Конфликт на стажировке - Как решить проблему с грубым консультантом и последствия драки

• г. Москва

Я до драки проходил стажировку в магазине, там был парень кавказской национальности мой консультант, я вежливо с ним общаля задавал уточняющие вопросы, а он мне начал грубить, врал. Пример: Я спросил что могут они повлиять консультанты на устройство мою на работу, он сказал да,а я сказал директор магазина сказала что отправит мою анкету на верх ее расмотрют, и скажут результат, он сказал грубо не говорила, и сказал ты подчиняешься мне точно. И я у него многие вопросы задавал, он грубил. Потом он сказал пошел директору что я плохо работаю, и меня из-за него уволили. Я пошел к нему и сказал пойдем как мужчины поговорим, он вышел и мы подрались, люди разняли, и вызвали милицию. Я ууйти успел. Что мне теперь будет, и что делать дальше подскажите пожалуйста? Если найдут меня.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вам нужно снять побои или ждать суда. Вы какие действия предприняли?

Спросить
Пожаловаться

Пошла устраиваться на работу заместителем отдела, ранее работала в этой компании... Прошла стажировку, мои данные были отправлены в СБ и через 4 дня мне позвонил директор магазина и сказал чтоб я приехала за направлением для устройства на работу... Я приехала сначала в магазин где директор дал мне направления с подписью его и регионального директора, сказав что он все проверил, я поехала в офис со всеми документами где мне заново дали анкету, пока я ее заполняла девушка отдела персонала меня спросила в каком ранее магазине я работала, потом сказала заполнить анкету в коридоре, ей нужно там кому то позвонить после этого она вышла и сказала мы пока не можем вас оформить позвоните директору он все объяснит я вышла позвонила директору магазина он сказал без объяснения причин... В чем может быть причина отказа? И вообще как можно понять их поведения? Что можно сделать в этом случаи?

Грузчику/ экспедитор в магазине грубит, директор магазина. Что ему делать. Грузчик всегда разговаривает вежливо и очень достойный работник.

Когда делала запись в магазине розничной торговли в книге ЖиП, подошла консультант и сказала, что я должна была сначала обратиться к старшему консультанту или вообще директору магазина. Должна ли была я ставить старший персонал в известность?

Необоснованное обвинение директора магазина состоит в том, что пришел покупатель и сказал что тогда то купил по совету консультанта подгузники но не те что были нужны. Директор решила что это я по каким то своим личным убеждениям. Хотя покупатель не называл моего имени. Он только сказал что консультант была худенькой и светленькой. Я уверена в том что это была не я.да и под описание такое подходят половина нашего магазина. На что директор сказала:-ну все равно виновата ты.как поставить зарвавшегося директора на место?

Я работаю на кассе в магазине, я пробивала бонусы магазина на карту сестры, т.к. покупали ее друзья и коллеги, меня обвинили в мошенничестве. Сказали написать заявление по собственному желанию, я уволилась и устроилась в том же ТЦ на работу в другой магазин. СВК из другого магазина приходил на мое прошлое место работы и узнавал почему меня УВОЛИЛИ, спросил про бонусы и сказал что я тем же самым занимаюсь и у них в магазине, хотя такого не было. Тоесть он меня оклеветал и меня также уволили с работы. Что мне делать?

24.03.2018 был куплен ноутбук. В магазине консультанту было сказано для каких целей нужен компьютер, он предложил модель, сказал что хороший ноутбук, быстрый, зависать не будет. Там же предложили доп. услуги, согласились (установка виндовс, антивирус) все в магазине установили. Дома стало понятно что компьютер долго грузит. Позвонила в тех. поддержку магазина, там сказали что вернуть можно ТОЛЬКО если это заводская не исправность. Могу ли я как то по закону вернуть его если это особенность компьютера, ведь мне говорил консультант, что он быстрый.

Ребёнок был задержан в магазине с похищенным товаром. На месте был оплачен товар, полицию официально не вызывали магазин претензий не имеет. В школе вызвали к директору и поставили перед фактом или забирайте личное дело и уходите из школы или инспектор опдн заводит дело в кпдн и дальше по порядку, но заявления от магазина нет. Директор магазина сказал, что заявление не писал и не будет писать. Правомерно ли действия школы или это шантаж. Может ли инспектор задним числом взять заявление у директора магазина. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)

Проблема заключается в следующем, устроилась я в супермаркет администратором, 2 месяца у меня был испытательный срок, после чего меня взяли на постоянную работу (был подписан трудовой договор), во время этого месяца, мой работодатель (точнее директор магазин, а не сам владелец) узнала, о моей беременности, спустя неделю она вызвала меня к себе и сказала, что переводит меня в конссультанты торгового зала т.к я не выполняю свои трудовые обязанности (куда же она смотрела 2 месяца, когда я была на испытательном сроке), без всяких бумаг я теперь консультан. Вопрос в следующем КАКУЮ ЗАРПЛАТУ Я ДОЛЖНА ПОЛУЧАТЬ, КАК АДМИНИСТРАТОР (Т.К НА КОНСУЛЬТАНТА НЕ БЫЛО ПОДПИСАНО МНОЙ БУМАГ) ИЛИ ВСЕ ЖЕ КАК КОНСУЛЬТАНТ ТОРГОВОГО ЗАЛА? (РАЗНИЦА В ЗАРПЛАТЕ 7 т). И ВООБЩЕ ИМЕЕТ ЛИ ДИРЕКТОР ПРАВА ПОНИЗИТЬ МЕНЯ В ДОЛЖНОСТИ, ВЗЯВ ВО ВНИМАНИЕ МОЕ ПОЛОЖЕНИЕ? За ранее огромное спасибо.

Работал в компании в магазинах пятерочка товароведом-приемщиком. В первом магазине, где я проходил стажировку до сих пор не отправили заработанную плату. Директор объясняет это тем что она якобы меня не видела и к тому же я в этом магазине выполнял работу не входящую в мои обязанности. Далее я прошел стажировку в другом магазине. После сдал экзамен на товароведа-приемщика и перевелся в другой магазин. В новом магазине я работал 3 дня. Сотрудников в магазине не хватало и директор отказывался брать на работу других сотрудников, так как, магазин пошел бы в минус. Она предложила мне сделать это за свой счет. Заставляли делать работу грузчика и убрать кабинет фасовки. И из этого магазина заработанная плата тоже не пришла.

По какой статье я могу подать в суд за моральный ущерб и за то что заработанную плату отказываются директора выплачивать? Подавать я должен на компанию или на самих директоров?

И на какую максимальную сумму я могу подать в суд за моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение