать, тут начинается самое интересное - сначала у них пропадает звук с камеры, затем планшет перестает включаться. Спустя 2 месяца СЦ заявляет что аппарат не подлежит ремонту, т.к. есть трещина на плате. Вопрос как поступить в данной ситуации? За 2 месяца мне на планшете перепояли пользовательскую память процессор и шлейф микрофона. А теперь говорят что трещина на плате (

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение