Проблема с гарантийной заменой подушки безопасности на автомобиле Рено Дастер - ожидание ответа уже неделю
У меня автомобиль рено дастер. Он находиться на гарантии все То пройдены. Каждый год к прохождению То горит подушка безопасности. На бесплатное замену мне ответили. Что они сначала обратятся в москву. А потом уже скажут будут менять бесплатно по гарантии или нет. ответ жду уже неделю. Хотя обещали в течении двух дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Так можно ждать бесконечно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права.
Спроситьв данном случае вам необходимо обращаться в автосалон с письменным заявлением с требованием устранить недостаток(слова к делу не пришьеш). претензия составляется в 2-х экземплярах, и на одном из них они должны сделать пометку о принятии претензии.
Тогда сумму на устранения данного недостатка вы сможете взыскать и после окончания гарантии, в пределах трех лет с момента обращения с претензией.
СпроситьУ меня следующая ситуация: Автомобиль Рено-Логан, куплен прежним хозяином 29.06.2014 г. в Москве. Я нахожусь в другом городе. Случилась поломка: обрыв контактного кольца подушки безопасности в руле и горит чек-лампа ПБ. Поехал к дилеру Рено. Там была бесплатно сделана диагностика. Ответ: Поменяем по гарантии, но надо пройти ТО, т.к. последний ТО был пройден 14 мес назад и пробег сейчас 14.000 км, пойдём Вам навстречу, иначе в гарантийном случае будет отказано. (в сервисной книжке написано срок гарантии 3 года или 100.000 км). Считаю, что мне навязывают прохождение ТО, тем более, что неисправность подушки безопасности никак не относится к ТО, а является производственным браком завода-изготовителя. Поясните, пожалуйста. Спасибо заранее.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Услуга навязана, только поясните как с 29.06.2014 г. на сегодня прошло уже 14 месяцев, у Вас какой-то особый календарь?
СпроситьВопрос такой: автомобиль на гарантии у дилера, попал в ДТП и были пострадавшие, они были пристегнуты, не смотря на сильный удар (в Рено дастер въехал камаз, столкновение лобовое) нераскрылась ни одна подушка безопасности, которые есть в комплектации... в течении какого срока надо направить претензию автосалону по данному факту? Авто находится на стоянке гибдд до окончания разбирательства.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Затягивать с решением вопроса о предъявлении претензии не нужно, сделать желательно это сейчас и предъявить претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
В соответствии со ст. 19 Закона РФ "о защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьОфициально на автомобиль после замены двигателя продлена гарантия с учетом времени его простоя в ремонте. В этот дополнительный продленный срок у меня загорается датчик неисправности подушки безопасности (машина в аварии не была), сделали диагностику считают, что неисправна сама подушка. С заменой тянут уже месяц, решают подлежит данный случай гарантии или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, при нарушении срока можно предъявить более серьезные санкции, машина на ремонт сдана?
СпроситьАвтомобиль 2011 года, в эксплуатации с 29.05.11 г. На автомобиле закончилась гарантия и в пост гарантийный период по сервисной отзывной кампании 25.10.2015 г. была бесплатно заменена автоматическая коробка передач (вариатор). Гарантию дали на 12 месяцев. Через 12 месяцев и 7 дней АКПП снова сломалась и автомобиль не может передвигаться, АКПП ремонту не пригодна и требуется её замена. Может ли дилер отказать в бесплатной замене агрегата? Так же в ЗоПП написано, что если на запасную часть предоставляется отдельная гарантия (я понимаю что так оно и есть и она составляет 5 лет или 150000 км, о чем говорилось в сервисной отзывной кампании), то в случае её замены, гарантийный срок равен предыдущему сроку, т.е. 5 лет или 150000 км. Так же срок службы вариатора составляет 150000 км. С момента замены вариатора автомобиль проехал 20000 км, т.е. в пределах срока службы. Имею ли я право на бесплатную замену агрегата и каковы мои действия в данном случае, если дилер откажется производить ремонт (замену) бесплатно.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Имеете право на замену или ремонт по гарантии, поскольку была дана отдельная ганарния на данный агрегат, а в случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/31/30x30/224720.jpg)
Здравствуйте, Роман!
Поскольку срок гарантии на АКП еще не закончилась, то имеете право на замену на бесплатной основе. По большому счету в случае даже пропуска срока Вы имели бы право заменить АКП на бесплатной основе.
Суть гарантийного срока не в этом, а в обязанности доказательсвта качества товара, которая в течение гарантийного срока возлагается на продавца.
Если продавец откажется, то подавайте письменную претензию ссылаясь на ст. 4, 7, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если откажут, то жалобу направляете в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Гос. пошлину уплачивать по таким искам не требуется.
СпроситьОтец вылетел на Рено дастер в кувет подушки безопастности не сработали что делать с кого что спросить.
Несколько раз проявляется неполадка в автомобиле-горит лампочка подушки безопасности, в сервисном центре несколько раз просто на компьютере списывали ошибку, но лампочка вновь загоралась... в настоящее время опять проявился этот недостаток..
гарантийный срок заканчивается через неделю... если я в течении этого срока обращусь в сервис для замены блока подушки безопасности, должны мне произвести ремонт по гарантии?
Что могу потребовать на в сервисе?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Мой автомобиль Рено-Дастер 2012 г. на гарантии, в настоящее время выявлена ржавчина на кузове. Дилер соглашается с работами, но забирает автомобиль на 5 дней на покраску, не предоставляя в замен бесплатный автомобиль, ссылаясь, что автомобиль предоставляется бесплатно, если работы по покраске занимают свыше 5 часов, а у меня 3 часа. Но забирают на 5 дней! Я живу за городом с двумя детьми, которых надо каждый день возить в город в школу и садик, и автомобиль - это моя работа. Могу я что-то потребовать с дилера?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
В данном случае доводы диллера не законны. Он Вам про какие то свои внутренние инструкции говорит, которые к Вам отношения не имеют.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый день!
Можете требовать на свое усмотрение замену ТС или возврат денег, на время ремонта можете требовать исправное ТС.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/25/30x30/43699.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Все отношения покупателей и продавцов в нашей стране регулируются законодательно. В законе "О защите прав потребителей" прописано, что "в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет". Таким образом, закон вроде бы обязывает дилера предоставить бесплатный автомобиль того же класса на период ремонта.
Увы, это не так. К закону есть примечание о том, что "перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации". Автомобили в этом списке есть. Поэтому ни один автодилер не обязан предоставлять клиентам другой автомобиль на период ремонта. И тем более бесплатно. Это может быть исключительно доброй волей руководства компании или вынужденной мерой.
СпроситьДобрый день!
Автомобиль не является неисправным а всего лишь требует покраски. Какое либо удержание автомобиля в течение пяти дней не обосновано и подозрительно.
Требуйте незамедлительного устранения недостатка (ржавчины) с последующей покраской либо требуйте согласовать с Вами время для проведения работ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей"
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Вам нужен подменный ?
Вам лучше найти среди своих знакомых хорошего переговорщика и ступайте непосредственно к директору дилера. Вероятность скорого решения вопроса - выше.
СпроситьЗдравствуйте, Анжела Владимировна.
Согласно п. 1 ст. 18 (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
В силу п. 1 ст. 20 (Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)) того же Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
На основании п. 1 ст. 23 (Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя) Закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
СпроситьГорит лампочка что сработала подушка безопастности, а не одна не сработала. Удар был сзади. Машина рено каптюр.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/b0cca02edc97dbd68a803c60dcbd0ac9.jpg)
А мы то Вам чем можем помочь непонятно, обращайтесь с этим вопросом к официальному дилеру Рено в Вашем городе. Всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/25/30x30/278137.jpg)
С этим вопросом Вам нужно обратиться в автосервис а не на юридический сайт. Вряд ли мы вам сможем тут помочь. Удачи вам всего доброго.
СпроситьНа днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Радиф, доброго дня Вам.
Пишите требование продавцу.
В соответствии с требованиями статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы имеете право на обмен, например, непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Подушка не относится к перечню товаров не подлежащих обмену.
С уважением!
СпроситьЯ купил автомобиль в автосалоне новый проехал 10000 и у меня сломались две подушки на двигатели я отогнал автомобиль в салон чтобы сделать по гаранти но они начали говорить что отправили фотки поломки в экспертизу и это экспертиза длиться уже неделю а они сказали что в течении трех дней ответим. Автомобиль я бросил у них в салоне. И до сих пор жду. как мне поскорее узнать ответ экспертизы? И как узнать что ответом они не обманывают? Как заставить их чтоб они сделали автомобиль по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить