И сказали пока не будет справки и нового счетчика будут начислять по этому нормативу, Что делать?

• г. Пермь

Добрый день! В 2014 году пришло письмо с Энергонадзора с требованием заменить счетчик на более современный. Мы этого не сделали платим по старому, он исправен. В этом месяце пришел счет на оплату по кол-ву прописанных. Начислено за 5 человек. Прописан только 1 уже 8 лет. В энергонадзоре сказали, что мы им не предоставили справку об этом уже 8 дет. И сказали пока не будет справки и нового счетчика будут начислять по этому нормативу, Что делать?

В феврале 2004 года я был прописан к дедушке который умер в июне 2004 года, в квартире не было счетчика и оплата производилась по усредненному трафику. До моей прописки тетя которая ухаживала за дедушкой ходила в энергонадзор и говорит что с их слов оплатила задолженность полностью. Недавно пришли из энергонадзора и принесли бланк задолженности с 1998 года по сегодняшний день, при этом во время моих оплат задолженности нет. В ЖЭУ сказали что задолженность может быть предьявлена за последние три года, при этом в бланке задолженности указана оплата как без счетчика, мне думается что счетчик когдато был, но когда этот счетчик исчез они не говорят. Так как квартира наследственная оплачивать нужно, но непонятно сколько и за какой срок?

Мы платили за электроэнергию по показаниям счетчика в 2015 году, а с января 2016 года не смотря на то,что есть счетчик - старого образца, которому более 16 лет стали брать по нормативу с 3-х человек, хотя прописано 2 человека. Справку о том, что дочь уже выписана в 2014 году мы своевременно не предоставили. В июле 2016 года принесли справку с паспортного отдела, что прописано 2 человека - но перерасчет делать отказываются.. правомерно ли это?

Как разобраться в ситуации с энеросбытом? В феврале 2016 бала проверка счетчика, дано было указание вызвать электрика исправить неполадки в счетчке, что я и сделала. Вызвала работников энергонадзора, опломбировали счетчик. В летний период приходили несколько раз с проверкой все было нормально. В ноябре пришли опять и сказали поменять счетчик, обьяснили что он плохой, написали акт. купила счетчик, пришла в офис энергонадзора вызвать сотрудника для установки счетчика. Мне доводят до сведения, что не поставят новый счетчик пока не оплачу штраф в размере 47 000 руб. Как оказалось шраф-за нарушение пломбы. Работники составили не на обмен счетчика, а за пломбу, которую я не трогала. С чего начать я не знаю, т.к.никогда не была в такой ситуации. С уважением Светлана.

ВО время проверки контролерами газового счетчика обнаружили сорванную пломбу была. Мне сказали что счетчик нужно на поверку если он исправен то по квадратуре будет начислено за эти дни пока он на поверке, если он будет не исправлен то сумма будет начислена за полгода. Счетчик отвезли на поверку, а сумму уже выставляют за полгода по квадратуре, у нас частый дом сумма ого-го что делать я исправно платила по счетчику?

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?

Платил исправно по счетчику.. 2016 году оповестили о замене счетчика как положено по регламенту замены заменил, оказываются мне надо было заменить счетчик 2013 году сделали перерасчет и насчитали на каждого прописанного 16000 руб, почему 2013 не уведомили что надо менять, 2017 проверил старый счетчик исправен дали продление на 6 лет я по нему исправно платил. Что можно придумать чтобы долг онулировать.

У нас была просрочка по поверке счетчика горячей воды и плату за воду начисляли с человека, прописано 5 человек, но проживают только двое, счетчик проверели, но перерасчет сделают только когда предоставим справку что из прописанных пяти живут только двое, где можно взять такую справку? И почему они требуют оплаты с человека, если после поверки счетчика убедились в том, что счетчик исправен? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала поверку счетчика горячей воды в сентябре 2018 г. Сегодня звонят от ЕРЦ и предлагают провести обязательную метрологическую поверку счетчика горячей воды, то есть замену счетчика на новый, хотя счетчик 2014 года и поверен в сентябре 2018 Г. Если не заменить счетчик, то с января будут начислять по обще домовому счетчику? Ссылаются на Постановление Правительства Москвы номер 135 от 12.02.2016 Г. Правомерно ли такое требование?

Пришли с проверкой газового счеткика из газовой компании без предупреждения. Оказалось, счетчик слишком медленно крутить, решили что неисправен, сказали заменить. Пока ждали новый счетчик, пришла квитанция с долгом за все месяцы с момента пуска счетчика. До этого счетчик работал, исправно платили по счетчику. Есть ли у них оснавания предьявлять счет за все месяцы? Прислали расчет по среднему.

В течении 2 х лет не подавались показания счетчика электроэнергии, при этом оплата производилась по среднему. 2 недели назад пришли сотрудники энергосбытовой компании, переписали показания счетчика, определили что идет переплата, сказали сделают перерасчет. Через 2 недели снова пришли сотрудники компании и обнаружили что счетчик не работает и показания с последней даты снятия не поменялись. Сказали, что нужно ставить новый счетчик и оплата будет начисляться заново по новому счетчику, при этом перерасчет по неисправному счетчику делать не будут. Обязаны ли они сделать перерасчет по старому счетчику? Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение