Как решить ситуацию с возвратом денег за махровое полотенце, оставляющее ворс на теле?

• г. Самара

Покупательль написал заявление на возврат денег за купленный товар, в данном случае это махровое полотенце, указал, что оно оставляет ворс на теле и ссылается на не качественный товар. При беседе уточнили, стиралось ли полотенце перед использование. Покупатель ответил нет. Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Можете принять товар и провести экспертизу. Если результаты в Вашу пользу - отказывайте в возврате товара и требуйте возместить стоимость экспертизы (ст 18 закона оЗПП)

Спросить
Пожаловаться

Мы можем отказать в возврате средсв, и предложить покупателю сделать экспертизу самому. Разве полотенце не является предметом личной гигиены?

Спросить
Пожаловаться

Покупательль написал заявление на возврат денег за купленный товар, в данном случае это махровое полотенце, указал, что оно оставляет ворс на теле и ссылается на не качественный товар. При беседе уточнили, стиралось ли полотенце перед использование. Покупатель ответил нет. Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия.

Мы можем отказать в возврате средсв, и предложить покупателю сделать экспертизу самому. Разве полотенце не является предметом личной гигиены?

Покупател приобрёл товар 2 года назад (ламинат). Сегодня товар забрал и при монтаже возникли сложности состыковки пластин. В догоговоре не указаны сроки хранения. Производитель даёт гарантию на ламинат 10 лет (при надлежащей эксплуатации).

Покупатель требует возврата денег.

Кто виноват Продавец или Покупатель?

По каким причинам я могу отказать покупателю в возврате денежных средств за КАЧЕСТВЕННЫЙ товар-мультискороварку, которая была им в использовании, соприкасалась с пищевыми продуктами, причину возврата покупатель указал, что данная мультискороварка очень шумит и она боится ею пользоваться.

Покупатель принёс на возврат постельное белье. Постельное бельё дорогое, хорошего качества, товар на рынке более 5 лет и только хорошие отзывы. Возврат покупатель мотивирует тем, что бельё полиняло, когда на нем спали. При этом до использования бельё рекомендуется простирывать обычным способом. Покупатель этой рекомендацией принебрёг. Скажите можно ли отказать покупателю, если он не соблюдает рекомендации по использованию\применению? По мнению покупателя - она возвращает товар ненадлежащего качества.

Моя тетя продает дом, сегодня к ней прищел покупатель с риелтером; покупателю все понравилось и они (риелтер и покупател) попросили документы на переоформление дома. Я не знаю как так получилось, но тетя отдала им документы. Без задатка, без расписки. Просто отдала. Как нам теперь быть, что делать? Риелтор живет рядом. А покупатель всего лишь оставил визитку. Как быть? А если это мошенник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Дмитрий.

Отправил посылку покупателю через Авито доставка.

Сделав перед этим фотографии товара и упаковки и отправил покупателю.

Покупатель вернул посылку ссылаясь на сломанные детали и не качественный товар.

При этом у него нет никаких доказательств.

В результате у меня нет денег и испорченный товар.

Подскажите как мне поступить.

Я работаю в магазине косметики, покупател уронил шампунь и разлил, и разбил лак для ногтей... Должен ли покупатель оплатить товар, который испортил или нет?

Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение