Проблемы с доставкой мотоцикла - как получить компенсацию от транспортной компании?

• г. Ярославль

Мы у частного лица купили мотоцикл. Продавец отправил нам его в жесткой обрешетке. Груз был застрахован. При получении обнаружили что сломана ручка. Поцарапано сидение. Пластик в некоторых местах потёрт.при получении сотрудники транспортной компании сделали фото всех повреждений и я тоже себе на телефон. Составили акт передачи товара выдача с повреждениями. Сотрудники компании заявляют что для составления притензии им нужен кассовый чек. но купля продажа физ лица у физ лица была через договор купли продажи. Подскажите как мне получить с транспортной компании компенсацию? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Факта доставки достаточно у вас должны быть акты приемки поврежденного товара и договор на руках, действуйте смело.

Спросить
Пожаловаться

Мне отправили из Владивостока ноускат на а/м с оплатой жесткой упаковки. При получении груза обнаружил, что в мою обрешетку добавлен чужой груз - кусок кузова автомобиля, без прокладки деталей между собой, что по моему мнению привело к повреждению радиатора, есть фото при моей приемке груза. На мои претензии дали ответ, что в приемке груза указано - груз принят с повреждениями от грузоотправителя и в акте дописали - с умозаключениями клиента не согласны. Груз был застрахован. Могу я получить компенсацию за повреждение? Да и еще в офисе ПЭК (до склада) при оформлении документов на получение груза меня обязали подписать документ, что претензии не имею.

При переписке с интернет магазином мне отправили реквизиты физ лица для оплаты товара, после оплаты товат был отправлен транспортной в обрешетке для предотвращения повреждения по моей просьбе, при получении было обнаружено, что обрешетка целая, а товар поврежден, я написал отказ от получения поврежденного товара, представитель транспортной сказал, что товар был изначально в упаковке не предназначенной для перевозке и был ли он цел до отправки неизвестно, представители интернет магазина сказали, что не несут ответственность за транспортировку груза. Что делать?

В транспортной компании при получении груза выявили бой плитки (керамической). груз был застрахован, дополнительно оплачена обрешетка груза. При получении и проверке груза обнаружили бой, кладовщики его сфотографировали и отправили составлять акт.. но в претензионном отделе отказали в составлении Акта, тк упаковка была не повреждена, соответственно вина не их.. Акт написанный от руки в свободной форме о том что полученная плитка вскрывалась при них-подписывать отказались. Как быть в данной ситуации?

Отправляли груз транспортной компанией, груз был упакован в мягкую упаковку (пупырышка и стрейч), застрахован. Получили груз с разорванной упаковкой, глубокими царапинами и сколами.

Составили акты, сделали фото, отправили притензию в ТК, теперь ждем официального ответа.

Но вовремя телефонного разговора нам ответили что компенсации не будет так как не было жесткой обрешётки.

Является ли основанием для отказа в выплате страховой компенсации то, что груз был без обрешетки?

В течении какого срока ТК должна выплатить компенсацию, есть ли какие то регламентированные сроки?

Ситуация такая - заказал стекло с авито у физ лица, деньги перечислил, договор купли продажи составлен и подписан по электронке. Продавец (физ. лицо) отправила стекло через транспортную компанию за свой счет и договор по поставке с ними заключал тоже продавец (физ. лицо), однако стекло приехало разбиты на руках только акт о приеме передаче товара где указано повреждение груза: сломано стекло.

Написав притензию в транспортную компанию они оплатили мне из всей суммы только часть. Позже я узнал что продавец заключил договор поставки с тк а тк в свою очередь застраховала груз на сумму 6000 р. кто виновник и к кому обратить? Договоренасть у меня была только с продавцом.

Заказывали запчасть по интернету. После оплаты неоднократно уведомляли продавца заказать в транспортной компании услугу обрешетки. В итоге получили груз, упакованный в СТРЕЙЧ, соответственно, с повреждениями. В правилах перевозки ТК, принимавшей груз, есть пункт, который обязывает принимать хрупкие, автомобильные запчасти и пластик в жесткой упаковке (обрешетка). Сейчас продавец уверяет, что заказывал обрешетку, в ТК отвечают - от услуги отказались.

Можно ли указывать в договоре на доставку от Юр.лица Физ. лицу стороннего контрагента субъекты - Продавец, Покупатель, Транспортная компания

Покупатель купил товар у Продавца по договору купли-продажи.

Транспортная компания по Договору о транспортных услугах (Транспортная компания-Покупатель) везёт товар Покупателю. Можно ли ссылаться в этом договоре на договор купли-продажи Продавца и Покупателя явно: в тексте договора о транспортных услугах писать осуществляет перевозку Товара по договору Купли продажи № такой то от такого то чила (и указывать наименование Продавца ООО Продавец и реквизиты договора купли-продажи

Какого типа договор должен быть заключен между Продавцом и Транспортной компанией? Нужен ли такой договор?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил автозапчасти крышу в городе Киров отправили транспортной компанией при получении груза обнаружил сломанную упаковку обрешётка и повреждения самого груза сделал оценку эксперт на сумму 32 т.р.а груз был застрахован на сумму 25 т. р.могу ли я рассчитывать на полное возмещения ущерба либо только на застрахованную сумму?

Я физ лицо приобрела вещи у юр лица. Юр. Лицо отправил мне груз через транспортную компанию без составления договора., сообщил мне номер товаро-транспортной накладной. Груз транспортная утеряла. Как мне быть? К кому предъявлять требования? Юр. Лицо заявляет что груз отправили и ни за что больше не отвечают. Транспортная по телефону говорит что ищет груз. Подтверждение о моей оплате за товар юр лицу у меня есть.

При транспортировке груза (станок) транспортной компанией (имеется договор-заявка), груз (застрахован в транспортной компанией на полную сумму договора купли-продажи с покупателем) был поврежден. Покупатель груза отказался принимать груз, где составили акт (подписанный грузополучателем и представителем транспортной компанией), что груз поврежден, с описанием повреждений, сделанными фотографиями и отказом в получении товара, так как товар не может в дальнейшем использоваться по назначению. Выслали в транспортную претензию и комплект документов. Транспортная ссылается, что независимая экспертиза для определения размера фактического повреждения груза должна быть организована с нашей стороны и так как мы не организовали такую экспертизу, то они ее организовывают и поэтому сроки рассмотрения претензии увеличиваются. Должны ли мы предоставлять доказательства подтверждающие невозможность восстановления поврежденного груза, а также стоимость восстановительных работ? И правомерно ли увеличивать таким образом срок рассмотрения претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение