Проблема с лампочкой подушки безопасности в автомобиле - гарантия и условия ремонта

• г. Санкт-Петербург

Несколько раз проявляется неполадка в автомобиле-горит лампочка подушки безопасности, в сервисном центре несколько раз просто на компьютере списывали ошибку, но лампочка вновь загоралась... в настоящее время опять проявился этот недостаток..

гарантийный срок заканчивается через неделю... если я в течении этого срока обращусь в сервис для замены блока подушки безопасности, должны мне произвести ремонт по гарантии?

Что могу потребовать на в сервисе?

Ответы на вопрос (2):

Можете потребовать устранения неполадки по гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Если на гарантии, то можете требовать устранить недостаток за счет продавца

Спросить
Пожаловаться

В течении гарантийного срока появлялась неисправность подушки безопасности-горела лампочка, обращалась в салон, ремонтировали, но неисправность вновь появлялась.. и сейчас лампочка горит.

Документы обращения в сервис есть.. гарантия автомобиля закончилась.. можно ли обращаться для бесплатного ремонта или для возврата автомобиля.

Автомобиль шкода на гарантии... несколько раз проявляется одна и та же неисправность-загорается лампочка-ошибка подушки безопасности...

обращался в салон уже два раза, но сейчас опять лампочка загорается...

неисправность появляется сразу же, как только отъезжаю от сервиса...

можно ли требовать возврата автомобиля как неисправного..

Купил планшет, через некоторое время проявился недостаток, а именно долго стал заряжаться, обратился в тех. поддержку фирмы изготовителя, посоветовали обратиться в сервис-центр, в сервисе взяли на ремонт, отремонтировали, сейчас это недостаток выявился вновь. Могу ли я требовать замены товара на новый?

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Приветствую!

Выступаю в качестве истца в деле о защите прав потребителей. Объект претензии – автомобиль. Ответчик – автосалон, в котором покупался автомобиль. Все гарантийные работы производились в другом официальном сервисном центре, т.к. филиал ответчика, близкий мне территориально, закрылся.

Через 19 месяцев после покупки автомобиля проявился недостаток в работе АКП. Долгое время этот недостаток не удавалось продемонстрировать официальному сервисному центру. После того, как это удалось, случай признали гарантийным и провели работы по замене диска сцепления и других элементов АКП. Сразу же после выезда с территории сервисного центра, недостаток проявился вновь.

Спустя некоторое время я ещё раз обратился в официальный сервисный центр с этой же неполадкой. Случай вновь признали гарантийным и произвели замену блока управления АКП. После получения автомобиля я в очередной раз убедился, что проблема так и не была исправлена. После этого я написал претензию ответчику с требованием расторгнуть договор купли-продажи автомобиля из-за проявления в данном автомобиля существенного недостатка. Претензию не удовлетворили, и я подал на автосалон в суд.

Прошло несколько судебных заседаний и после 2 заседания была назначена независимая экспертиза. Через 5 месяцев экспертиза была проведена. Экспертом было выявлено, что в АКП был недостаточный уровень масла, уровень масла довели до нормального. После тестового заезда на территории комплекса неполадка не проявилась, хотя по материалам дела, данная неполадка проявляется не сразу, а через полтора часа движения в условиях городского трафика. Выводы эксперта были таковы, что причиной некорректной работы АКП был недостаточный уровень масла. Последний раз уровень масла проверялся силами специалистов официального сервисного центра. Кроме того, была регламентная замена масла, которая также была произведена в официальном сервисном центре.

Сегодня было финальное заседание, на котором мне, как истцу, отказали в моих требованиях полностью. Полный текст отказа я ещё не получил. В течение 5-14 дней будет.

Какие могут быть дальнейшие действия с моей стороны?

В декабре 2012 г. приобрела кофе машину Делонги гарантийный срок 12 мес. За это время с января 2013 по июль 2013 возила в сервис центр 4 раза одна и та же неисправность проявляется через 2 недели после ремонта. Какие документы мне потребовать в сервис центре для возврата или обмена тоавра в магазин (МВидео) Упаковка не сохранилась.

Заранее благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что можно сделать? Я ремонтировала машину в сервисе. Первый раз - это была замена прокладки головки блока и соответственно замена масла, фильтров и т.д. У них установлен гарантийный срок 1000 км. Ровно через 1000 км я повторно обратилась в сервис, т.к. проехав эту тысячу я обнаружила, что масло в машине куда-то ушло. Сделав диагностику мне сказали что теперь нужно заменить саму головку блока. (в первый раз они не увидели микротрещину) . Машина простояла в разобранном виде в сервисе более 2 мес. и гарантийный ремонт не был произведен. Более того, на мою просьбу подготовить машину, что бы я могла ее просто забрать среагировали только после того как я позвонила в отдел качества данного сервиса. Более того, пока машина находилась в сервисе ее поцарапали. Что я могу сделать? Смогу ли я потребовать у них вернуть мне сумму за некачественный ремонт?

Второй раз отдаю по гарантии компьютер, вчера забрала из сервиса он опять выключается, опять нужно везти в сервис. Могу я расчитывать на замену товара?

Наступил страховой случай по КАСКО, страховая выдала направление на технический ремонт автомобиля в Сервисе (с которым у страховой компании заключен договор).

Передала в Сервис автомобиль для проведения ремонтно-восстановительных работ по замене ветрового стекла на основании выданного страховой компанией направления. Страховая компания оплатила Сервису работы в размере 20000 руб. В тот же день приняла выполненные ремонтные работы по акту выполненных работ, претензий по качеству выполненных работу не возникло.

Во время дождя обнаружила течь воды через лобовое стекло, установлено Сервисом. Обратилась в Сервис для устранения данной течи, обнаруженной после ремонта, которая была устранена безвозмездно Сервисом. Претензий вновь не было выявлено.

Однако, через некоторое время при помывке автомобиля салон вновь залила вода.

Устранила недостаток ремонта в другой организации за собственный счет. Стоимость составила 22000 руб.

Могу ли я обратится в суд с требованием взыскать с Сервиса возмещение убытков в размере 22000 руб., неустойку, компенсацию морального вреда.

Если нет, как защитить свои права в будущем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение