Неудачная покупка - возможно ли найти аналогичный товар и требовать компенсации?
Заказали кухню.. замер предполагаемый дизайн, саму кухню заказывали в одной организации после 2 х-3 х недель использования лопнули 2 стекла полукруглых в течении одного часа... оказался брак
.. позвонили из самой организации и сказали что данный товар их поставщик больше не поставляет и то что они могут только вернуть деньги... Могу ли я найти где сделать в другом месте аналогичный товар и потребовать с организации возмещения разницы или требовать чтобы они занимались поиском таких аналогичных стекол.
Здравствуйте. Самое короткое решение, это подать исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131,132,55,56 ГПК РФ. Особо обратите внимание на Главу 6 ГПК РФ. Почти все её не читают, а проиграв иск только разводят руками и обижаются на юристов.
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие ваши требования:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Статья 55. ГПК РФ Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда
Статья 56. ГПК РФ Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Очень внимательно изучите ст. 57-87 ГПК РФ
Если все правильно сделаете – победа будет за Вами
Дополнительно.
Описывайте факты покороче и обращайтесь в Генеральную Прокуратуру
Реакция, как правило, через несколько дней.
Успеха Вам в разрешении Вашей проблемы.
СпроситьЗаказали кухню.. замер предполагаемый дизайн, саму кухню заказывали в одной организации после 2 х-3 х недель использования лопнули 2 стекла полукруглых в течении одного часа... оказался брак
.. позвонили из самой организации и сказали что данный товар их поставщик больше не поставляет и то что они могут только вернуть деньги... но теперь я не знаю где заказать такие дверцы под них уже сделана столешница и сами шкафы..
У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок, но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись, еще клиент ссылается на право обмена и возврата товара в течении двух недель.
Я купила процессор для компьютера, а он оказался не исправен. Отдала на диагностику по гарантии, опасения подтвердились - он оказался сломан. Пришла, что бы мне заменили товар на аналогичный, но сказали, что данного товара нет в наличии и предложили либо подождать, когда товар появится, либо вернуть деньги. На сайте данного магазина, я нашла в наличии именно такой же процессор. Предъявила им, на это они мне ответили, что артикул данного товара не совпадает с артикулом моего (что означает либо поставщик другой, либо дата поставки другая), хотя модель точь-в-точь такая же... и соответственно цена на 600 рублей дороже. Сказали, что могут заменить только на товар с таким же артикулом как и у меня, но его нет в наличии, и когда будет не известно. Артикул на каждый товар устанавливает САМ МАГАЗИН, а не производитель. Возврат денег мне не выгодно делать, так что остается одно - замена на аналогичный товар. Могут ли мне выдать товар ТАКОЙ ЖЕ ТОВАР, НО с другим артикулом или нет? Могу ли я с них это требовать?
У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок, но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись. Клиент говорит что имеет право на обмен и возврат товара в течении двух недель.
После гарантийного ремонта выдали акт о дефекте товара. Покупка товара была в феврале за 6899 р. Сейчас цена аналогичных товаров около 13-14, а таких же - нет. По приходу в магазин мне предлагают вернуть 6899 и на эти деньги купить другой товар в несколько раз хуже. Можно ли в соответствии с "ЗОЗПП" потребовать аналогичный товар без доплаты или при возврате средств - перерасчет цены для покупки аналогичного товара?
При закупке, товар оказался не должного качества. Вся партия возвращена поставщику. Возможности замены товара нет. Я намерен потребовать от поставщика возврата предоплаченной за товар суммы и возмещения транспортных расходов по доставке товара ко мне. (Доставку возвращаемого товара поставщик оплатил сам). Могу ли я рассчитывать на какое-либо возмещение за время, потерянное при ожидании замены и за нарушенные планы (с момента возврата товара прошло три месяца, все это время поставщик обещал заменить некачественный товар). Могу ли я потребовать, чтобы арбитражный суд происходил по месту моего нахождения (поставщик из другого города). Просьба ответы на вопросы снабжать ссылками на соответствующие законы.
Если я приобрела товар по акции,., и он через месяц сломался. Например у чайника треснуло стекло на крышке. Могу ли я потребовать с магазина деньги или замену на аналогичный товар.
Поставщик отказывается подписать соглашение о расторжении. Если мы просто не будем заказывать товар у поставщика (он товар поставляет партиями), имеет ли он право требовать, чтобы мы заказывали товар? Спасибо за ответ!
Заказали кухню у организации ИП 06.07.15. Саму кухню нам привезли в срок (03.07) и мы подписали акт приёма-передачи и доплатили оставшиеся деньги. Поставщик также нам обязан произвести монтаж кухни, однако в договоре нет никаких сроков на это. Также 03.07 сборщик приехал чтобы собрать, но он оказался недостаточно квалифицированным. В результате о не только не собрал кухню (собрал только сами шкафы без лицевой части), но и неправильно отрезал столешницу и поцарапал стеновую панель. По информации от поставщика они заказали новую столешницу. 11.07 к нам приехал другой сборщик и также ничего не установил из-за личных проблем и пропал. В итоге сборщиков никаких сейчас нет у поставщика, документов что сборщик испортил нам мебель тоже нет. Можно ли сделать возврат денег или иные телодвижения? Сегодня написали претензию поставщику (ИП), но она сказала что никаких доказательств у нас нет и они выполнили свою работу согласно договору (привезли кухню).