Как предотвратить мошенничество - способы пресечения неправомерных требований платежа за дополнительные услуги

• г. Санкт-Петербург

В декабре 2014 г. в спорт. Клубе оплатила дополнительную услугу - наличными через терминал (чек за давностью не сохранен). Сегодня (06,08,2015 г.!) позвонила администратор клуба и заявила, что услуга была оплачена методом овердрафта и я ее должна оплатить. Подскажите, пожалуйста, как пресечь этот развод?

Ответы на вопрос (3):

Пусть подтверждают документально.

Спросить
Пожаловаться

Просила,отказывают - все устно,но грозят списать эту сумму путем сокращения срока договора.

Спросить
Пожаловаться

Настаивайте и угрожайте судом и другими страшностями.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела клубную карту в фитнес клуб в августе 2014 года. Клуб не работал до декабря 2014 года. В Декабре, как сказали в клубе, они высылали смс оповещение об открытии клуба, и автоматически активировали карту. Дата закрытия договора 31.12.2015. За весь этот период я ни разу не посещала клуб. Могу ли я вернуть денежные средства?

Правомочно ли такое поведение со стороны клуба и как мне вернуть свои деньги?

Возврат денег за членство в клубе для животных. А августе этого года будучи введённой в заблуждение о разнообразии предоставляемых услуг в клубе любителей животных, оплатила членство в клубе за год. За это время удалось понять, что клуб безответственный и неорганизованный, все обещанные услуги он не выполняет, отношение к членам хамское. На мой вопрос как выйти из клуба и вернуть деньги, мне ответили что деньги не возвращаются, т.к считается что это добровольный взнос. Правомочно ли такое поведение со стороны клуба и как мне вернуть свои деньги? Есть ли возможность досудебного урегулирования?

Возврат денег за членство в клубе для животных. А августе этого года будучи введённой в заблуждение о разнообразии предоставляемых услуг в клубе любителей животных, оплатила членство в клубе за год. За это время удалось понять, что клуб безответственный и неорганизованный, все обещанные услуги он не выполняет, отношение к членам хамское. На мой вопрос как выйти из клуба и вернуть деньги, мне ответили что деньги не возвращаются, т.к считается что это добровольный взнос. Правомочно ли такое поведение со стороны клуба и как мне вернуть свои деньги?

Купила абонемент в фитнес клуб, но за месяц до начала действия абонемента в клубе произошел пожар из-за сауны в раздевалке. Деятельность клуба приостановлена, но деньги возвращать отказываются, пока не выяснят, кто виноват. В договоре прописано, что пожар - это действие непреодолимой силы, и в этом случае клуб вправе предоставить аналогичные услуги или изменить место оказания услуг. Клуб предоставил аналогичные услуги в другом клубе неподалеку, но за посещения мне все-равно приходится платить в два раза больше. Можно ли вернуть деньги сейчас, а не через год?

За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.

Год назад мной был приобретён и полностью оплачен абонемент в строящийся фитнес-клуб. Момент открытия клуба задержали, после открытия работают не все зоны, прописанные в договоре. Т.к. фитнес-клуб оказывает не все заявленные услуги, которые я оплатила, руководство предоставило возможность не активировать абонемент до момента полного оказания всего спектра услуг. Спустя год руководство фитнес-клуба не может представить даты полного функционирования всех зон. В связи с этим желаю расторгнуть договор. Сейчас цена на аналогичный абонемент в фитнес-клубе увеличилась в 1,5 раза. Могу ли я при расторжении договора вернуть абонемент по новой цене (увеличенной на данный момент в 1,5 раза) ? Заранее благодарю.

29.08. 2015 мною был заключен клубный контракт № 336859 и 36860 на покупку членской карты в фитнес-клуб ООО «Зебра Аэропорт», расположенный по адресу г.Москва, ул.Красноармейская д.11. На себя и сына 16 лет. Срок действия договоров 02.02.16 по 01.02.2017 В счет оплаты оказанных услуг (выполненных работ) я оплатила следующую сумму 57800-00 руб. ,что подтверждается документом: кассовый чек №. К началу даты пользования услуг у меня поменялись обстоятельства, я жду ребёнка, а сын не хочет посещать клуб один (психологический фактор в данном клубе утонул ребёнок, 04.12.2015) Исходя из этого 24.12. 2015 в ООО «Зебра Аэропорт» мной было подано заявление на расторжение контрактов фитнес-клубе с невозможностью пользования полноценно предоставленными услугами. Администрация клуба заявила о рассмотрении заявления в течение 10 дней. После этого срока мне было предложено перепродать клубную карту, в чем я отказалась. На данный момент администрация клуба отказывается озвучить точную дату возврата суммы денег, что нарушают мои права. Что делать? Они отказываются дать письменный отказ, в качестве подтверждения о том, что было написано заявление о расторжении только корешок ч входящим номером и подписью сотрудника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю уборщицей на 0.5. в сельском клубе Должна ли я убирать парк прилегающий к клубу. Территорию вокруг здания клуба. Памятник. Находящейся на территории парка.

Оплатила за покупку квартиры в 2013 году. Она строилась. Квартира построилась и в 2015 году я получила свидетельство на имущество. Подскажите вычет за квартиру я должна получить в 2016, 2017, 2018 году и дальше или за 2014, 2015,2016. Спасибо.

Суть вопроса: с ноября 2017 занимался в фитнес клубе spirit fitness по договору публичной оферты, размещенной у них на сайте. Оплата происходила помесячно, безакцептным списанием средств с банковской карты.

В начале прошлого месяца я переехал, соответственно пришел в клуб и предупредил менеджеров что месяц я посещать клуб не буду. Средств на банковской карте для оплаты следующего месяца не было, дней 10 они пытались списать средства, после чего попытки прекратились. Мне позвонила менеджер, и сказала что через неделю призойдет автоматическое расторжение договора, что меня полностью устроило.

Сегодня увидел списание с карты. Позвонил с требованием вернуть деньги - отказываются. Важно знать, что для посещения клуба необходим отпечаток пальца клиента, был я там последний раз ещё в мае. Деньги возвращать отказываются. Правомерны ли действия фитнес клуба, списавшего деньги за неоказанные услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение