«Заблокирован номер и списаны средства с телефона - возможное обновление операционной системы или ошибка?»

• г. Краснодар

27 июля в 3 ночи началось списание средств с телефона 1 секунда 1.6 р до 7 утра. Был подключен автоплатеж сбербанка. С карты сбербанка ушло 3000 р и на телефоне-3000. интернет мтс был отключен. Делал детализацию звонков на мтс был интернет Jprs ,в компании говорят что это было обновление операционной системы телефона. Перед обновлением система всегда спрашивает уведомление. Номер заблокирован на нем-3000 р что делать?

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию.... После обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Видимо действительно ваш смартфон скушал столько трафика.

Спросить
Пожаловаться

Оператор сотовой связи МТС списывает средства со счёта моего телефона за обновления ПО телефона. Как объясняет сотрудник компании МТС мой телефон самовольно))) скачивает обновления с интернета и я за эти шалости своего телефона должна оплатить компании МТС круглую сумму, т.к. нахожусь в роуминге. В настройках телефона стоит запрет на автоматическое обновление ПО. Я пользуюсь интернетом с этого номера только для отправки ММS, но стоит на несколько минут подключить интернет (ничего не скачивая и не посещая никаких сайтов!) как списываются средства за обновления ПО телефона. Оператор МТС предлагает предъявить претензии производителю телефона))) Как отстоять свою правоту и свои средства?

Спасибо.

Куда обратиться с жалобой на оператора связи МТС. Была составлена 15.10.2015 претензия на списание средств с телефона за неиспользование интернета в размере 2580 рублей, хотя интернетом не пользовались. Причем как утверждают использование трафика интернета было 26.09.2015, а списание почему то 10.10.2015 сразу такой суммой. Пришел ответ, что списание правомерно 4.11.2015. Куда обращаться дальше? У нас интернет отключен с июня 2014. Телефон заблокирован 10.102015

Мой номер тел.: +79872541025. Уехал в отпуск за границу, в Турцию 08, 06, 2014 г. По приезду на территорию Турции, включил телефон и отправил всего 6 смс-сообщений. Никакого оповещения или предупреждения о том, что будут сниматься деньги за интернет, не было. В интернет не выходил, ни с кем по телефону не разговаривал. За время трансфера от аэропорта до отеля прошло примерно 2 часа. По приезду и размещению в отель, хотел позвонить и сообщить родственникам, что все нормально, разместились. Но телефон был уже заблокирован. Пришел счет на 152 000 рублей от МТС за интернет-трафик. При этом телефон мой работал исключительно в режиме смс-сообщений. Сейчас в МТС говорят, что это виноват мой телефон, который сам что-то подкачивал... Телефон был всегда под рукой, сам телефонный аппарат ничего не скачивал. Езжу за границу не первый раз, настройки в телефоне не менял, ничего лишнего не подключал. Никогда таких проблем не было. На телефоне был положительный баланс около 3000 рублей.

Детализацию за интернет, куда я заходил, скачивал или еще что то делал в интернете, МТС не дает. Но пишет, что услуга была оказана. Что делать?

Помогите пожалуйста у меня такая ситуация. У меня с кредитной карты списаны денежные средства на телефон МТС и телефон Ростелеком, к карте подключен мобильный банк, при списании средств СМС сообщения не приходили, но при запросе детализации телефона выяснилось, что на мой номер телефона пришло много СМС сообщений с банка, но у меня они не отразились. Что мне делать и куда писать?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

Здравствуйте. У меня с карты сбербанка сняли деньги. В сбер банке в возврате отказали мотивируя что через систему 'Сбербанк Онлайн'был подключен 'Автоплатеж' которого я не подключала. Что мне теперь делать?

Уехала за пределы РФ, телефоном моб. не пользовалась, интернет на телефоне отключила. Со счёта списали приличную сумму за пользование интернетом в Австрии (это я поняла из детализации расходов), где я не была... Ответ от Мегафона пришёл такой: Современное оборудование (смартфоны, планшеты) может самостоятельно совершать выходы в интернет: это обновление операционной системы, приложений, виджетов и т.д. В системе зафиксированы сессии, списания корректны. Во избежание повторения ситуации в дальнейшем рекомендую отключать передачу данных на Вашем оборудовании и по возможности использовать WI-FI.

Чтобы отключить услугу «Мобильный Интернет», наберите *105*306*0# или в Личном кабинете отключите Услугу Мобильный интернет.

Как доказать, что средства списаны незаконно? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подходила к метро и не заметила, как вытащили телефон. К номеру телефона была подключена карта сбербанка. За день до этого пришла пенсия по потере кормильца в размере 11600. Вспомнила о том, что карта подключена к телефону уже в метро. Поехала в банк. Проверила и увидела, что денег на карте нет. Позвонила в службу поддержки. Там мне сказали, что 3000 было переведено на баланс телефона и 8000 на карту сбербанка. Поехала в полицию и написала заявление о краже денежных средств. На следующий день пошла в сбербанк и написала заявление о краже денежных средств. Мне нужно было взять информацию по карте и куда ушли средства с карты, то есть трансзакцию. Мне отказали в трансзакции, ссылась на то,что в базе нет данный и будет через месяц. Что делать в сложившейся ситуации?

С моей зарплатной карты сбербанк были списаны денежные средства в счет списания задолженности по кредитной карте. Кредитной картой я не разу не пользовалась и ее не активировала. С кредитной карты было списание за активацию и годовое обслуживание карты и также деньги на телефон с помощью мобильного банка. К кредитной карте подключен номер телефона который мне не принадлежит. Что мне делать чтобы вернуть списанные деньги с моей зарплатной карты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение