Сдала MacBook в неавторизованный сервисный центр, не по гарантии т.к. Она уже давно вышла . Он то заряжался, то нет

• г. Москва

Сдала MacBook в неавторизованный сервисный центр, не по гарантии т.к. Она уже давно вышла . Он то заряжался, то нет, спустя 4 дня после диагностики мне сказали , что проблема в коротком замыкании, дала добро на починку, после того все сделали я забрала заплатила деньги, при проверке в центре все было нормально, буквально приезжаю домой спустя пол часа , опять не работает , фан следующий день отдала ноутбук опять к ним т.к они мне дали гарантию, прошло уже 5 дней они говорят постоянно что еще ищет поломку. Вопрос можно ли вернуть деньги за не качественный ремонт и есть ли какие то сроки в которые они должны уложиться , а то будут так до бесконечности ремонтировать ?

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

Отдал технику в сервис с одной поломкой, они взяли на диагностику 14 дней (диагностика полная) 45 суток ремонт, в итоге они просрочили сроки, забрал спустя 2 месяца, привёз домой и техника не работает, хотя 2 дня назад уверяли что будет работать но у них возникли проблемы и не запускается, сделали скидку, дали гарантию, и опять будут тянуть сроки по ремонту по гарантии. Услуга оказана некачественно. Что делать?

Вечер Добрый! 4 Апреле у меня сломался ноутбук. Гарантия уже вышла. Я отдал его в сервисный центр, заплатил 3300 рублей. 17 апреля мне его вернули, проработал он буквально часа 4 - 5,после чего он опять сломался (была абсолютно та же проблема) . 18.04.2012 года я его вновь отдаю туда же (так как они дают гарантию на ремонт аппаратуры) . В конце апреля я забрал его с ремонта. Проработал он ровно 2 дня. И вновь такая же проблема. 4 мая я его отдаю вновь на ремонт и забираю уже 11 мая. На следующий день он у меня опять ломается. Я уже физически устал его постоянно носить, да и времени почти не хватает. Я позвонил менеджеру этого сервисного центра, просьбой вернуть деньги, так как они делают не качественно. На,что мне последовал следующий ответ: Все деньги прошли уже через бухгалтерию, и деньги вернуть не реально. Только если через суд. Посоветуйте пожалуйста. Что мне делать!

Проблема такая: приобретался ноутбук в ДНС. После полугода использования, ноутбук стал перегреваться и тормозить, работать на нем можно и он работает, но очень сильно тормозит, и по моему мнению он работает не корректно. После обращения в сервисный центр ДНС, мне там сказали что они не могут провести диагностику ноутбука именно этой модели, поэтому ДНС отправили его на диагностику в авторизированный сервисный центр в другой город (далее АСЦ). Спустя две недели ноутбук вернулся в сервисный центр ДНС, в заключении указано что в течении диагностики не было выявлено проблем и все якобы с ноутбуком нормально. Далее мне предложили в сервисном центре ДНС проверить ноутбук, а конкретно его процессор в программе. Протестировав ноутбук в сервисном центре, сам сервисный центр сказал что проблема есть, но они не могут вскрыть ноутбук и проверить его надлежащим образом, так как они не авторизированы на проверку ноутбука данной модели. В итоге мы отправили в АСЦ другого города его снова, и опять спустя две недели тот же ответ что и в первый раз: ноутбук исправен и проблем не выявлено. В сервисном центре ДНС сказали что они могут получить авторизацию в течении пару месяцев и нужно их подождать, но помочь на текущий момент они не могут. В поиске информации наткнулся что нужно выйграть тендер на данную модель и это не так просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги за ноутбук.

Мне говорят что у них договор на 60 дней заключен. Позвонил в фирму которая давала гарантию мне там сказали что по истечении 45 дней вам должны вернуть деньги но сервисный центр отказывается. Что делать?

Здравствуйте. Отдала телевизор Б/У в платный сервисный центр по ремонту. Отремонтировали. Отдали. После проверки не работает. Отдала им его назад. Они поставили на гарантийный срок по ремонту 45 дн. Прошло 45 дней. Не сделали. Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ДЕНЬГИ? ЧТО ПИСАТЬ ИЛИ КАК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.

Выявил неисправность в ноутбуке, отдал ноутбук в Сервисный цент по ремонту Ноутбуков (не гарантия), они сказали что проблема в Северном мосте и системе охлаждения, заплатил 8300 но проблема не была устранена, отвез опять к ним, опять диагностика и в этот раз сказали - видео чип, отдал еще 5700 (типа скидка). Далее все по старому, проблема первичная так и не устранена. Еду туда снова, говорят - кулер неисправен, но в этот раз уже бесплатно сделали. И вот вопрос снова не решен, проблема которая была изначально не решена, снова сдал его, жду... Есть сомнения что ремонт не проводится должным образом, уже хочу отказаться от этого сервисного центра, но отдано 14000. Запчасти отремонтированные не предоставляли, диалог ведется так как будто я немного того... и сам придумал эту проблему! Как быть дальше?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение