Обещанное связаться с фирмой Дробжев и партнеры в г.Москва - запросы в центробанк, прокуратуру и иск в суд не выполнены.

• г. Москва

Связались с фирмой Дробжев и партнеры в г.Москва. Обещали подготовить и отправить запросы в центробанк, в прокуратуру, и иск в суд. Прошло около пяти месяцев. На сегодня имеем: ответов на запросы в центробанк и прокуратуру нет. Представить доказательства, что запросы отправлены по почте не могут. Иск в суд не поступал. В последний раз разговаривали по телефону пять дней назад и я предупредил о моем желании обратиться к адвокату с жалобой на их фирму, после чего просто выключили телефон. В итоге, дело, которое надо было решать срочно откладывается на неопределенный срок и вместе с тем возникла другая проблема с юристом. Деньги по договору оплачены 100 %.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Если Вы заключали договор с адвокатским образованием, то обратитесь с жалобой в адвокатскую палату. Если же заключали договор с юридической фирмой в форме ИП или ООО, тогда сразу обращайтесь в суд с требованием о возврате денежных средств и компенсации убытков. Ну и, параллельно, обратитесь к другим юристам для составления документов по старому делу - завершать его в любом случае необходимо.

Спросить
Пожаловаться

В дополнение к вышенаписанному - иск должен быть О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Более того с этой фирмы можно еще и взыскать штраф в размере 50% от суммы, которую Вы им оплатили.

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, если откажут, то в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, запрос в Центральный банк и прокуратуру, Если речь идет об адвокатском запросе, то это филькина грамота.....а если официальное письмо, то отметка о принятии в любом случае должна быть.

С уважением Дмитрий Юрьевич

Спросить
Пожаловаться

Адвокатский запрос-не "филькина грамота".

Вы можете направить уведомление о расторжении договора и вернуть денежные средства , если услуги фирмой оказаны не были. В случае отказа-взыскивайте через суд. На будущее- если у вас имеется правовая проблема, советую обращаться к адвокатам. Адвокаты в ООО не работают.

Спросить
Пожаловаться

Часто такой развод встречается при защите интересов должников. Как правило они приходят к нам с подобными ситуациями без денег и документов. Нужно было проверять компанию по рейтингу и репутации.

Спросить
Пожаловаться

Пять дней назад купил телефон Sony. При покупке спросил, можно ли с этого телефона делать видеовызов. Продавец сказал, что можно. Оказалось, что видеовызов действительно, можно сделать, но для этого нужно установить стороннюю программу. Проблема в том, что для того, что бы сделать видеозвонок, на вызывемом телефоне должна стоять такая же программа. Я бы и с этим согласился, но мне необходимо делать видеозвонки на ранее, более пяти лет назад купленные камеры видеонаблюдения, на которые сейчас звоню с телефона Samsung, на котором видеовызов - предустановленная функция. Позвонил в Евросеть, в которой покупал телефон - спросил, как сдать, либо поменять телефон, так как меня ввели в заблуждение относительно его фактических возможностей, мне сказали - никак. Посоветуйте, как быть, как оперативно решить проблему? Позвонил в техподдержку Sony спросил, могут ли они перепрошить телефон, говорят - нет.

Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает.

Что делать?

Нам поступил заказ на выполнение нескольких штампов и изготовление в этих штампах деталей.

Предварительно нами Покупателю был отправлен договор поставки по электр почте.

Покупатель договор получил но не подписал, в дальнейшем на протяжении трёх месяцев Покупателю выставлялись счета и он их оплачивал. В иске Покупатель признаёт договор подписанным.

Под конец выполнения заказа мы не смогли изготовить последнюю деталь из последнего штампа.

Мы отправили штамп партнёрам. Предварительно мы отправили письмо Покупателю в котором сообщили, что штамп готов, но не выполнена деталь из неё. Это всё было в рамках договора.

Официально партнёры подвели, не официально - партнёры всё сделали и получили деньги в мой обход.

Спустя месяц ко мне обратился Покупатель и потребовал вернуть деньги за штамп и за деталь которую мы не выполнили.

Доказательства Покупателя: платёжное поручение.

Мои доказательства:

- Письмо которое отправлялось партнёру о том, что штамп выполнен.

- Переписка с директором в ватсап о том, что она выполнена и фотографии там этого штампа.

- Покупатель был у партнёра он подтверждал это через звонки и партнёр тоже по телефону это подтверждал.

- Партнёр письменно подтвердил что штамп находится у него.

- Также мной была отправлена накладная о выполнении штампа по почте клиенту.

Вопрос: каковы шансы выиграть суд? Может стоит запросить у налоговой проводил ли он накладную которую я отправил заказчику? Как вы видите данную ситуацию?

По телефону разговаривал сюристом он сказал мне выслать документы на электронную почту. Прошло 9 дней но ответа так и не получил. Позвонил на телефон по которому высылали адрес электронной почты. Они говорят документы готовы но вам за документы надо заплатить. И спрашивается сразу нельзя было сказать. Теперь завтра последний день на подачу документов. Как поступить в данной ситуации.

Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?

Наша фирма перечислила деньги на счет другой фирмы на покупку компьютерного оборудования. Товар не привезли, телефон фирмы вот уже несколько дней не отвечает. Попытки связаться с ними по эл. почте, факсу, ICQ и телефону не принесли никакого успеха. Мы обратились в банк, в который мы перечисляли деньги на счет этой фирмы. Нам сказали еще один контактный телефон, который не отвечает. В банке подтвердили наш платеж по платежному поручыению и сумме. Фирма, в последние дни, когда мы сними общались обещала вернуть нам деньги, так как у них возникли проблемы с оборудованием. Что мы сейчас можем сделать? Можем ли мы требовать от банка какие-либо реквизиты, чтобы найти эту фирму? Как мы можем вернуть наши деньги?

Я нанял адвоката (заключил с ним договор) для подачи иска. Иск был принят к производству, после чего назначалось два предварительных судебных заседания, оба раза была неявка обеих сторон. И мой адвокат тоже не являлся (мне по телефону говорил что он был). после 2 заседания Иск был оставлены без рассмотрения и дело сдали в канцелярию. После этого адвокат не отвечает на телефон. Как мне на него пожаловаться и смогу ли я вернуть деньги за договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15 января 2005 года мной был заключен договор с частной фирмой на установку городского телефона. По условиям договора фирма обязывалась установить телефон в течение 90 дней. Оплата за услуги фирмы составила 7800 руб.

По прошествии 90 дней с даты подписания договора телефон установлен не был. Через 6 месяцев с даты подписания договора я подал заявление об отказе от услуг фирмы и с требованием возврата денег. Заявление было принято и, обращаясь к закону «О связи», фирма обещала рассмотреть заявление в течение 3 месяцев.

После 3 месяцев мной был получен ответ. Директор фирмы, ссылаясь на то, что работы на данном объекте завершены, предложил мне либо установить телефон (к этому времени мне не нужный), либо ждать пока мой номер не будет продан.

Как я могу подать иск, и на какую сумму компенсации я могу рассчитывать?

С уважением.

Через группу Вконтакте списывался с человеком, являющимся наверно посредником или представителем фирмы продающей телефоны. Заказал телефон, перевёл деньги через банк на указанный номер лиц. счёта фирмы. Этот человек написал что деньги поступили и телефон отправлен. Прошёл месяц, ко мне ничего не пришло. Я звонил в транспортную компанию, которая должна была мне доставить посылку, они сказали, что к ним ничего не приходило. Я стал задавать вопросы этому человеку, он сказал что всё отправлено, и сам не знает в чём дело. Человек живёт в другом городе. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денег? Имеется номер телефона этого человека, договора которые он мне выслал о купле-продаже, и скриншоты нашей переписки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение