Нарушение сроков установки автоматических ворот - как защитить свои права и получить возмещение?

• г. Москва

Я заключил договор с фирмой по установки автоматических ворот, внес предоплату в размере 15% от стоимости, обещали установить в течении 10 рабочих дней, прошло 40 дней ворота мне так и не установили а только кормят обещаниями. Да и в договоре не прописаны сроки исполнения договора. Подскажите как мне поступить в данной ситуации.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Если договор не предусматривает сроков выполнения работ, то действует правило, установленное п. 2 ст. 314 Гражданского кодекса РФ, согласно которой в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении. Поэтому вручите директору (или ответственному работнику фирмы) уведомление с требованием о выполнении работ в семидневный срок. Если отказываются брать - направляйте требование по юридическому адресу Общества ценным письмом с описью вложения. По истечении семи дней с момента направления уведомления, направляйте требование о возврате денег. Если деньги не вернут - обращайтесь в суд с требованием о взыскании денежных средств, неустойки, морального вреда и штрафа за отказ добровольно выполнить Ваши требования.

Спросить
Пожаловаться

Либо ждите, либо ведите переговоры, либо расторгайте договор и требуйте возврата уплаченных денежных средств. Плюс проценты за пользование чужими денежными средствами.

Спросить
Пожаловаться

Срок исполнения работ является существенным условием договора. Обратитесь к исполнителю работ с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

если договором не установлены сроки поставки товара, то надо исходить из разумных сроков.

Я думаю, что 40 дней - это явно нарушает все разумные сроки. Поэтому вы можете направить претензию компании с требование о возврате денег и уведомление о расторжении договора. Потом подается иск в суд, если в добровольном порядке ваши требования не удовлетворят.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, далее - с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

12 августа заключили договор с фирмой по изготовлению и установки окон. В договоре прописан срок изготовления 40 рабочих дней. 6 октября истек срок по договору. До сегодняшнего дня кормят обещаниями что скоро сделают. Деньги уплачены полностью сразу. Что делать?

Как в данной ситуации правильно действовать.

Я заключил договор с индивидуальным предпринимателем на установку ворот в гараж. Сделал согласно договора предоплату 75% от стоимости ворот. В договоре оговорены сроки выполнения работ. В оговоренные сроки ворота не были установлены. Исполнитель просил подождать, обьясняя что из-за задержек с поставкой комплектующих, он вынужден отсрочить монтаж. Я согласился подождать и оговорили устно новые сроки. В новые сроки ворота не установлены.

Я пытался связаться с исполнителем, но безуспешно. По телефону отвечает автоответчик. Я оставлял сообщение, но исполнитель не выходит на контакт. Отправлял СМС и сообщение на электронную почту – исполнитель так же не выходит на контакт. От срока когда заказ должен был исполнен по договору прошло больше месяца.

Заранее спасибо.

Заключил договор подряда на приобретение мне и установку гаражных ворот с электроприводом. Заплатил предоплату, больше половины стоимости. Я думал что ворота будут открываться эл.приводом и вручную. Однако чтоб они открывались ещё и вручную-делается как отдельная опция. В договоре это опция не прописана но она мне нужна. Во время заключения договора мне не была предложена эта опция. Могу ли я по этой причине (недостаточной информации или неполной информации при заключении договора) расторгнуть договор? Вернуть предоплату?

06.12.15 заключил договор купли-продажи пластиковых окон. Внес предоплату. По договору установлен срок передачи 70 рабочих дней. Сегодня уже 72 день. Подскажите как дальше работать с этой фирмой. В договоре написана неустойка 0,5%.

21 ноября 2014 года мои родители заключили договор на приобретение и установку межкомнатных дверей. Исполнитель огласил стоимость работ и согласно договору, родители внесли 30 процентную предоплату. Срок исполнения договора 45 рабочих дней. 16.01.2015 года исполнитель позвонил и сказали, что необходимо перезаключить договор из за увеличения стоимости дверей и их установки. Обосновали это тем, что в договоре есть пункт согласно которому исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения в действующий договор. Стоимость увеличили так, что эти двери просто не нужны. Подскажите, что делать?

26 мая заключил договор на установку межкомнатных дверей. Срок исполнения работ по договору - 45 дней. Но устно мне пообещали установить в течении 5 дней. Предоплату - 50 процентов внёс. Прошло 18 дней двери не установили. Ждать дальше не могу-встал ремонт. Могу ли я отказаться от установки дверей, и выкупить двери если они уже в процессе изготовления и тем самым компенсировать расходы установщика.

Я заключил с фирмой договор на поставку мне двигателя б/у с прописанной стоимостью товара. Срок исполнения 30 рабочих дней, заплатил предоплату 50%. В течение действия договора мне предлагали двигателя на 40-70% дороже чем в договоре, я отказался. Срок истек, подскажите как лучше вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключила договор на покупку и установку погреба-кисона с ИП. Сумма договора 265000 руб. Оплатила 31.03.2016 предоплату в размере 171000 руб. В договоре сказано, что срок поставки и установки 14 рабочих дней. Сроки вышли, меня кормят завтраками (скоро привезём) Какую неустойку (пеню) я могу потребовать с ИП и с какой суммы (аванса или полной суммы договора), если в договоре прописано 0,5 % за каждый день просрочки, но не более 5% вообщём.

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить? В договоре предусмотрены пени за срыв срока установки. И является ли установка заглушек основным монтажом потолка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение