Билайн списал с моего счета 580 рублей за несуществующий звонок в Москву - насколько это законно?

• г. Рязань

Здравствуйте. За две-три минуты разговора с Москвой (РОНЦ цент Блохина согласование времени приезда) с моего счета 19.09.17 г списалась сумма 580 рублей за якобы исходящий звонок 115 минут разговора с Москвой. Никакого разговора, на такое время, указанное в детализации личного кабинета не было. На мои претензии билайн сначала ответил, что это может быть кто-то не положил трубку и у них этого не может быть потому что все оборудование сертифицировано. На мою просьбу разобраться-ответ "Исходя из этого, все действия номера, указанные в детализации можно считать подтверждённым фактом. Говоря иными словами, все, что Вы видите в детализации? И в Личном кабинете, действительно совершалось с телефона (будь то звонки, смс или интернет)" Спрашиваю, так можно мне предъявить таком отношении Билайн имеет возможность списывать с моего счета суммы в десятки и более раз не соответствующих оплате по фактическим услугам предоставления мобильной связи. На что мне отвечают, что все списано корректно. Итог: списано 580 рублей за якобы 115 минут разговора при факте 2-3 минуты. Насколько правомерны действия билайн в данной ситуации и является аксиомой их ссылки "на возможно что не положили трубку" и "звонок в нашей системе зафиксирован, указана его длительность и исходящий номер. Списание корректно."

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно это не правомерно, пишите жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

В таком случае рекомендую подать жалобу в управление Роспотребнадзора

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Направьте оператору связи досудебную претензию о возврате средств на счет по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление по ст. 1102 ГК РФ с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Александр! Напишите им претензию на юридический адрес! И в прокуратуру жалобу. По другому вам не вернут деньги.

Спросить
Пожаловаться

Вот Вы расписывали и ничего не понятно! Если в Вашей детализации Нет такого звонка, то о чём речь!? Они пусть Вам хоть что говорят, но в детализации нет, значит пишите претензию прикладываете её и выставляете своё требование. И ещё момент так у Вас было соединение с другим абонентом, можете попросить его так же предоставить распечатку звонков. Если не поможет то в Суд.

Спросить
Пожаловаться

В компании Ютейл отказались предоставлять бесплатную детализацию звонков с городского телефона. Мне в квитанции об оплате выставляют сумму оплаты за телефон и количество минут разговора, а номера по которым звонили с моего телефона только за оплату. Раньше можно было в интернете в личном забинете заказать детализацию, сейчас и эта услуга платная. Получается, что мне выставляют сумму и не хотят бесплатно подтвердить эту сумму детализацией моих звонков. Хотелось бы узнать законно ли это?

Уехала за пределы РФ, телефоном моб. не пользовалась, интернет на телефоне отключила. Со счёта списали приличную сумму за пользование интернетом в Австрии (это я поняла из детализации расходов), где я не была... Ответ от Мегафона пришёл такой: Современное оборудование (смартфоны, планшеты) может самостоятельно совершать выходы в интернет: это обновление операционной системы, приложений, виджетов и т.д. В системе зафиксированы сессии, списания корректны. Во избежание повторения ситуации в дальнейшем рекомендую отключать передачу данных на Вашем оборудовании и по возможности использовать WI-FI.

Чтобы отключить услугу «Мобильный Интернет», наберите *105*306*0# или в Личном кабинете отключите Услугу Мобильный интернет.

Как доказать, что средства списаны незаконно? Спасибо!

Ростелеком осуществил привязку личного кабинета неизвестного мне абонента к моему номеру моего сотового телефона. На неоднократные претензии отвечает, что привязка номера произведена неизвестным мне абонентом самостоятельно и Ростелеком не имеет к происходящему никакого отношения. На претензию с просьбой исключить мой номер моего сотового телефона из всех баз данных Ростелекома отвечает, что номер исключён, однако он остаётся привязанным к чужому личному кабинету. На него идёт информирование о поступлении, списании денежных средств, возникающей задолженности и обязанности её устранить и прочее. Как прекратить эту информационную вакханалию?

Каким образом у могу себя защитить? В связи с ремонтом соседнего кабинета в мой кабинет перенесли все оборудование и мебель, при этом не разделили отдельно, а все вперемешку и мое и из другого кабинета. Еще планируют проводить летом занятия в моем кабинете. Я отвечаю за сохранность оборудования своего кабинета. На лето ухожу в отпуск. За то,что произойдёт с оборудованием в мое отсутствие при таких условиях я отвечать не могу. Директор пожала плечами и сказала, что потом разберемся. Но сомневаюсь. Как мне быть?

Кража личного имущества из рабочего кабинета. Могу ли я предъявить претензии к руководителю по краже моего имущества. Мой кабинет не стоит на сигнализации. Охрана кабинеты такие не осматривает.

В середине августа мы с мужем отдыхали на Кубе, для связи с родными взяли с собой два моб. телефона двух различных операторов. Возникла ситуация, когда внутри Кубы мне нужно было позвонить мужу в отель с экскурсии. Я сделала три звонка. Первый звонок был не не более чем на несколько секунд-мне нужно было задать один вопрос. Еще два раза я не дозвонилась, т.к. абонент стал не доступен. По приезду в отель, выяснилось, что с моего телефона (исходящий) и с его (входящий) были зеркально списаны суммы порядка по 170 долларов, что значительно усугубило нашу ситуацию со связью в дальнейшем, т.к. на Кубе связь очень дорогая, а нам нужно было связываться с родными. По приезду в Санкт-Петербург, мы взяли распечатки звонков и увидели, что мы разговаривали 3 минуты,16 и 25! соответственно, и была списана огромная сумма за несуществующие звонки с обоих телефонов зеркально. Мы позвонили исходящему оператору (Гуд лайн) , с телефона которого звонила я мужу - операторы приняли устно заявку и обещали отправить запрос в тех. отдел. Через час сумма, неправомерно списанная с этого телефона, была мне возвращена с извинениями. Мы также позвонили в Мегафон (входящему оператору), там сказали, что раз в распечатке указано столько минут-столько и есть и не понятно, чего нам вообще надо... После того, как увидели, что мы не отвязываемся, отправили в офис (зачем непонятно, я думала надо писать заявление с паспортом, но там ничего даже не спросили), там также пожали плечами, выразили недоумение, чего мы вообще хотим, потом опять, чтобы отвязаться, что-то записали и сказали, что ответ все равно будет очевиден (!?). Через день, мы получили сообщение (смс), что оборудование проверено-сумма списана правомерно. Что в таком случае делать? Мы абсолютно точно знаем, что оператор просто так содрал почти 5000 рублей, тем более, что второй (исходящий оператор) это косвенно подтвердил возвратом неправомерно списанной суммы. Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие шаги в этой ситуации. Сумма может и не слишком большая, но для меня теперь при таком отношении-это дела принципа-не хочу просто так потворствовать мошенничеству. Большое спасибо заранее! С уважением, Ольга.

С карты сбербанка без моего подтверждения через мобильный банк были переведены деньги на постороний номер мегафон. Абонент этого номера отказывается от всего, но пополнение баланса на эту сумму у него было. Это доказывает детализация в его личном кабинете. Претензия в сбер подана. Сумма 1300 рублей. Как мне дальше действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были с семьёй за границей, после приезда пришёл счёт от мобильного оператора, якобы я звонил по телефону целых 18 минут... счёт приличный... номер телефона моей дочери (которая была со мной) я ей конечо не звонил, но у меня в набранных номерах есть этот звонок, а у неё во входящих этого звонка нет, а если бы она со мной разговаривала ей тоже счёт бы пришёл,но так как звонка у неё не было-то и счёта на неё нет, в детализации тоже указано что с моего номера был звонок, а в её детализации нет входящего моего номера, как быть?

Сложилась такая ситуация: в 2013 году нас было 4 подруги и потом компания наша распалась 2+2 Два года мы не общались но недавно дошла информация что якобы я имею связь с мужем моей подруги Олеси и сказала это бывшая подруга Наташа Я начала разбираться и Наталья предоставила распечатку детализации смс своего номера и якобы от меня там смс были Хотя я не общалась с ней никак По просьбе при мне сделать детализацию с личного кабинета она сначала отнекивалась но потом сделала и там не было моего номера Т.е детализацию она выгрузилась в Эксель и добавила мой номер Но она в этом не признаётся и утверждает что она правильная Я пришла в офис Билайн и девушка нарушив регламент выдала мне детализацию с номера Натальи где нет моего номера Могу ли я подать на клевету Выигрышно ли это дело Или она может подать встречный иск что я получила её детализацию незаконно?

История такая. 28 января мне позвонили на мобильный телефон и позвали Виталия (но точно уже имя не помню). Я ответила: вы не туда попали, и положила трубку. Через 3 минуты опять звонок с того же телефона и опять зовут Виталия, при чём в трубке как-то шумно и голос на мой взгляд не трезвый. На этот раз я опять ответила: вы не туда попали, на что в ответ услышала крики: как не туда и почему?, на что я ответила: что никакого Виталия я не знаю и попросила больше не звонить на этот номер, и положила трубку. 11 февраля мне звонят из местного РОВД и говорят, что с моего номера кого-то обматерили и этот кто-то написал заявление. Я сказала, что такого быть не может и мы договорились о встрече сегодня 12 января у меня на работе с сотрудником из РОВД. По приходу мне сообщили следующее: что 28 января у человека попросили позвонить телефон и затем его отобрали. При этом злоумышленник сначала действительно два раза позвонил при владельце телефона и по показаниям владельца разговор шел с девушкой, причем второй звонок продолжительностью около 1,5 минут. К приходу человека из РОВД я уже взяла распечатку моих звонков, где видны эти два звонка ко мне длительностью 10 и 30 секунд соответственно. На мои объяснения человек из РОВД сказал, что он всё-таки думает, что это кто-то из моих знакомых мне звонил. Также он сказал, что мне должен позвонить следователь и согласовать со мной дачу моих показаний.

Вопрос у меня следующий: что делать в этой ситуации и чем мне всё это грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение