Проблема с гарантийной заменой подушки безопасности на автомобиле Рено Дастер - ожидание ответа уже неделю

• г. Саранск

У меня автомобиль рено дастер. Он находиться на гарантии все То пройдены. Каждый год к прохождению То горит подушка безопасности. На бесплатное замену мне ответили. Что они сначала обратятся в москву. А потом уже скажут будут менять бесплатно по гарантии или нет. ответ жду уже неделю. Хотя обещали в течении двух дней.

Ответы на вопрос (2):

Так можно ждать бесконечно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права.

Спросить
Пожаловаться

в данном случае вам необходимо обращаться в автосалон с письменным заявлением с требованием устранить недостаток(слова к делу не пришьеш). претензия составляется в 2-х экземплярах, и на одном из них они должны сделать пометку о принятии претензии.

Тогда сумму на устранения данного недостатка вы сможете взыскать и после окончания гарантии, в пределах трех лет с момента обращения с претензией.

Спросить
Пожаловаться

У меня следующая ситуация: Автомобиль Рено-Логан, куплен прежним хозяином 29.06.2014 г. в Москве. Я нахожусь в другом городе. Случилась поломка: обрыв контактного кольца подушки безопасности в руле и горит чек-лампа ПБ. Поехал к дилеру Рено. Там была бесплатно сделана диагностика. Ответ: Поменяем по гарантии, но надо пройти ТО, т.к. последний ТО был пройден 14 мес назад и пробег сейчас 14.000 км, пойдём Вам навстречу, иначе в гарантийном случае будет отказано. (в сервисной книжке написано срок гарантии 3 года или 100.000 км). Считаю, что мне навязывают прохождение ТО, тем более, что неисправность подушки безопасности никак не относится к ТО, а является производственным браком завода-изготовителя. Поясните, пожалуйста. Спасибо заранее.

Вопрос такой: автомобиль на гарантии у дилера, попал в ДТП и были пострадавшие, они были пристегнуты, не смотря на сильный удар (в Рено дастер въехал камаз, столкновение лобовое) нераскрылась ни одна подушка безопасности, которые есть в комплектации... в течении какого срока надо направить претензию автосалону по данному факту? Авто находится на стоянке гибдд до окончания разбирательства.

Официально на автомобиль после замены двигателя продлена гарантия с учетом времени его простоя в ремонте. В этот дополнительный продленный срок у меня загорается датчик неисправности подушки безопасности (машина в аварии не была), сделали диагностику считают, что неисправна сама подушка. С заменой тянут уже месяц, решают подлежит данный случай гарантии или нет?

Автомобиль 2011 года, в эксплуатации с 29.05.11 г. На автомобиле закончилась гарантия и в пост гарантийный период по сервисной отзывной кампании 25.10.2015 г. была бесплатно заменена автоматическая коробка передач (вариатор). Гарантию дали на 12 месяцев. Через 12 месяцев и 7 дней АКПП снова сломалась и автомобиль не может передвигаться, АКПП ремонту не пригодна и требуется её замена. Может ли дилер отказать в бесплатной замене агрегата? Так же в ЗоПП написано, что если на запасную часть предоставляется отдельная гарантия (я понимаю что так оно и есть и она составляет 5 лет или 150000 км, о чем говорилось в сервисной отзывной кампании), то в случае её замены, гарантийный срок равен предыдущему сроку, т.е. 5 лет или 150000 км. Так же срок службы вариатора составляет 150000 км. С момента замены вариатора автомобиль проехал 20000 км, т.е. в пределах срока службы. Имею ли я право на бесплатную замену агрегата и каковы мои действия в данном случае, если дилер откажется производить ремонт (замену) бесплатно.

Отец вылетел на Рено дастер в кувет подушки безопастности не сработали что делать с кого что спросить.

Несколько раз проявляется неполадка в автомобиле-горит лампочка подушки безопасности, в сервисном центре несколько раз просто на компьютере списывали ошибку, но лампочка вновь загоралась... в настоящее время опять проявился этот недостаток..

гарантийный срок заканчивается через неделю... если я в течении этого срока обращусь в сервис для замены блока подушки безопасности, должны мне произвести ремонт по гарантии?

Что могу потребовать на в сервисе?

Мой автомобиль Рено-Дастер 2012 г. на гарантии, в настоящее время выявлена ржавчина на кузове. Дилер соглашается с работами, но забирает автомобиль на 5 дней на покраску, не предоставляя в замен бесплатный автомобиль, ссылаясь, что автомобиль предоставляется бесплатно, если работы по покраске занимают свыше 5 часов, а у меня 3 часа. Но забирают на 5 дней! Я живу за городом с двумя детьми, которых надо каждый день возить в город в школу и садик, и автомобиль - это моя работа. Могу я что-то потребовать с дилера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Горит лампочка что сработала подушка безопастности, а не одна не сработала. Удар был сзади. Машина рено каптюр.

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?

Я купил автомобиль в автосалоне новый проехал 10000 и у меня сломались две подушки на двигатели я отогнал автомобиль в салон чтобы сделать по гаранти но они начали говорить что отправили фотки поломки в экспертизу и это экспертиза длиться уже неделю а они сказали что в течении трех дней ответим. Автомобиль я бросил у них в салоне. И до сих пор жду. как мне поскорее узнать ответ экспертизы? И как узнать что ответом они не обманывают? Как заставить их чтоб они сделали автомобиль по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение