Вчера купил сенсорный телефон DEXP и вчера же обнаружил что внизу экрана сенсор не работает
Вчера купил сенсорный телефон DEXP и вчера же обнаружил что внизу экрана сенсор не работает, потом увидел на нем две маленьких трещины (мятен и царапин нету, не ронял), сегодня пойду менять, поменяют ли мне его?
Я вчера купил телефон сенсорный и к вечеру у меня перестал работать нижняя часть сенсора, потом я увидел маленькую трещину хотя я его не ронял, хотел бы узнать поменяют ли меня телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила телефон texet черз 3 месяца заметила маленькую отслойку внутреннего экрана, а потом через неделю появились трещины на внутреннем экране, при этом сенсор работает, но пол экрана белый и не видно что написано, телефо недорогой. Когда понесли в магазин отказались уделывать. Но я его не роняла и не била. Что мне делать в этом случии? И если нести в ремонт сколько процентов от суммы телефона должен стоить ремонт? Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Магазин должен принять телефон и провести экспертизу. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьДве недели назад купила ребенку планшет Леново. Пока везла домой появилась трещина на зкране, но сенсоры работают. Спустя еще неделю, заметила, что не работают сенсоры с левой стороны экрана, но вокруг трещины сенсоры работают хорошо. Отремонтируют ли планшет по гарантии? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Да, должны бесплатно отремонтировать, пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ сегодня купила планшет. В магазине мне сказали, что возврату и обмену он не подлежит, только ремонту, в случае поломки. После того как я принесла его домой, я увиделм, что сенсорный экран плохо работает. А точнее, не работает. При нажатии на экран, ничего не происходит. Очень плохой сенсор и зарядка очень быстро села. Могу ли я вернуть его и забрать деньги? Не роняла планшет, повреждений видимых нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Да, можете, согласно закона о Защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Неделю назад я купил телефон, когда я его купил я обнаружил на верхнем углу дефект он у меня не падал, и вчера на нем образовалась трещина почти на весь экран гарантия длится один год, поменяют ли мне экран по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Заур, здравствуйте!
Вы имеете право отнести продавцу телефон по гарантии для устранения недостатков.
Срок устранения не более 45 дней.
Если в устном виде не будут принимать, рекомендую направить претензию в письменном виде. Удачи!
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/02/30x30/339364.jpg)
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьКупил телфон 3 дня назад, вчера на экране появилась трещина, телефон не ронял. Могу ли я обиенять телефон на новый?
Телефон застрахован в втб, разбил ребенок, по экрану трещены, но работает, могу ли я сдать его? Они поменяют экран?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Неизвестно. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае страхового, смотрите их.
СпроситьКупили телефон несколько дней назад. Сенсор Лански, экран иногда зависает. Сегодня обнаружили трещину на стекле заднее панели телефона, телефон не падал, обращались крайне аккуратно. Ибо были подозрения, что будем менять. Также в истории браузера сохранились запросы, не наши, что указывает на то, что телефоном пользовались. Как вернуть телефон обратно в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата стоимости телефона сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста. Через неделю от покупки, у телефона появилась трещина на внутреннем экране и экран почти не работает. Сверху само стекло экрана девственно целое. Внешне телефон без каких-либо повреждений, царапин и других деформаций. Могу ли я сдать его обратно в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
да. можете, пусть делают экспертизу причин недостатка - за свой счет
Но вы предъявляйте официальную претензию - ст. 18 ЗоЗПП
При отказе - в суд
Спросить2 оперативных ответа на вопрос, ответы разные, я в затруднении.., как быть с такими противоречиями?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
что б устранить все противоречия см. ст. 18 ЗоЗПП
каким образом расторгается сделка - если товар технически сложный
1. в течение 15 дней можно вернуть при обнаружении недостатков
2.если после 15 дней - нужно доказывать существенность недостатков - а это экспертиза, либо если сдаете в ремонт - и ремонт свыше 45 дней -можно сделку расторгнуть -= нужно закон смотреть
Спросить