В салоне красоты сожгли мои волосы - можно ли подать претензию на возврат денег и что делать в случае отказа?

• г. Владивосток

У меня такая ситуация! В салоне красоты сожгли волосы, очень сильно. За неделю волосы оборвались и отпали! Перед процедурой мастер консультировал, ии убедил, что в основе препарат, который защищает волос от повреждения! В итоге половины волос нет... Могу ли я спустя полторы неделю подать в салон претензию на имя директора о возврате денег? Потому что требуется лечение! И куда обращаться дальше, в случае их отказа?

Ответы на вопрос (1):

Претензию подать можете.

Лечение тое проводите, указывайте причину. Затем в суд иск.

Спросить
Пожаловаться

Нарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла. Потоп позвонила директору салона и потребовала вернуть ей деньги за ненадлежащее качество волос. Директор ей предложил волосы отправить поставщику и сделать экспертизу и перенаростить волосы за счет салона. Клиент на это прислал письмо-если ей не вернут деньги через 10 дней она пойдет в суд. Что делать директору салона. Волосы сертифицированы. Услуга была оказана качественно.

20.02.15 в салоне мне сделали химическую завивку и мелирование волос. После чего очень сильно стали выпадать волосы. На голове сплошной ежик из-за обломавшихся волос. В салоне ответили, что я сама себе выдираю волосы. Куда можно обратиться?

Нарастила волосы в салоне красоты (не салон, а квартира сделанная под салон) , волосы стоили 10800 (сами волосы+работа мастера). У них не оказалось волос моего цвета и девушка покрасила светлые пряди волос в мой темный цвет, сказав что все будет хорошо и ничего не будет видно. В итоге уже на следующий день я поняла что капсулы видны по всей голове. Белые капсулы на черных волосах. Плюс ко всему не комфортно, волосы тянут. Позвонила в солон, предлагают все бесплатно переделать, т. к. действительна тут вина мастера. Но мне у них уже ничего не хочется делать. Хочу забрать деньги и больше никогда к ним не обращаться. Есть ли у меня такая возможность? Заранее спасибо.

Девушка осветлила волосы и затонировала в салоне, как утверждал мастер профессиональными средствами. По приходу домой, клиентка помыла волосы и вся тонировка смылась. Написали в салон, попросили вернуть хотя бы половину суммы, так как работа была сделана некачественно. В салоне сказали, что девушка специально вымывала волосы, а на просьбу скинуть фото волос и вовсе проигнорировали.

Была в салоне красоты мастер испортил мне волосы краской, выглядит это небрежно, пятнами ( (

В момент посещения салона, я зацепилась сумкой и случайно разбила стеклянную полку. За работу мастера я заплатила, а вот за полку с меня ничего не потребовали! Спустя сутки я поняла что меня просто изуродовали и решила вернуться и потребовать оплаченные деньги обратно, так же затребовала денежную компенсацию за дальнейшее исправление цвета волос. Деньги за непрофессионализм салон мне вернул, а вот за компенсацию выдвинул мне встречную компенсацию за случайно разбитую мной полку ранее при посещении салона. Так же салон вообще не дал мне чек, как выяснилось что у них вообще нет кассового аппарата. Что мне делать в этом случае? За исправление цвета волос стилист другого салона озвучила сумму в 8000 тысяч рублей! А хозяйка салона где была разбита случайно мной полка потребовала 9000 рублей! Как мне действовать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера покрасила волосы. Мне сожгли корни волос. Волосы стали вылезать клоками. Сегодня позвонила мастеру, она стала мне предлагать сделать ламинирование волос и лечить волосы. Но по всей видимости волосы не перестанут вылазить. Не знаю что мне делать. Снова к этому мастеру идти боюсь. Отдавать деньги за лечение волос мастеру испортившему мои волосы есть ли какой то смысл? Я в ужасе. Помогите. Предъявлять какие либо претензии или в этом нет никакого смысла?

В салоне красоты мне сделали окрашивание волос, но цвет волос получился другой, нежели я просила. Мастер сильно торопилась, так как торговый комплекс, в котором расположен салон красоты закрывался. За 15 минут до закрытия выключили общее освещение и меня докрашивали в полумраке, единственным источником света была лампочка в зеркале. Рассмотреть волосы должным образом я в темноте не смогла, да и мастер меня выгоняла, ссылаясь на то что "сейчас нас закроют". Придя домой я увидела, что цвет волос не тот, который я хотела. Претензию у меня управляющая не принимала, спустя получасовой скандал претензию подписала парикмахер, которая как оказалась работает продавцом в соседнем отделе. Она заявила, что деньги возвращать не собирается и напишет отрицательный ответ на претензию. Чек не выдали, инструменты не обрабатывали, да и мастера работаю, скорее всего, не официально. Можно ли писать в Роспотребнадзор для разрешения ситуации и привлечения к ответственности за нарушения?

Жене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение