Вопрос возмещения платы за обслуживание домофона при отсутствии его использования

• г. Красноярск

Скажите пожалуйста, имею ли право не оплачивать квитанцию полученную за обслуживание домофона, если у меня в квартире не установлена трубка и следовательно я не пользуюсь домофоном?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! К сожалению, должны оплачивать

Спросить
Пожаловаться

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?

Наша семья проживает в многоквартирном доме в служебной квартире. По инициативе некоторых соседей в подъезде была установлена дверь с домофоном, также желающие установили домофон у себя в квартире (трубку). В нашей квартире домофон установлен не был, договор с устанавливающей организацией мы не заключали, но ЖКХ включает в квитанцию по кварплате счет за обслуживание домофона, несмотря на то, что мы фактически им не пользуемся, имея на руках только ключи от двери в подъезд. Вопрос: правомерно ли взимание платы за обслуживание домофона в нашей квартире?

Дверь в подъезде с домофоном, имею ключ, но трубку не устанавливала в квартиру. Никогда не платила за пользование домофоном. Только скинулись на установку двери и домофона изначально. В ноябре 2015 года пришла квитанция об оплате домофона 40 рублей, в компании объяснили если более 50% жильцов имеют договора на обслуживание домофона то со всех квартир в независимости от наличия трубки взымается плата в размере 40 рублей в месяц. Законно ли это?

У меня в квартире установлена трубка домофона. Несколько лет назад я отказалась от пользования домофоном. Сейчас хочу вновь пользоваться услугой домофона. (возобновить) Нужно ли мне оплачивать подключение домофона?

Правомерно ли взымается плата за домофон? Несколько лет назад, жильцы нашего подъезда на свои деньги поставили железную входную дверь с домофоном. С этого года, одна из компаний по установке домофонов, стала присылать квитанции за обслуживание и ремонт домофона. Но, никаких договоров мы не заключали. Тогда они стали бросать договора я почтовые ящики с указанием заполнить их и принести по указанному адресу. Имеют ли они право отключить мне домофон? Имею ли я право не платить за него? Имеют ли они право, заставить меня оплачивать домофон?

Купил два года назад квартиру. Домофонной трубки в квартире нет, для входа в подьезд пользуюсь электронными ключами. За обслуживание никогда не платил. Договоров не подписывал с данной компанией, с января 2020 года стали приходить квитанции на оплату обслуживания домофона. Я их не оплачиваю, т.к. в квитанции указан только адрес. Моих данных в квитанции нет, кроме адреса! Законны ли требования компании домофонов, или не имеют право требовать оплаты мотивируя согласием половины жильцов?

Являюсь собственником квартиры после смерти бабушки. Лет 15 назад в доме была установлена железная дверь с домофоном. В квартиру трубку не проводили, нам выдали только электронные ключи от двери в подъезд. Знаю, что договор на обслуживание домофона бабушка не заключала (на тот момент она была собственником квартиры) Плата за эту услугу НИКОГДА не приходила в квитанциях. И вдруг с апреля 2021 года стали ежемесячно приходить квитанции со строкой"домофон Энегргофин плюс". На начало года образовалась небольшая задолженность. Насколько правомерны действия компании по установке и обслуживанию домофонов о требовании оплаты за домофон? Как списать этот долг? Какие нормативно-правовые документы могут мне помочь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?

Примерно год назад в нашем подъезде был установлен домофон. Мы как и все оплатили замену дверей, установку домофона, трубку в квартиру, в общем всё. Договор на обслуживание домофона мы заключать не стали. На днях домофонная компания без предупреждения отключила связь нашей квартиры с домофоном. Законно ли это? Спасибо.

В многоквартирном доме компания установила домофон, который долгое время не работал. В квартире утановлена домофонная трубка, которая не работает. Пользуемся только магнитным ключом от подъезда. Не было телефона и данных установщика. Приходят квитанции за техническое обслуживание домофона, накопилось 3000 рублей. Должны ли оплачивать эти квитанции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение