Незаконное списание средств за пользование интернетом в Австрии - как доказать ошибку оператора?
Уехала за пределы РФ, телефоном моб. не пользовалась, интернет на телефоне отключила. Со счёта списали приличную сумму за пользование интернетом в Австрии (это я поняла из детализации расходов), где я не была... Ответ от Мегафона пришёл такой: Современное оборудование (смартфоны, планшеты) может самостоятельно совершать выходы в интернет: это обновление операционной системы, приложений, виджетов и т.д. В системе зафиксированы сессии, списания корректны. Во избежание повторения ситуации в дальнейшем рекомендую отключать передачу данных на Вашем оборудовании и по возможности использовать WI-FI.
Чтобы отключить услугу «Мобильный Интернет», наберите *105*306*0# или в Личном кабинете отключите Услугу Мобильный интернет.
Как доказать, что средства списаны незаконно? Спасибо!
Доказать будет достаточно сложно вам потребуется помощь специалиста разбирающего во всех нюансах оплаты услуг сотовым операторам
Спросить13 мая 2016 года я приобрела смартфон ТЕЛЕ 2--МИНИ. После чего стала замечать, что у меня со счёта пропадают деньги. Я позвонила в компанию. У меня были списаны 452 руб 32 коп. за выходы в интернет. Я мобильным интернетом не пользовалась, т.к. являюсь пенсионеркой и, постоянно находясь дома, выхожу в интернет с домашнего компьютера. Мне заявили, что все смартфоны имеют функцию самостоятельно выходить в интернет для обновления данных. В паспотре телефона об этом упоминаний нет! Ранее пользовалась смартфоном компании "Мегафон". Таких казусов не было. После того, как я пригрозила обращением в Общество защиты потребителей, мне вернули 300 руб. Я вынуждена была отключить интернет с моего мобильника. Объясните, пожалуйста, действительно ли мой телефон сам выходит в интернет и вправе ли за это снимать деньги с пользователя? Заранее благодарю за ответ.
Нет, не правда, ваш телефон не робот, не может самостоятельно заходить в интернет. Везде снимают деньги (МТС, ТЕЛЕ2) Мегафоне не так - здесь нет подобных казусов
СпроситьЗдравствуйте! Дело в том, что на смратфоне могут быть приложения, которые активны, то есть потребляют интернет- трафик. Если интернет не безлимитный на тарифе, то спишут очень много.
Спросить27 июля в 3 ночи началось списание средств с телефона 1 секунда 1.6 р до 7 утра. Был подключен автоплатеж сбербанка. С карты сбербанка ушло 3000 р и на телефоне-3000. интернет мтс был отключен. Делал детализацию звонков на мтс был интернет Jprs ,в компании говорят что это было обновление операционной системы телефона. Перед обновлением система всегда спрашивает уведомление. Номер заблокирован на нем-3000 р что делать?
Сняли деньги с телефона, оператор Мегафон. За подключение к интернету.
Написала в службу поддержки. Ответ такой: "такое происходит когда в настройках устройства включена функция " передачи данных".современнын телефоны могут самостоятельно совершать выходы в интернет. Как быть?
Здравствуйте, если вы не согласны с ответом оператора, то остаётся обращаться в суд и доказывать свою правоту.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Если не подключались к интернету, то подавайте письменную претензию. Если будет отказ, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании убытков.
СпроситьПользовались услугами интернет-провайдера Ростелеком, в личном кабинете была подключена услуга Антивирус.2 месяца назад договор с Ростелекомомбыл расторгнут, но продолжают поступать счета на пользованием доступом к ПО (антивирус). При обращение операторы предлагают отключить услугу самостоятельно, но доступ к Личному кабинету невозможен по причине того, что мы не являемся их Абонентами, а на это операторы просто пожимают плечами.
Правомерно ли Ростелекомначисляет платежи за несуществующую услугу?
Уважаемый Евгений,
Если услуга Антивирус.2 была сопутствующей, дополнительной к основной услуге по предоставлению доступа к сети Интернет, то ее должны были отключить одновременно и требования Ростелекома незаконны. Так как доступ в личный кабинет предоставлялся по основной услуге, и после расторжения договора был заблокирован - то скорее всего, что так и есть.
Во избежание конфликта, напишите им письменное требование об отключении данной услуги с описанием сложившейся ситуации. Отправьте ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Это будет Вашим аргументом на случай возможного судебного спора.
СпроситьНаписала претензию оператору Мегафон о незаконном списании денег с моего телефонного номера за услугу GPRS-интернет. Я пользуюсь корпоративным номером с 2013 года и ничего подобного не замечала. А тут вдруг с июня 2016 г по 13.11.16 г. с моего тел. счета было незаконно списано 650-94 коп. Я эту услугу не подключала и интернетом этим не пользовалась, я использую этот телефон только для корпоративных звонков. Мегафон ответил, что услуга Мобильный интернет является базовой при подключении, и я должна была написать отказ от этой услуги. И что в период с июня по 13.11.16 г. было их биллинговой системой было зафиксировано пользование этой услугой. Услугой я этой однозначно не пользовалась. Считаю это обманом клиентов. Что посоветуете? Есть шанс вернуть деньги? С уважением, Ольга.
Здравствуйте. Есть шанс. Вы ничего не обязаны отключать после того, как кто-то самостоятельно её подключил. Это называется навязыванием услуг. Жалобу в Роспотребнадзор направьте. И в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте. За две-три минуты разговора с Москвой (РОНЦ цент Блохина согласование времени приезда) с моего счета 19.09.17 г списалась сумма 580 рублей за якобы исходящий звонок 115 минут разговора с Москвой. Никакого разговора, на такое время, указанное в детализации личного кабинета не было. На мои претензии билайн сначала ответил, что это может быть кто-то не положил трубку и у них этого не может быть потому что все оборудование сертифицировано. На мою просьбу разобраться-ответ "Исходя из этого, все действия номера, указанные в детализации можно считать подтверждённым фактом. Говоря иными словами, все, что Вы видите в детализации? И в Личном кабинете, действительно совершалось с телефона (будь то звонки, смс или интернет)" Спрашиваю, так можно мне предъявить таком отношении Билайн имеет возможность списывать с моего счета суммы в десятки и более раз не соответствующих оплате по фактическим услугам предоставления мобильной связи. На что мне отвечают, что все списано корректно. Итог: списано 580 рублей за якобы 115 минут разговора при факте 2-3 минуты. Насколько правомерны действия билайн в данной ситуации и является аксиомой их ссылки "на возможно что не положили трубку" и "звонок в нашей системе зафиксирован, указана его длительность и исходящий номер. Списание корректно."
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно это не правомерно, пишите жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В таком случае рекомендую подать жалобу в управление Роспотребнадзора
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Направьте оператору связи досудебную претензию о возврате средств на счет по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление по ст. 1102 ГК РФ с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьЗдравствуйте Александр! Напишите им претензию на юридический адрес! И в прокуратуру жалобу. По другому вам не вернут деньги.
СпроситьВот Вы расписывали и ничего не понятно! Если в Вашей детализации Нет такого звонка, то о чём речь!? Они пусть Вам хоть что говорят, но в детализации нет, значит пишите претензию прикладываете её и выставляете своё требование. И ещё момент так у Вас было соединение с другим абонентом, можете попросить его так же предоставить распечатку звонков. Если не поможет то в Суд.
СпроситьЧерез систему мобильный банк было произведено обновление данных автоплатежа с изменением суммы, в результате этого с карты были списаны средства пятью транзакциями на неизвестные мне номера телефонов. Как доказать банку, что я не обнавлял данные? Как вообще дальше действовать?
Прошу ответить на следующий вопрос.
Недавно я купил смартфон, в котором были установлены различные бесплатные мобильные приложения.
Вставив в него свою сим-карту, я, вообще, не пользовался мобильным интернетом, даже, просто, отключил его в телефоне.
Тем не менее, позавчера, сотовый оператор Мегафон снял с моего счёта довольно круглую сумму за скачанные мегабайты трафика (мой тариф не предполагает безлимитного интернета). В офисе Мегафона мне объяснили, что, якобы, смартфон сам вышел в интернет, запросил обновление мобильных приложений и скачал необходимое количество мегабайт, за что и были сняты деньги.
Но, позвольте, разве такое возможно?
Почему я должен оплачивать то, чем не пользуюсь в принципе? Разве это не принудительное навязывание услуги?
Даже если обновление действительно необходимо, то почему оно производится без ведома пользователя, платно, причём за весьма ощутимую сумму?
Я считаю, что поступающие от оператора сотовой связи различные обновления - это системные, служебные команды, почему их должен оплачивать пользователь? Особенно, если они ему не нужны?
Прошу объяснить, насколько правомерны действия сотового оператора и что можно предпринять?
Здравствуйте! Действия правомерные, так как смартфоны на безлимитном тарифе потребляют трафик самостоятельно. Отключайте интернет в смартфоне. Иначе так и будете платить.
СпроситьОбновления поступают не от сотового оператора, а от производителя программ.
Вы можете настроить смартфон так, чтобы он не обновлял их без Вашего ведома. Сотовый оператор не может отвечать за настройки вашего телефона.
СпроситьДело в том, что мой тариф, как раз НЕ безлимитный, я плачу за каждый реально скачанный мегабайт !
СпроситьПриехав из-за границы, получили счет от Мегафона в 58 000 р. за обновление программ в планшете. Причем в интернет за неделю выходили один лишь раз. как доказать, что мы не пользовались интернетом и не желали получать обновления. Планшет был у ребенка 6 лет.
Здравствуйте Оксана!
Доказать очень трудно, но можно, я сталкивался с такой практикой, шансы 50 на 50
СпроситьКак отключить интернет? Пользоваться интернетом не хочу, отказываются отключать, заставляют платить за год вперед, чтобы отключить. Отправили заявление на расторжение заказным письмом, получили и игнорируют, требуют оплатить и отказываются отключать.
Здравствуйте!
Они не имеют права Вас заставлять платить за год, чтобы отключить, Вы расторгнуть договор имеете право в любое время, в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Вам нужно написать жалобу в роспотребнадзор, обязательно укажите в заявлении, что Вы писали заявление о расторжении договора и приложите все имеющиеся ответы.
Спросить