Неисправный датчик приближения - возвращенный телефон снова не работает, но магазин отказывается быстро исправить проблему

• г. Казань

Сдал телефон по гарантии, не работает датчик приближения, вернули через месяц, сказали что сделали. Придя домой понял что он опять не работает. 2-ой раз не хочу опять отдавать на месяц..

Телефон может находится в сервисном центре максимум 45 дней за раз или 90 дней в году при повторных неисправностях Вот что заявляет магазин.

Ответы на вопрос (1):

напишите претензию в магазин где приобретали тел. на возврат ден. средств, если попросят тел. на экспертизу не отдавайте пишите уведомление что тел. отдаете независимому эксперту и несите на независимую экспертизу.далее что покажет экспертиза

Спросить
Пожаловаться

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?

Телефон купила в конце 2014 года, оформила гарантию на год. через полгода работы произошла поломка, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, вернули. Через месяц опять та же поломка. Могу ли я потребовать в магазине, в котором я его покупала возврата денег или замены телефона?

Сдал телефон в магазин по гарантии, сегодня 46 й день. В магазине сказали, что в сервисном центре установили, что телефон был якобы залит и по гарантии они ничего делать не будут. Ни акта из сервисного центра, ни телефона продавец не дал, сказал акт будет через пару дней. Могу ли я потребовать деньги за телефон, т.к все сроки вышли?

06,08,2015 взяла телефон в кредит в салоне Семьсот. По приходу домой обнаружила, что датчик приближения работает через раз, и сама модель телефона в своей работе меня очень не устраивает. Возможно ли неисправность датчика приближения расценить как деффект? И обменять данную модель на другую?

Сдал телефон в ремонт не по гарантии, поменять разбитый экран. После замены в сервисном центре перестал работать датчик приближения. Сдали на диагностику, после этого сказали якобы тел был утоплен мной и в нём вода (у меня контакта тел с водой не было)разбирались, утверждали что моя вина. В итоге согласились опять на диагностику. После сказали, что сгорела плата, опять чинили. Сделали, но разбили заднюю крышку, ждать две недели. Хожу с разбитой, тел тормозит, слышно меня плохо, вообще плохо работает связь не ловит! Что делать?

В октябре прошлого года я приобрела в магазине мобильный телефон. В течение года два раза он ломался и я сдавала его в сервисный центр по гарантии. В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней. Сейчас он снова требует ремонта, так как не работают две кнопки, но магазин отказывается продлевать гарантию на тот срок, который телефон находился в ремонте (65 дней), а могут продлить на 4 дня, которые телефон в двух случаях был в самом сервисном центре, а 61 день не учитывают, так как это время доставки телефона в сервисный центр, хотя до него добраться можно за два часа. Как мне поступить? Я хочу потребовать возврата денег за телефон, потому что три раза за год нормальный телефон без производственного брака ломаться не может. Спасибо.

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?

, но там оказалось что 1 год гарантия и 4 года бесплатное сервисное обслуживание, через месяцев 7-8 после покупки он сломался, отдали по гарантии на ремонт, привезли через месяц сказали сделали, он не работал, отдали опять, точно так же не сделали, потом уже отдали в третий раз, когда уже кончилась гарантия но осталось сервисное обслуживание, точно так же через месяц привезли и опять не рабочий.

Вопрос: Имею ли я права вернуть этот холодильник с окончившейся гарантией, но еще с бесплатным сервесным обслуживанием или отдавать его так же на месяц в сервисный центр пока не кончиться сервисное обслуживание...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение