Какую документацию помимо БСО необходимо вести и как оптимизировать налог на взносы в фонды? Вопросы по подаче декларации и способу оплаты налога.

• г. Клин

В своей деятельности хочу использовать бланки строгой отчетности, хочу спросить какую еще документацию помимо БСО мне нужно вести (например книгу учета доходов и расходов). И еще чтобы уменьшить налог на сумму взносов в фонды когда надо оплатчивать взносы в пфрф и ФОМС? один раз в год или разбивать? А декларацию в налоговую подавать раз в год или тоже по кварталам? Как вообще налог оплачивается потом, они мне квитанцию пришлют или как?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Декларация по УСН подается один раз в год.Авансовые платежи-ежеквартально.Годовой платеж - до 30 апреля следующего года.Платежи в ПФР-ежеквартально(желательно).

Спросить
Пожаловаться

Зарегестирровал ИП УСН 6%. Буду вести деятельность по прокату тех. устройств: фотоаппараты, видеокамеры, айпады, ноутбуки. Оплата наличными. Какие вообще документы мне понадобятся при ведении деятельности?: Договор проката; Акт приема/передачи тех устройства; бланк строгой отчетности? Что?

Что вообще вести с точки зрения бухгалтерии, что потом сдавать в налоговую? Книгу учета Доходов и расходов?

Учет бланков строгой отчетности.

Здравствуйте! Я зарегистрирован как ИП. Контрольно-кассовую технику не использую. Использую БСО. Веду простую деятельность по предоставлению услуг по профориентации. Вопрос: где мне учитывать БСО: в книге учета расходов\доходов или где?

До 31 декабря мной уплачены страховые взносы в ПФР и ФОМС. Теперь до 20 января необходимо подавать декларацию по ЕНВД, соответственно, сумму налога необходимо уменьшить на сумму страховых взносов. Скажите, пожалуйста, надо ли к декларации прикладывать какие-то подтверждающие уплату страховых взносов документы?

Прочитал, что ИП которые работают по патентной системе не должны сдавать налоговую декларацию... а только ведут книгу учета расходов и доходов... Это так? Разъясните пожалуйста более подробно, какую отчетность необходимо вести ИП на патентной системе и надо ли вообще что то сдавать в налоговую...? Или купил патент и ты полностью свободен, кроме как от уплаты налогов в ПФР? Спасибо!

Обязана ли я ли использовать БСО (бланки строгой отчетности) если использую кассовый аппарат? Или достаточно кассовых чеков для декларации в налоговую? Я ИП на УСН оказываю услуги детского центра.

13 мая 2015 года я зарегистрировался в качестве ИП на УСН 15%. Попытки вести предпринимательскую деятельность делал (интернет-магазин), но так и не удалось ничего заработать. Никакую отчётность никуда не сдавал.

Сейчас пришло время платить обязательные отчисления (в ПФР и ФОМС), с помощью интернет-сервисов мне удалось рассчитать сумму отчислений за неполный год - 14122.81 рублей.

На сайте ПФР написано следующее: Основанием для расчета сумм страховых взносов являются сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период, переданные налоговыми органами в ПФР. Если индивидуальный предприниматель не представит налоговую отчетность в инспекцию ФНС России до окончания расчетного периода, и у органов ПФР не будет информации о доходах такого лица, то страховые взносы за соответствующий расчетный период будут взысканы в размере предельной суммы страховых взносов.

Я думал, что отчётность в налоговую можно будет сдать до апреля 2016 года. Но исходя из текста выше у меня возникли опасения, что при отсутствии отчётности в налоговой ПФР зарядит мне максимальную сумму (~ 148 тысяч рублей). Пожалуйста подскажите как лучше действовать. Сдавать ли нулевую отчётность в налоговую прямо сейчас и лишь потом оплачивать ПФР и ФОМС или как посоветуете?

ИП зарегистрировался в марте 2008 года, Основной вид деятельности-72.6,дополнительные виды-52.6,.55.3,22.2.По основному виду применяется УСН (6%), по дополнительным-ЕНВД. По дополнительным видам деятельность пока не ведется. В конце марта по основному виду деятельности была оказана услуга условно на 500 руб. (акт выполненных работ), деньги за услугу на р/с поступили 2 апреля. Наемных работников нет, фиксированных платежей по ПФР нет. Скажите, пожалуйста:

1) декларация по УСН будет нулевой или с расчетом налога с 500 руб.? какую еще отчетность нужно подавать в ИФНС за 1 квартал 2008 года?

2) декларации по дополнительным видам нужно подавать (они будут нулевыми) или нет?

3) Нужно ли вести книгу доходов и расходов?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

но деятельности никакой не осуществляю: не имею прибыли, расходов, наемных работников. Нужно ли мне вести какую либо отчетность, сдавать отчетность в налоговую и другие органы? И вооюще каким образом осуществляется учет деятельности ИПБОЮЛ.

Спасибо.

Я на днях открою ИП. Я мастер ногтевого сервиса и хочу еще заняться преподаванием курсов. Нужно ли мне вписывать ОКВЭД 85.41.9? И можно ли вообще и другие ОКВЭДы вносить, например торговля? Это влияет на отчетность? И еще такой вопрос на УСН доходы Бланки строгой отчетности, как они должны вестись и предоставляются ли они в налоговую? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение