Детеныш задержан в магазине с похищенным товаром - школа ставит директора перед выбором

• г. Ставрополь

Ребёнок был задержан в магазине с похищенным товаром. На месте был оплачен товар, полицию официально не вызывали магазин претензий не имеет. В школе вызвали к директору и поставили перед фактом или забирайте личное дело и уходите из школы или инспектор опдн заводит дело в кпдн и дальше по порядку, но заявления от магазина нет. Директор магазина сказал, что заявление не писал и не будет писать. Правомерно ли действия школы или это шантаж. Может ли инспектор задним числом взять заявление у директора магазина. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Иван, это полный бред. Кто такой директор школы? Орган дознания или следователь? Пусть лесом пешком гуляет.

Спросить
Пожаловаться

Инспектор сказала решайте вопрос со школой, она у нас самая лучшая в городе, как я понимаю нас пугают. Заявления то нет. Претензий нет. Просто мы портим "престиж" школы. Вот если до завтра до 10 не приедете за личным делом - заведут дело в опдн. Я понимаю, что бред. Оснований для отчисления нет. Бывает плохая успеваемость, поведение-ребёнок подросток. Я им так и скажу дело личное не забираю, если будете отчислять, причина какая? По Закону об образовании мы ни в один пункт для отчисления не входим. И нам нет 15 лет. Извините, что много каши.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Все верно, из-за этого инцидента из школы исключить не могут. Но с ребёнком проведите обязательно беседу, что такой ерундой заниматься не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Ребенок перестал посещать школу. Маму вызвали в школу. Мама пришла с юристом. Директор не разрешил присутствовать юристу при разговоре. Правомерны ли действия директора школы?

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!

При увольнении директор магазина заставила заплатить деньги за недостачу без проведения ревизии в магазине. Иначе отказывались подписать заявление об увольнении. Правомерны ли действия директора.

Директор магазина по ложному подозрению задержала меня в магазине на длительное время с вызовом охраны. Полицию не вызывала. На мое заявление в полицию о возбуждении уголовного дела я получила отказ. Можно ли привлечь директора магазина по какой либо статье КОАП?

Написано заявление на замену товара на время ремонта со слов директора магазина. Товар менее 5 кг весом. Прошло 2 дня, директор магазина отказывает в доставке товара домой, так как это не было написано в заявлении. Потребовал доставить товар домой, кто прав в такой ситуации, директор магазина или я?

Написал заявление на замену товара на время ремонта со слов директора магазина. Прошло 2 дня, директор магазина отказывает в доставке товара домой, так как это не было написано в заявлении. Потребовал доставить товар домой, кто прав в такой ситуации, директор магазина или я?Обязан ли при таком заявлении продавец доставить товар домой?

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бабушку поймали на краже в магазине. Старенькая, бес попутал (это первый инцидент) Сумма украденного товара 2400 р. На месте ей сказали, что она должна заплатить магазину штраф в размере 50 т. руб. Бабушка предложила оплатить украденный товар на месте, на что магазин отказался. Бабушка дала им все свои деньги в размере 6 000 р, написала на эту сумму бумагу, и бумагу о том что должна магазину еще 44 т.руб.

Вопрос: Имеет ли право магазин выставлять такие суммы? Как проходит оплата штрафа за нарушение: Директору магазина или официально через Административный штраф? Можно ли на этих основаниях подать на магазин в суд как на коррупцию в магазине?

Две подруги попались на хищении из магазина, вызвали полицию, товар который они похитили забрал магазин, плюс у подруг был товар/продукты приобретенные в другом магазине, но их тоже конфисковал магазин, заявив, что они их. Как быть, ведь по факту получается, что сотрудники магазина похитили и товар подруг. Можно ли на сотрудников магазина написать встречное заявление в полицию?

Духовка оказалась ненадлежащего качества, т.е. 2 раза вызывали сервисного мастера, второй раз от ремонта отказались, был составлен акт о качестве изделия, подали претензию в магазин на возврат изделия, директор магазина утверждает, что заявка подана не по адресу (настаивает на подаче претензии в сервисный центр мерлони)

Вопрос: насколько правомерны требования директора магазина, и правильно ли я обращаюсь к нему как к Продавцу при наличии документов заказа и товарного чека из этого магазина.

Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение